Получи документы

Конспект занятия «К Мишке в гости» для младшей группы

Лидия Ильиных
Конспект занятия «К Мишке в гости» для младшей группы

Конспект занятия «К Мишке в гости»

Задачи:

1. Расширять знания об окружающем мире.

2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

3. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.

4. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ

Публикация «Конспект занятия „К Мишке в гости“ для младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я так рада вас видеть.

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга.)

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

(Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).)

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

(Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.)

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

(Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.)

Доброе утро, дети!

Мы проснулись!

(Поднять руки вверх)

Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!»

Мишка: А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает: Да вот (сундучок).

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, как надо играть с игрушками.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки):

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).

Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие).

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:

«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…»

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.

Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки?

Разминка:

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: "дорожку, гараж, забор, дом и т. д. ")

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да».

2 ЧАСТЬ

Мишка показывает домик.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко – не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая:

Курочке-пеструшечке – накрошили крошечки

Вот какие ладушки: ладушки, ладушки.

Мишка показывает другой домик (жёлтый, дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?" (Слышится: "Ку-ка-ре-ку") Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотой гребешок. Давайте посмотрим (открывают двери и достает петушка). Какой у него гребешок? Давайте покажем петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок.

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют: "Клюй, клюй").

Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышится: "Га-га-га-га".)

Ой, ребятки, кто там? – Это гусь.

Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га (открывают двери, смотрят гуся).

Какой гусь? (Белый, а клюв - красный).

Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).

Гусь стоит и всё гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки-зверушки. Ребята, кого мы видели?

Курочку – ко-ко-ко,

Петушка – ку-ка-ре-ку,

Цыплят – пи-пи-пи,

Гуся – га-га-га.

А теперь нам пора,

Уезжаем, детвора!

Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «К Мишке в гости» Цели: 1. Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначение упражнять.

Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» для второй младшей группы Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его.

Физкультурное занятие для первой младшей группы «В гости к зайчику и мишке» Задачи-упражнять в ходьбе и ползании по гимнастической скамейке,в ползании и подлезании,в прыжках в длину с места на двух ногах. Способствовать.

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3–4 года) Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: Помоги мишке. Данный.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». СамоанализКонспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Автор публикации:
Конспект занятия «К Мишке в гости» для младшей группы
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 06:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД