Папки-передвижки

Конспект занятия «Как ребята весну разбудили»

Татьяна Суркова
Конспект занятия «Как ребята весну разбудили»
▼ Скачать + Заказать документы

Как ребята Весну разбудили.

Цель: Расширять знания и представления детей о весне через музыку, поэзию, живопись.

Задачи:

- учить ритмично двигаться под музыку, самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки;

- формировать вокальные умения и навыки передавать характер музыки в пении.

- способствовать развитию речи детей.

-развивать чувство ритма.

Дети входят в зал под спокойную музыку.

Публикация «Конспект занятия „Как ребята весну разбудили“» размещена в разделах

-Ребята, я рада видеть вас снова в этом зале. У меня для вас есть новость. Посмотрите, кто сегодня меня встретил возле садика. (показывает утенка). Он совсем замерз. Но почему? Спросим у него.

-Утенок говорит, что холодно еще, что он рано прилетел из теплых стран домой. Очень уж ему захотелось встретиться с Весною первому и узнать, а какая она Весна?

-Ребята, как же нам быть?

-Я предлагаю самим нам отправиться к Весне и дорогой рассказать утенку о ней.

Только путь нам предстоит долгий, мы полетим на самолете, поедим на поезде. Не испугаетесь? Возьмем с собой музыку, ведь с ней всегда интереснее и веселее. Вы согласны? Тогда пристегните ремни: самолеты идут на взлет. Музыка будет меняться. Она вам подскажет какие движения надо выполнять.

Игра «Летчики на аэродром»

-Вот и первая остановка.

Станция «Лесная».

Какой чистый и свежий воздух в лесу. Расправим плечики и сделаем носиком глубокий вдох, а потом выдох. Как легко дышится в лесу весной. (упражнение на дыхание).

Присядем, на пенечки и прислушаемся.

Дети слушают пение птиц, бежит вода.

-Ребята, что вы услышали? В лесу живёт своя музыка. Если прислушаться, то можно услышать, как шумит ветер и шелестят листочки, как звенят ручейки и поют птицы.

Композитор Эдвард Григ с помощью музыкальных звуков изобразил ручеек. Послушайте.

Э. Григ «Ручеек».

- Как звучала музыка? Какой ручеек? Ручеек быстрый, нежный, звонкий.

Что вы видите на картине? Как вы думаете какое это время года? Почему?

Снова пришла к нам весна молодая

Птицы запели весну прославляя.

-А какие птицы прилетают к нам из жарких стран? О какой птице идет речь, отгадайте?

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины.

(Ласточка)

Что вы знаете о ласточке?

Песня «Ласточка».

-Но Весна есть ранняя, и есть поздняя. На картине, какая весна? Почему?

Стихи о весне.

-Ребята, нам пора отправляться в путь. А поедем дальше мы на поезде. С каким настроением мы исполним нашу песню?

Дети поют песню «Паровоз».

Вот и следующая станция «Солнечная». Поиграем с солнышком.

Пальчиковая игра «Дай нам солнышко тепла».

Мы ладошки протянули

И на солнышко взглянули.

Дай нам, солнышко тепла,

Чтобы силушка была.

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки

Тук-тук, молоточками

Хлоп-хлоп, лапаточками,

Прыг, прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке.

- Вот мы и согрелись под солнышком. Посмотрите, это же терем, где живет Весна. Позовем Весну закличкой.

Все теплей и теплей

Поднимайся пар с полей

Снежная тай пелена!

Приди скорей, весна!

- Не слышит нас Весна. Как же нам ее разбудить? Помогут музыкальные инструменты.

Дети сами выбирают муз. инструмент и со словами «Приди скорей весна» отстукивают ритм на д. м. и. (2-3 человека).

Игра на д. м. и.

-Вот и проснулась Весна. На экране картина И. Остроухова «Первая зелень». Что вы видите на этой картине? Тонкие деревца только, только выпустили первые листочки. Гнезда на голых еще ветках говорят о том, что прилетели перелетные птицы.

Взгляните, как стало красиво вокруг

Уже зеленеют деревья и луг.

Пришла к нам весёлая гостья весна

И всё пробудилось от зимнего сна.

Какие краски использовал художник?

Это какая весна ранняя или поздняя?

Давайте порадуем Весну песней.

Песня о весне.

- Ну, вот наше путешествие подошло к концу. Я думаю, утенку было интересно узнать о весне много нового и интересного.

- Ребята, как вы думаете, почему утенок замерз ранней весной? (утки прилетают к нам в середине апреля, а утенок прилетел в марте. Март холодный весенний месяц)

Что вам больше всего понравилось сегодня?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о весеннем празднике «Как ребята Весну разбудили»Фотоотчет о весеннем празднике «Как ребята Весну разбудили» Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: Дорогие мамы, бабушки. Поздравляем вас с первым весенним праздником. Для своих детей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования – ватными палочками (пуантилизм) «Из-под снега расцветает,.

Конспект занятия по лепке из теста «Весну встречаем, жаворонков выпекаем». Ко Дню сорок и жаворонков на МAAMКонспект занятия по лепке из теста «Весну встречаем, жаворонков выпекаем». Ко Дню сорок и жаворонков на МAAM Ты приди, Весна – веснянка, Выходи к нам на полянку! Дружно, дружно, всем народом, Мы пройдемся хороводом. Песни, пляски заведем, Игры.

Конспект занятия «Птицы прилетели — весну принесли. Вестовые весны» Птицы прилетели – весну принесли. Вестовые весны» Подготовила: Воспитатель группы ЗПР Кириллова Т. Н. Интеграция образовательных.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Конспект занятия «Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Тема: Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Цель: Образовательные: Учить детей самостоятельно сочинять сказку на заданную.

Автор публикации:
Конспект занятия «Как ребята весну разбудили»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 17:57
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как ребята весну разбудили»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суркова (УИ 352885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД