Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички» (1 фото)

Зульфия Рукавишникова
Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ)

Тема: «Птички-невелички»

Цели:

- формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

- закрепить названия основных цветов: желтый.

- воспитывать чуткое отношение к птицам, способствовать проявлению заботы.

- учить оказывать посильную помощь.

Материалы и оборудование: синица, краски жёлтого цвета, один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка с изображением птиц, салфетки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птички-невелички“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на окошке стоит? (Кормушка)

Воспитатель: А для чего нужны кормушки? (Чтобы кормить птичек)

Воспитатель: Правильно, ребята. Птичкам трудно самим добывать корм. Мы им помогаем, подкармливаем. Давайте насыплем корм. (Насыпают корм)

Воспитатель: Скажите, какой корм мы насыпали? (Зёрнышки)

Воспитатель: А теперь уйдём в сторонку и посмотрим, кто прилетит на кормушку? А пока поиграем в игру «Найди домик для птички».

Воспитатель: У каждой птички есть свой домик, нужно подобрать его по форме. (Дети играют в дидактическую игру)

Прилетает синица

Воспитатель: Ребята, что за маленькая птичка прилетела на кормушку? (Синица)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно узнали птичку, это синица.

Давайте рассмотрим птичку. Что это? (Птичка) Это крылья (показ, лапки (показ, глаза (показ, клюв (показ, хвост (показ.) Что это? (Дети трогают, называют и показывают крылья, лапки, глаза, клюв, хвост.)

Синицы маленькие, желтого цвета. Давайте поиграем в игру «Птицы», станем с вами тоже птичками-невиличками – синицами.

Покружись, покружись,

В птичек малых превратись!

Физминутка «Птицы»

Ой, летали птички

Птички-невелички.

Все летели, все летали,

Крыльями махали. 2 раза

На дорожку сели,

Зернышки поели,

Клю, клю, клю,

Клю, клю, клю,

Как я зернышки люблю. 2 раза

Воспитатель: Давайте опять превратимся в ребяток.

Покружись, покружись и в ребяток превратись!

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас за столы и предлагаю посмотреть на свои листы. Посмотрите, и к вам птички прилетели.

Воспитатель: Давайте нарисуем для них зернышки, покормим наших птичек.

Воспитатель: Скажите, чем можно нарисовать зернышки? (Карандашами, кисточкой и красками, фломастерами, мелом)

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам рисовать зернышки пальчиками. Посмотрите, как я это сделаю. (Показ воспитателя)

Воспитатель: Каким цветом у нас краска на столе? (Желтая)

Воспитатель: Давайте обмакнем пальчик и нарисуем зернышки.

Воспитатель: А теперь вы попробуйте. (Дети рисуют)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать птицам? (Да)

Воспитатель: Чему новому вы сегодня научились? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, птички говорят вам большое спасибо, им очень понравилось ваше угощение. Мы с вами каждый день будем помогать птицам, подкармливать их.

Воспитатель: А синичке-невеличке пора улетать, она будет ждать нас на улице. Вы большие молодцы, добрые и заботливые. Скажем «До свидания!» нашей птичке.

Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст. Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие с интеграцией других областей. Тема: «Самолеты летят сквозь.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Наши ручки — птички, птички-невелички» Конспект занятия по изобразительной деятельности: «Наши ручки птички, птички -невелички» Нетрадиционная техника: рисование ладошками и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 09:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Рукавишникова (УИ 414691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД