Конспект занятия «Кто я?»

Лия Медянцева
Конспект занятия «Кто я?»

Конспект занятия. "Кто я" 3-4 лет.

Задачи:

-Формировать первичные представления о себе, других людях.

-Подбирать одежду по гендерному признаку.

-Активизировать речь.

Материалы: мультимедийная установка, бумажные куклы девочка и мальчик, бумажная одежда по количеству детей.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом. Выходят мальчик и девочка, читают стихи.

Не бывает красоты

Там, где нету чистоты.

Девочка всегда опрятна,

На нее смотреть приятно.

Коль неряхой прослывет,

Замуж вряд ли кто возьмет.

Должен мальчик сильным быть,

Быстро бегать, быстро плыть,

Приседать и отжиматься –

В общем, спортом заниматься.

Ведь девчонки слабака

Засмеют наверняка.

В: Дети, про кого вы услышали стихотворения?

Посмотрите, на картинку и покажите, с какой стороны изображен мальчик, с какой девочка? Слайд 2

Дети говорят.

В: расскажите какую одежду носят мальчики, девочки. Слайд 3-4

дети говорят и показывают на экране названную ими одежду.

В: ребята, когда девочка и мальчик стали убирать свою одежду, то она у них перепуталась. Давайте поможем разобрать одежду. Слайд 5-6

Слайд 7 можно не добавлять в ход занятия.

Посмотрите у нас на столе лежат бумажные мальчик и девочка, давайте оденем им одежду.

Дети одевают одежду и затем идет импровизированная игра.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДДКонспект занятия по ПДД Программное содержание: Закрепить знания детей о частях улицы (дороги): проезжая часть, тротуар, обочина. Закрепить знания о правилах перехода.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто я?»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 23:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День»
Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День». Цель: Коррекция речевых нарушений посредством сочетания слова, ритма, музыки и движения. Задачи: -...
Фотозарисовки «Мое знакомство с островом Тенерифе»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю делиться с вами своими впечатлениями о моих путешествиях. Остров Тенерифе. Остров вечной весны....
Фотоотчет «Осенние поделки»
Доброго времени, уважаемые коллеги! В октябре проводилась в нашем детском саду выставка творческих работ на осеннюю тематику. Как всегда родителям и...