Получи документы

Конспект занятия «Кукольное шоу: «Маша, которая маму обманула»

Елена Кравченко
Конспект занятия «Кукольное шоу: «Маша, которая маму обманула»

Тема: «Маша, которая маму обманула»

Возраст: 4-5-6 лет.

Цель: посредством сказки и кукол развить у детей знания о том, что такое обман, что обманывать плохо.

Оборудование: куклы, кукольная стойка.

Ход занятия:

Сказка.

Публикация «Конспект занятия „Кукольное шоу: „Маша, которая маму обманула“» размещена в разделах

Жила – была девочка Маша. Как-то раз, ее мама отправилась за продуктами в магазин, а дочке строго-настрого запретила уходить из дома. Маша послушно покивала головой и сказала, что никуда не уйдет. Мама ушла.

Ходит по дому Маша, скучат: «Э-эх, вот бы сейчас на улицу. Там уже весна пришла: птички поют, солнышко теплое светит, да и все ребята играют во дворе. А я одна дома сижу! Не хочу! Я тоже хочу гулять, играть!»

И с такими мыслями, наша Маша, ушла из дома. Прибежала во двор – а там уже никого нет.

«Во дворе никого нет. Все детки уже домой разбежались». Побродила Маша по двору и решила пойти в лес, там ведь столько зверушек! Уж они-то с ней поиграют. Только Маша даже не догадывалась какие могут с ней произойти приключения.

Зашла она в лес, вдруг, видит, кусты трясутся. Отошла она на пару шагов назад и стоит, смотрит. Вдруг, из кустов выпрыгивает кот. Увидел нашу машу и заговорил: «Что ты делаешь в лесу, девочка?»

Маша: «Меня зовут Маша. Мне дома было очень скучно, поэтому я пошла во двор. Но там мне не с кем было поиграть, поэтому я пришла сюда.»

Котик почесал за ушком и спрашивает: «Маша, а тебя мама сюда отпустила?»

Тут-то Маша и решила обмануть котика и сказала: «Конечно! Она знает, где я играю»

Котик: «Хм-м-м… что-то я тебе не верю. Врешь ты всё» и убежал котик.

Маша нисколько не обиделась и крикнула котику в след: «И вовсе я не вру! Ну и не верь! Я найду с кем поиграть»

Идет наша Маша. Вышла на опушку. А на опушке леса играет зайчик.

Маша: «Ой, привет! Меня зовут Маша. А тебя как?»

Зайчик: «А меня Зайчик-побегайчик. Ты чего в лесу делаешь, Маша?»

Маша: «Играть сюда пришла!»

Зайчик: «А мама тебя сюда отпустила?»

Маша: «Конечно! Она даже сама меня сюда отпустила! Сказала мне «Маша, иди в лес да поиграй со зверятами!»»

Тут зайчик как засмеялся и говорит: «Так и сказала?»

Обиделась Маша: «Конечно». Щеки надула и ушла от зайчика.

Идет наша Маша, бегает, палкой деревья бьет. И вот, незаметно для себя, маша в лесу заблудилась. А солнце уже стало садится.

Маша подумала: «Что-то темновато стало. Надо вернуться домой. А вот как? Я не знаю где я! Я потерялась!»

И заплакала.

Сидит Маша, ревет. «Надо было слушаться маму и сидеть дома, а не убегать в лес играть. И зверят не обманывать! Если бы я сказала бы правду, они со мной поиграли бы!»

Тут, из кустов выпрыгивает знакомый кот. Этот то самый, которого Маша встретила в начале леса.

Котик: «ты чего ревешь, маша? Иль ты заблудилась!»

Маша так обрадовалась котику, что: «Заблудилась! Помоги мне, пожалуйста, выйти из леса»

Котик: «Я тебе помогу! Только ты мне честно скажи, ты ведь обманула меня и мама тебе не разрешала в лес ходить?»

Тут маша, недолго думая, решила не обманывать и все-все честно ему рассказать: «Ты прав! Я обманула маму, сказала, что дома буду сидеть. И вам я соврала, сказав, что мама меня в лес отпустила. Никто меня в лес не отпускал. Я сама ушла. И потерялаааась»

И снова разревелась!

Котик: «Ну-ну, успокаивайся. Да-а, натворила ты дел. Ладно, я прощу тебя. Отведу домой. Только ты мне пообещай, что как вернешься домой, маме все-все расскажешь и честно признаешься, что обманула ее.»

Маша покивала головой и пообещала всё маме рассказать. И вот, котик и вывел из леса нашу Машу. Довел до дома и на прощанье, ей сказал: «Вот, пришли. Только ты, Маша больше одна в лес не ходи! И никого не обманывай» и махнув хвостиков, скрылся в ближайшем кустике.

Маша посмотрела ему в след, и зашла в дом. Дома она все-все маме рассказала. И про то, что сбежала из дому. И то, что в лес забрела. И что заблудилась, и как ей котик помог. Мама выслушала дочку, поругалась немного и простила Машу, взяв с нее обещание, что больше без спроса родителей Маша не пойдет никуда, и обманывать тоже никого не будет!

Конец.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия «Люби и уважай маму»Конспект занятия «Люби и уважай маму» Конспект занятия по теме «Люби и уважай маму» ЦЕЛЬ: Расширить и углубить знания детей о празднике - «День матери»; повысить социальную.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Поздравляем маму»Конспект занятия для детей подготовительной группы «Поздравляем маму» Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы, занимающихся на логопункте. Цели: • Развивать умение подбирать признаки и действия.

Кукольное представление. ФоторепортажКукольное представление. Фоторепортаж Здравствуйте,уважаемые коллеги!Воспитание средствами театральной деятельности и театра несёт в себе тот положительный момент истины,который.

Летние развлечения. Кукольное представление «Маша в гостях у Мишки»Летние развлечения. Кукольное представление «Маша в гостях у Мишки» Под весёлую музыку дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыка постепенно стихает и далее звучит мелодия, передающая.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кукольное шоу: «Маша, которая маму обманула»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 08:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД