Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…»

наталья сироткина
Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…»

Винни-пух и все все все…»

Программные задачи:

1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.

2. Учить работать по командам используя разные техники рисования.

3. Закреплять умение использовать в рисовании жесткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.

4. Учить рисовать крупой далее на крупу наносить краску.

5. Развитие общей моторики.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом спиной к телевизору. Воспитатель включает мультфильм и предлагает детям догадаться как он называется (загадка по звучанию). Называют главного героя мультфильма – Винни Пух.

Далее педагог показывает портрет Винни – Пуха. Ребята рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы - овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета». Далее воспитатель задает вопросы детям:

А)1)Какой был характер Винни –Пуха? (дети отвечают).

Характер Винни-Пуха:

Винни-Пух— это наивный, добродушный и скромный «Медведь с Маленькими Мозгами»; в переводе Заходера Винни неоднократно говорит о том, что в его голове опилки, хотя в оригинале лишь один раз говорится о мякине.

2) Какие любимые занятия были у Винни-Пуха? (дети отвечают).

Любимые занятия Пуха:

Сочинять стихи и есть мёд. Пуха «пугают длинные слова», он забывчив, но нередко в его голову приходят блестящие идеи. Характер Пуха, страдающего от «отсутствия разума».

3) Были ли друзья у Винни-Пуха (дети отвечают).

У Винни Пуха очень много друзей. Винни- Пух дружил с поросёнком Пяточком, осликом Иа, умным Кроликом и совой.

4)Что он делал, чтобы не забыть мысль? (дети отвечают).

Он сочинял Шумелки, Пыхтелки,Сопелки.

Б)Давайте все вместе исполним одну из любимых Пыхтелок Пуха (стоя на ногах):

Если я чешу в затылке - не беда,

В голове моей опилки да-да-да!

Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки

(а также шумелки, пыхтелки, сопелки)

сочиняю я неплохо иногда, да.

Хорошо живет на свете Винни-Пух,

Оттого поет он эти песни вслух.

И неважно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет

(Если, конечно, вовремя не подкрепиться)

ДА!

Трам-парам па-пам парам-пам пам-пам-па,

Пум-пурум-пум пум-пурум-пум трам-пам-па,

Трум-пурум-пум, трум-пурум-пум пум-пурум-пум.

В)Давайте рассмотрим с вами коллаж на котором наклеены фото:

1) Кто наклеен в центре коллажа? (Винни-Пух)

2) Справа как вы думаете чье фото? (Алан Милн автор сказки)

3) В правом верхнем углу чья фотография рядом с Пухом? (Евгения Леонова голос Пуха)

4) А чьи остальные фото? (друзья Пуха)

5) А кто был самым лучшим другом? (Пятачок)

Ребят Винни-Пух попросил нас сделать его портреты. Давайте, мы ему не откажем и выполним его просьбу.

Г)Для этого нам нужно разделится на две команды.

У вас у каждого на груди есть синие и зеленые шарики.

Синие проходят к одному рабочему месту, зеленые шарики проходят к другому. Как вы думаете почему именно такие цвета шариков мы взяли, чтобы разделится на команды? (потому что у Пятачка было два шарика зеленый, синий).

1 команда зеленые шары:

Рассматривание рабочих местов. Рассматривание поэтапного рисования Винни –Пуха. Рисования с помощью шнурка,далее жесткой кистью.

2 команда синие шары:

Рассматривание рабочих местов. Рассматривание поэтапного рисования Винни- Пуха. Рисование Пуха с помощью шнурка, далее намазывание клеем и посыпание крупой (манка). Дорисовывать жесткой кистью и красками.

Итог.

Д)Рассматривание работ обеих команд, обсуждение.

Ребята, а давайте еще исполним пыхтелку Винни- Пуха.

Исполнение Пыхтелки:

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро!

Известно всем, тарам-парам,

На то оно и утро!

На то оно и утро!

- А куда мы идем?

- К тебе, конечно.

Скучна вечерняя пора,

Хозяева зевают.

Но если гость пришел с утра,

Такого не бывает!

Такого не бывает!

А теперь давайте отнесем портреты Винни –Пуха в приемную для выставки.

Д\з Раскрашивание сюжетных картинок по мультику и оформление выставки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимушка-Зима» Цель: формирование представлений детей о пейзаже. Задачи: -Продолжать закреплять знания детей о зиме; -Учить детей выполнять работу на одну.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Три медведя» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Три медведя" в старшей группе Интеграция образовательных областей: "«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сладкая сказка» Конспект ООД интегрированного занятия в старшей группе По художественно-эстетическому развитию с использованием здоровье сберегающей технологией.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Дымковская игрушка» Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Дымковская игрушка» Программные задачи: Приобщить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «День рождения Винни-Пуха» Наталья Преорчук Конспект занятия (НОД) по развитию речи в старшей группе Тема: Придумывание сказки на тему «День рожденье Винни- Пуха».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Конструирование из бумаги «Ёжик в лесу» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ёжик в лесу» (конструирование из.

Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Цели и задачи:закрепить знания детей об элементах дороги, о видах транспортных средств,о средствах регулирования дорожного движения,о группах.

Конспект занятия по продуктивному чтению «А. И. Гунина «Сказка про зайца-грязнулю» Образовательная деятельность с использованием технологии продуктивного чтения с детьми старшего дошкольного возраста, А. И. Гунина «Сказка.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)в старшей.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 10:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация по ОБЖ для родителей «Ягодный сезон»
Здравствуй, лето-летечко, Ягодное времечко! С голубою голубикой, С чёрной ягодой черникой, С тёмно-красной земляникой! Автор: О. Теплякова Ягоды -...
Колокольчики из пластиковых бутылок. Поделка своими руками
Колокольчик- белый цвет Ты открой нам свой секрет, Почему ты не звенишь, Хоть головкой шевелишь, То от ветра клонишься, То от солнца скроешься....
Мастер класс «Снегурочка». Роспись поделки из бумажного теста (часть 2)
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию заключительный мастер класс по росписи вылепленной фигурки - Снегурочки. Напомню, что расписывала поделки я...
Детский мастер-класс по изготовлению макета «Пингвины в Антарктиде»
Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Большинство пингвинов проводит половину своей жизни в океане, а другую половину...
Сценарий проведения мастер — класса «Фруктовый микс» в ДОУ
Сценарий проведения мастер – класса «Фруктовый микс» в ДОУ - Здравствуйте, уважаемые коллеги - Крикните громко и хором, друзья, Помочь откажетесь мне( нет...