Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста

Александра Чижова
Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста

Конспект занятия "Кто как ходит? " для детей 1.5-2 года.

Цель: Развитие мелкой моторики рук; Развитие слухового восприятия; внимания, мышления. Научить детей выполнять действия согласно заданию.

Методические приемы:

- рассматривание картинок животных (диких/домашних)

-проигрывание постукивания пальчиками по очереди и вместе (повторение за воспитателем)

"Вот и пальчик, к нам стучится,

посмотри.

Только тихо, чтоб услышал

Только ты.

И ладошки, к нам стучаться,

Погляди.

Вот как громко, что услышали

Все мы"

(Дети повторяют движения пальцами и ладошками за воспитателем)

Ход занятия: По очереди показываем детям картинку животного.

Предлагаем детям самостоятельно постучать, громко или тихо, в зависимости от того, какое животное.

Например: "Мышка как ходит? " Дети должны тихонько стучать пальцами по столу. "Как ходит слон? " Дети громко стучат ладошками по столу, сопровождая звуковыми эффектами.

Итог занятия: Закрепить знания понятий громко/тихо; Обогащение представлений о животных ; Развитие мелкой моторики пальцев (постукивание ими по очереди)

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 2 марта 2021 в 07:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...
Мини-проект ко Дню космонавтики «Космические просторы» (старшая группа)
Проект ко дню Космонавтики "Космические просторы" Срок реализация: 1 неделя. Тип проекта: Информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта:...