Конспект занятия «Кто в домике живет?»

Татьяна Писклина
Конспект занятия «Кто в домике живет?»

Цель: развивать голосовой аппарат; побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным; воспитывать любовь и заботу о животных.

Материал:игрушки: собачка, кошка, петушок, игрушечный домик.

Ход занятия

В группе появляется домик. Воспитатель вместе с детьми подходят к нему и рассматривают.

Воспитатель ведет беседу:

- Что это? (домик)

- Домик большой или маленький?

- Что у домика есть? (окно, дверь)

- Кто в домике живет?

Воспитатель предлагает спросить. Проводится дидактическая игра «Кто в домике живет

Дети вместе с воспитателем задают вопрос и по голосу животного указывают и называют его.

- Кто в домике живет? (ав-ав-ав-собачка)

- Кто в домике живет? (мяу-мяу-мяу-кошка)

- Кто в домике живет? (ку-ка-ре-ку- петушок)

Эти животные выходят из домика. Дети вместе с воспитателем их рассматривают и здороваются.Потом воспитатель спрашивает у детей:

- Аделина, покажи хвостик у собачки.

- А где, Артем, глазки у кошки?

- Вика, покажи лапки у петушка.

После этого читаются потешки.

К нам пришла собачка,

С Сашенькой играет,

Громко- громко лает:

Ав-ав-ав.

Серенькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком виляла,

Деток поджидала.

Петушок-петушок!

Золотой гребешок!

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

При чтении потешек воспитатель предлагает повторять отдельные слова, звукоподражание собачки, кошки, петушка.

В конце занятия предлагает поиграть с гостями и угостить их чаем с пирожками.

Ой, ладушки, ладушки,

Испечем оладушки,

Мы гостей пригласим,

Пирожками угостим!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа. Воспитатель: Гадисова М. Д. Тема: «Кто как кричит». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные Цель: 1. Закреплять умения узнавать и называть цвет 2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 16:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Фотоотчёт о занятии «Страна правил дорожного движения» в старшей группе
27 октября 2020 года в наше ДС "Родничок" прошла НОД "Страна правил дорожного движения". Изучали с детьми правила дорожного движения в игровой форме. В...
Мастер-класс по аппликации из природного материла «Украсим блюдо» с детьми средней...
Цель: формировать умение составлять симметричный узор на овале, используя природный материал. Задачи: - учить располагать природный материал в центре и...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи:...