Конспект занятия ФЭМП «Ссора геометрических фигур» для второй младшей группы

Ольга Рахимова
Конспект занятия ФЭМП «Ссора геометрических фигур» для второй младшей группы

Формирование элементарных математических представлений

Тема «Ссора геометрических фигур

Задачи: продолжать знакомить с частями суток: день, ночь; закрепить знание геометрических фигур круга, квадрата, треугольника, учить называть их; продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.

Ход занятия:

Ребята, нам пришло сегодня утром письмо, посмотрите, какое оно странное, тут вместо букв разные геометрические фигуры. Как вы думаете, кто же прислал нам такое письмо? (предполагаемые ответы детей) Это царица математика прислала нам письмо. В письме она говорит нам о том, что в ее стране случилась неприятность, геометрические фигуры поссорились, и теперь у них ничего не получается. Вы хотите отправится в страну Геометрических фигур? Тогда отправляемся в путь. Дорога будет долгой и не простой. Когда я скажу вам «день» вы начинаете свой путь (шагаем на месте, а когда я скажу «ночь» вы должны присесть, замереть и закрыть глазки – как будто вы уснули. Договорились? Начинаем!

Игра малой подвижности «День – ночь»

Ребята, открывайте скорее глазки, вот мы и пришли. Кто же это нас встречает? (демонстрирует большой синий квадрат) как вы догадались, что это квадрат? Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

Квадрат: Ребята, я так рад, что вы к нам пришли, ведь у нас случилась неприятная история! Я дружу с треугольником и кругом (воспитатель размещает эти фигуры на доске). Однажды царица математика угостила нас конфетками. Но когда царица Математика скрылась за дверью, круг схватил все конфетки и сказал, что с нами не поделиться. Он правильно поступил?

Что же нам теперь делать? (разделить конфеты поровну)

Спасибо ребята, теперь мы всегда будем делиться поровну, будем играть все вместе. А вы умеете играть все вместе? Тогда я приглашаю вас за столики и хочу с вами поиграть.

На столах стоят тарелочки (из расчета одна тарелочка на двоих, на которых заранее заготовлены наборы геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник). Воспитатель на доске демонстрирует разные узоры из геометрических фигур, дети в парах повторяют.

Молодцы, ребята, здорово вы потрудились, на столах у вас такие красивые домики, теперь давайте научим наших друзей играть в музыкальную игру домик.

Что больше всего вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Программное.

Конспект комплексного занятия для детей с ЗПР старшей группы по ФЭМП и конструированию «Страна геометрических фигур» Конспект комплексного занятия для детей с ЗПР старшей группы по ФЭМП и конструированию «Страна геометрических фигур» Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить знания о геометрических фигурах. Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о геометрических фигурах, продолжать.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «В городе геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «В городе геометрических фигур» Цели: Выявить полученные знания, представления,.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Образовательные задачи: - закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Задания геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Задания геометрических фигур» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки порядкового и обратного.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «в царстве геометрических фигур» Цели: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по математике «В мире геометрических фигур» во второй младшей группе Цель: 1. Совершенствовать умение обозначать совокупности словами один, много, ни одного. 2. Продолжать учить различать и называть знакомые.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну чисел, геометрических фигур!» Конспект занятия на тему: «Путешествие» в средней группе Цель: • Закреплять знания цифр в пределах от 1 до 10. • Закреплять умение классифицировать.

Занятия во второй младшей группе «В царстве геометрических фигур» Цель: Формирование знаний о геометрических фигур. Задачи: учить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; учить называть.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП «Ссора геометрических фигур» для второй младшей группы
Опубликовано: 7 марта 2016 в 08:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий на 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна» для старшей группы
ВЫХОД МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Ведущий: Дорогие мамы и бабушки наших замечательных ребят! В преддверие чудесного праздника 8 марта мы поздравляем вас и желаем...
Дидактическое пособие «Лепбук «Сказки Корнея Чуковского»
Лепбук представляет собой картонную папку формата А3. Папка содержит кармашки, в которых собрана информация по теме. Дидактическое пособие «Лепбук...
Консультация «Уголок дошкольника дома»
Редко когда воспитатели дают советы родителям об организации уголка дошкольника в домашних условиях. Но, иногда возникает такая необходимость и вот несколько...
Фотоотчёт об экскурсии на ферму
Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных полей....
Макет «Русская изба»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию макет «Русская изба», сделанный из бумаги и картона. Мы его используем в качестве методического материала в...