Получи документы

Конспект занятия «Игрушки» А. Барто

СВЕТЛАНА ЗВЕРЕВА
Конспект занятия «Игрушки» А. Барто

Материал :мягкие игрушки-мишка,зайка,бычок,кукла,мяч,дорожка,полотенце,палочка,морковь желтого цвета,ягода красного цвета,шишка, травка,речка изображенная на бумаге.

Цель: Продолжать знакомить с основными цветами. Расширять словарный запас, за счет слов обозначающих: игрушки (зайка,мишка,бычок,кукла).Признаки предметов (красный,маленький,мокрый).Место нахождения предмета (здесь,там). Учить понимать речевые конструкции с предметом (-на-,выполнять несложные поручения.

Публикация «Конспект занятия „Игрушки“ А, Барто» размещена в разделах

Принцип задачи. Учить слушать и понимать короткие,доступные им по содержанию стихотворения с наглядным сопровождением, находить игрушки по просьбе воспитателя. Учить сопереживать героям. Действовать с предметами – доставать палкой мяч. Развивать координацию движения,прыгучесть -выполняя прыжки на месте. Выполнять простые движения за воспитателем. Воспитатель выходит с детьми под музыку – «Мы вместе». Приветствие: Придумано кем- то просто и мудро при встрече здороваться – доброе утро!

Воспитатель. Дети, мы с вами читали стихотворение про мишку,зайку,бычка. А сегодня мы с вами отправимся на поиски игрушек,чтобы помочь им. Я сейчас прочитаю вам стихотворение,а вы послушайте. Чтение стихотворения – «Зайка» Дети слушают и смотрят на картинке иллюстрацию с изображением зайки. Давайте найдем детки зайку. Зайка весь промок,потрогайте. Кто бросил зайку? Хозяйка. Детки,давайте поможем зайке,посмотрите какой он грустный. Воспитатель просит ребенка подержать зайку,а другого ребенка помочь вытереть зайку полотенцем. Зайка вас благодарит,давайте посадим зайку на стульчик, чтобы он не грустил, мы угостим его сладкой,сочной морковкой желтого цвета. Покажем зайке, как мы умеем прыгать. Воспитатель с детьми показывают. Воспитатель использует художественное слово: Скачет зайка,скачет серый. Зайка – прыг,зайка – скок! Слышен зайки голосок! А сейчас послушайте стихотворение про мишку,смотрите вот он на картинке. Чтение стихотворения – «Мишка» Детки пойдемте найдем мишку,где он? Кто-то играл с мишкой и бросил его,теперь он плачет. Почему он плачет? Потому что ему больно,у него болит лапка. Чтобы ему помочь нам с вами нужно стать докторами. Воспитатель просит ребенка подержать мишку и приговаривает :Мы бинтик возьмем,будем лапку Бинтовать, будем лапочку латать – имитировать движения. Молодцы детки! Мишка вас благодарит,вам спасибо говорит. Посадим мишку на стульчик рядом с зайкой. Угостим мишку шишкой. Покажем мишке, как мы умеем ходить. Ножки в стороны разведем и как мишки косолапые пойдем. Воспитатель использует художественное слово: «Мишка – Косолапый». Молодцы! А сейчас послушайте стихотворение про бычка. Чтение стихотворения – «Бычок». Давайте его найдем и поможем. Да вот он! Упал! Почему же он упал? Да потому что у него ножки слабые! Посмотрите он еще слишком маленький. Давайте ему поможем- проведем через мостик. Бычок благодарит вас,говорит спасибо! Посадим его на стульчик рядом с мишкой. Угостим бычка зеленой травкой. А сейчас покажем бычку,как мы умеем с вами ходить через мостик. Воспитатель вместе с детьми показывает. Бычку понравилось! Ой! А кто у нас громко плачет? Чтение стихотворения – «Наша Таня громко плачет!» Пойдемте детки посмотрим, кто это плачет? Таня. А почему она плачет? Таня неосторожно играла с мячиком и мячик упал в речку. Давайте поможем Тане достать его. Возьмем палочку и попробуем дотянуться до мячика. Вот и достали! Посмотрите, Таня уже не плачет. Давайте посадим Таню рядом с бычком. Угостим куклу Таню ягодкой красного цвета. Кукла Таня благодарит,вам спасибо говорит! Детки покажем Тане, как мы умеем с вами выполнять упражнение – «Кукла». Воспитатель показывает,дети повторяют. Воспитатель комментирует: Ручки вперед,вверх,опустили вниз. – 2раза. А сейчас поиграем с мячиком. Мячик круглый,мячик красный, по дорожкам быстро скачет. Мячик,мячик круглый бок,прыг –скок,прыг,скок! Детки давайте вместе с мячиком попрыгаем высоко – 1-2 раза. «Мой веселый звонкий мяч». Молодцы! Попрощайтесь с нашими игрушками и гостями.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Воспитатель Гончарова Людмила.

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто в яслях «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия, развлечение «Мои любимые игрушки» (по стихотворениям А. Барто). Цель: Создать праздничную атмосферу в группе.

Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) «Игрушки» А. Барто» Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа). Тема: «Игрушки» А. Барто Ольга Суворова Цель: Продолжать знакомить детей со стихами.

Конспект НОД речевое развитие с элементами театрализации «Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки»Конспект НОД речевое развитие с элементами театрализации «Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки» .

Конспект открытого занятия по аппликации «А. Барто. Лягушата» А. Барто - Аппликация «Лягушата». Цель: 1. Закрепление знания детей о литературном творчестве А. Барто. 2. Продолжать учить детей понимать.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель занятия: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки в технике пластилинографии А. Барто «Игрушки»Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки в технике пластилинографии А. Барто «Игрушки» Мастер- класс по изготовлению книжки-малышки в технике пластилинографии А. Барто «Игрушки». Книга – это неотъемлемая часть воспитания.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Развлечение по стихам А. Барто «В гостях у игрушки». Цели: • Повторить с детьми стихи А. Л. Барто, развивать интерес к художественному слову; • Развивать эмоциональное взаимодействие детей и.

Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игрушки» А. Барто
Опубликовано: 26 января 2017 в 10:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД