Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Дружная семья»

Эльмира Блохина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Дружная семья»

Для начало я попросила родителей принести рисунки своей семьи. Но не просто нарисовать, а поговорить с детьми, и показать что нарисовано. Чтобы они знали свой рисунок и что на нем нарисовано. (к сожалению из 16 детей, рисунки принесли 7 человек) И вот что получилось.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Дружная семья»

Цель: Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения. Продолжать знакомить детей с названием цветов, учить различать их. Развивать интерес к рисованию и к совместной работе с родителями.

Материалы и оборудование: Рисунки родителей, фломастеры, гуашь (красная, синяя, зеленая, желтая, ватман, кисть.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель. Здравствуйте ребята. (дети здороваются)

Я хочу сегодня поговорить с вами о вашей семье.

Семья это те кто живут рядом с вами.

Ваши самые любимые люди:

мама, папа, у кого-то есть сестренка или братишка.

Давайте с ними познакомимся.

2. Основная часть. Знакомимся с рисунками и обсуждаем их.

По очереди показываю рисунки родителей.

Воспитатель. Ребята смотрите какие рисунки нарисовали ваши родители.

Давайте посмотри и каждый, расскажет всем что вы с мамой нарисовали.

Обсуждаем с каждым ребенком его рисунок

Воспитатель. Молодцы ребята, а теперь давайте немного отдохнем.

Физкульт минутку

Воспитатель проговаривает строки из русской народной песни «Вышла курочка гулять» и показывает движение, дети повторяют за ней.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки. (Воспитатель идет по группе, дети за ней)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите. (Воспитатель показывает движения, дети повторяют)

3. Рисование ладошек.

Воспитатель. Ребята, а теперь давайте посмотрим на этот плакат.

Здесь нарисована наша земля –это наш дом. А мы все семья.

Давайте мы оставим свои ладошки, вокруг земли. Выберите цвет гуаши, который вам нравится.

Ребята выбирают цвет гуаши, воспитатель разукрашивает ладошки кисточкой. С помощью воспитателя ставим отпечаток на ватман. Потом моем руки.

Воспитатель. Как красиво у нас получилось. Молодцы ребята.

Публикации по теме:

«Моя любимая кукла» …26 лет спустя.«Моя любимая кукла» …26 лет спустя. Недавно я делала генеральную уборку и обнаружила у себя в лоджии альбом с рисунками 1986 года. Нахлынули воспоминания. После преподавания.

Акция «1 июня — Международный день защиты детей»Акция «1 июня — Международный день защиты детей» В нашем детском саду прошла акция, посвящённая празднику защиты детей. В своей группе я нарисовала солнышко и лучики и предложила родителям.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Дружная семья»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 16:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт детского творчества к «Международному Дню повара — 20 Октября»
20 октября , в 15-й раз справляют свой профессиональный праздник повара , кондитеры, технологи, шеф-повара. С целью:познакомить детей с профессией...
Дидактическая игра «Что из чего приготовить»
Наглядно-дидактическое пособие «Что из чего приготовить» предназначено для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возрастов по формированию...
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение Сортавальского Муниципального...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «КУЛИНАРНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. РУССКИЙ ПРЯНИК» Воспитатель : Степанова Елена...
Логопедический проект «Автоматизация трудных звуков с помощью игровых компьютерных...
Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный,...
Конспект занятия по основам здорового образа жизни «Дорога к доброму здоровью» в...
Программное содержание: Формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни;выделить правила навыков культурно-гигиенического...