МААМ-картинки

Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!»

Лидия Улезько
Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!»

Цель: различать грустное и веселое настроение, речевое дыхание закрепление представление детей о геометрических фигурах.

Задачи:

- Совершенствуя умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат;

- Закреплять представления детей о цвете предмета, понятии «много», «один»,

обогащая словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.

- Воспитывать желание помогать окружающим.

Публикация «Конспект занятия „Идем в лес за медвежонком!“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Мишка большой и маленький, геометрические фигуры круг, квадрат, два обруча, цветные карандаши, домик из бумаги, речка из цветной бумаги.

Ход НОД

(Детки заходят в группу)

В. : Ребята. Посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нам нужно им сказать? Д. :Здравствуйте (дети здороваются), (проходят и садятся на стульчики,)

В. : но это еще не все гости.

В. : - Ой, ребята, смотрите кто это?

Д. : -Это мишка!

В. :- Правильно, Мишка. Он пришел к нам в гости.

В. :- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей:

Д. : Мишка большой, мягкий, пушистый, белый, красивый

В. : - Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

В. : - Ребята, посмотрите Мишка пришел к нам в гости грустный?

Д. : Почему он грустный? (вопросы детей).

В. : А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

- Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.

В. : Ну что ребятки отправимся в лес за мишкой,в лесу темно, там большие деревья и они своими ветками закрывают солнышко, давайте с вами зажжем фонарики.

(Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук)

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

(По дороге встретили геометрические фигуры)

В. : Ребятки посмотрите что это у нас тут лежит?

Д. : Квадрат, круг!

В. :А какого они цвета? (Обследовательские действия детей)

В. : Давайте вместе свами разберем их по домикам «круг» в один домик (зеленого цвете, а «квадрат» в другой (синиго).

В. : - А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатаем их (между ладонями) и кладем друг за другом. Вот и получился мостик!

Медвежонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад.

По пути играем в игру «Медведь и дети» (физминутка) :

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

В. :.Вот мы пришли в детский сад.

В. : Ребятки как вы думаете, Мишка рад что мы принесли его друга?

Д. : ДА!

Какое сейчас настроение у медвежат?

Д. : хорошее

В. : Почему?

Д. : они теперь вместе,ими весело двоем

В. : А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение?

Д. : грустное

В. : А сейчас какое у него настроение?

Д. :Веселое (покажите)

В. : Детки,а давайте предложим медведям погостить у нас в гуппе и попить чай, но прежде чем пить чай нужно помыть ручки, и для дорогих гостей у нас есть угощенья!

Публикации по теме:

«Путешествие с зайчонком и медвежонком» конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с зайчонком и медвежонком» Цель: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических.

Конспект итогового занятия «Идем в гости к Степашке» МК ДОУ ЦРР д/с №17 Конспект итогового занятия в средней группе «Идем в гости в Степашке» (ФЭМП, родной язык, ПИ и ФЦКМ) Составила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 22:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД