Конспект занятия «Кто в домике живет?»

Татьяна Писклина
Конспект занятия «Кто в домике живет?»

Цель: развивать голосовой аппарат; побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным; воспитывать любовь и заботу о животных.

Материал: игрушки: собачка, кошка, петушок, игрушечный домик.

Ход занятия

В группе появляется домик. Воспитатель вместе с детьми подходят к нему и рассматривают.

Воспитатель ведет беседу:

- Что это? (домик)

- Домик большой или маленький?

- Что у домика есть? (окно, дверь)

- Кто в домике живет?

Воспитатель предлагает спросить. Проводится дидактическая игра «Кто в домике живет

Дети вместе с воспитателем задают вопрос и по голосу животного указывают и называют его.

- Кто в домике живет? (ав-ав-ав-собачка)

- Кто в домике живет? (мяу-мяу-мяу-кошка)

- Кто в домике живет? (ку-ка-ре-ку- петушок)

Эти животные выходят из домика. Дети вместе с воспитателем их рассматривают и здороваются. Потом воспитатель спрашивает у детей:

- Аделина, покажи хвостик у собачки.

- А где, Артем, глазки у кошки?

- Вика, покажи лапки у петушка.

После этого читаются потешки.

К нам пришла собачка,

С Сашенькой играет,

Громко- громко лает:

Ав-ав-ав.

Серенькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком виляла,

Деток поджидала.

Петушок-петушок!

Золотой гребешок!

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

При чтении потешек воспитатель предлагает повторять отдельные слова, звукоподражание собачки, кошки, петушка.

В конце занятия предлагает поиграть с гостями и угостить их чаем с пирожками.

Ой, ладушки, ладушки,

Испечем оладушки,

Мы гостей пригласим,

Пирожками угостим!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа. Воспитатель: Гадисова М. Д. Тема: «Кто как кричит». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные Цель: 1. Закреплять умения узнавать и называть цвет 2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 16:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Фото отчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы
Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: - расширять словарный запас на тему «Птицы»; - формировать представления о птицах; - развивать речь,...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
НОД по рисованию в средней группе на тему «Осень»
Задачи. Организовать работу детей в уголке творчества , учить выбирать материалы, цвета, техники, средства выразительности в соответствии с замыслом. Учить...