Получи документы

Конспект занятия «Дружат в нашем зале мальчики и девочки»

Татьяна Егоровна Оленёва
Конспект занятия «Дружат в нашем зале мальчики и девочки»

Конспект занятия

Цель. Создание для детей ситуации эмоционального комфорта; улучшения их

психоэмоционального самочувствия и раскрепощения средствами

физического развития.

Задачи.

1. Совершенствование навыков прыжков на батуде, спрыгивание в глубину на дальность.

2. Воспитывать осознанное взаимопонимание работы в парах.

3. Снятие напряжения путём психоэмоционального раскрепощения и дружеских взаимодействий друг с другом.

Публикация «Конспект занятия „Дружат в нашем зале мальчики и девочки“» размещена в разделах

Дети подготовительной группы «Подсолнушек» вместе с физинструктором входят в зал под музыку «Топ, топ топает малыш», делают круг парами, расходятся по кругу, поворачиваются в круг, медленно маршируют. В зале их встречает Спортик.

Спортик. Здравствуйте ребята!

Я Спортиком зовусь, и если будет скучно, вмиг разгоню я грусть.

Мой папа - спорт, а мама физкультура. Все виды спорта – близкая родня.

Объездил я все страны мира, ребята всюду ждут меня!

Как песня нужен друг в пути, его я должен здесь найти!

Вы ребята будете со мною дружить?

Дети. Да!

Физинструктор. Дружат в нашей группе (дети по кругу соединяют пальцы в замок). Девочки и мальчики, мы с вами подружимся (поворачиваются парами лицом друг к другу, соединяют пальцы с соседом). Девочки и мальчики 1,2,3,4,5 – хлопают в ладоши.

Физинструктор. Ребята сегодня на занятии мы с вами будем парами дружить. Вставайте парами по залу шагом марш!

- руки вверх идём на носках

- левая рука на пояс соединена с соседом идём на пятках (помогаем друг другу).

- лёгким бегом

- правым боком приставным шагом руки соединились, повернулись друг к другу лицом

- то же левым боком

- подскоки парами, левая рука на поясе, правая крендельком с соседом.

- бег змейкой

Упражнения на дыхание – «Обними плечи» - 4 коротких вдоха, 4 выдоха носом. В движении плечи на вдохе поднимаются, на выдохе – опускаются.

Через середину зала парами марш!

Общеразвивающие упражнения в парах. Комплекс «Дружат наши ручки, дружат наши ножки».

1. Поздоровались.

И. п. прямые положили руки на плечи друг другу.

1-Касаемся лбом друг друга.

2-Голову отклоняем назад

3-4- то же. (7-8 раз)

2. Подружились ручки.

И. п. – о. с.

1-Положили правую руку на плечо друга

2-И. п.

3-Положили левую руку на плечо друга. (7-8 раз).

3. Подружились ножки.

И. п. – сидя друг перед другом руки в упоре сзади, ноги соединили с соседом.

1-Подняли ноги вверх

2-И. п. (7-8 раз)

4. Тянем – потянем.

И. п. – сидя друг перед другом, ноги врозь соединены с соседом.

1-Тянем соседа, он делает наклон вперёд.

2-то же делает другой партнёр. (7-8 раз)

5. Подружились спинки.

И. п. – правая нога вперёд, спина прижата друг к другу.

1-Присели на правую ногу.

2- И. п. (7-8 раз)

6. Прыжки в паре. Выполнение свободное. Дыхательные упражнения «Мы друг другу благодарны».

И. п. – положили ручки на грудь.

-Делаем вдох глубокий, на вдохе плечики поднимаются вверх, смотрим друг на друга.

-Делаем выдох, опускаем голову на грудь. (3-4 раза)

Физинструктор. Мы молодцы! Обнимите себя крепко, крепко и погладьте друг друга. Мы хорошо подружились. Ну а сейчас я посмотрю, как в игре вы не потеряете свою пару.

Игра «Не потеряй свою пару».

(встали парами, руки вверх, делаем широкие ворота, под музыку последняя пара передвигается по проходу между парами, не расцепляя рук, занимает место перед первой парой, следующая пара и т. д.).

Физинструктор. Ваша задача сделать всё чётко. Молодцы! А теперь спокойно садимся на скамеечку парами.

(расставляем оборудование, батуд, мат гимнастический)

Дети выполняют прыжки на батуде и спрыгивают на гимнастический мат в глубину, как можно дальше, сохраняя равновесие при приземлении. (2-3 раза).

(показ, рассказ, совершенствование техники выполнения; убрать спортивное оборудование).

Физинструктор. Встали, взялись за руки, делаем большой круг. Играем в подвижную игру-энергизатор «Человек человеку как.». Будет играть задорная музыка, вы будете бегать по кругу, музыка останавливается, ведущая произносит фразу, например: «Человек человеку как рука в руке» и играющие немедленно должны найти себе пару и дотронуться до руки друг друга. Задания продолжаются.

Релаксация. «Плывём в облаках». (песня «Ты спишь»)

Лягте и займите удобно положение. Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе, в прекрасном месте. Тёплый тихий день. Вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно спокойны. Вы лежите и смотрите вверх на облака – большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем небе. Дышите спокойно.

Хорошо нам отдыхать.

Но уже пора вставать

Потянитесь, улыбнитесь,

Хорошенько осмотритесь.

Всем пора уже вставать.

Быстро потянулись

И мне улыбнулись

Теперь к гостям подойдём

И им подмигнём!

(Парами проходят мимо гостей и подмигивают им).

Публикации по теме:

Диагностика физического развития детей дошкольного возраста Программа развития и воспитания в детском саду «Детство» Диагностика физического развития детей дошкольного возраста.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа воспитателя ДОУ. 1. Проведите анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружат в нашем зале мальчики и девочки»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 02:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД