Конспект занятия «Кукольное шоу: «Маша, которая маму обманула»

Елена Кравченко
Конспект занятия «Кукольное шоу: «Маша, которая маму обманула»

Тема: «Маша, которая маму обманула»

Возраст: 4-5-6 лет.

Цель: посредством сказки и кукол развить у детей знания о том, что такое обман, что обманывать плохо.

Оборудование: куклы, кукольная стойка.

Ход занятия:

Сказка.

Жила – была девочка Маша. Как-то раз, ее мама отправилась за продуктами в магазин, а дочке строго-настрого запретила уходить из дома. Маша послушно покивала головой и сказала, что никуда не уйдет. Мама ушла.

Ходит по дому Маша, скучат: «Э-эх, вот бы сейчас на улицу. Там уже весна пришла: птички поют, солнышко теплое светит, да и все ребята играют во дворе. А я одна дома сижу! Не хочу! Я тоже хочу гулять, играть!»

И с такими мыслями, наша Маша, ушла из дома. Прибежала во двор – а там уже никого нет.

«Во дворе никого нет. Все детки уже домой разбежались». Побродила Маша по двору и решила пойти в лес, там ведь столько зверушек! Уж они-то с ней поиграют. Только Маша даже не догадывалась какие могут с ней произойти приключения.

Зашла она в лес, вдруг, видит, кусты трясутся. Отошла она на пару шагов назад и стоит, смотрит. Вдруг, из кустов выпрыгивает кот. Увидел нашу машу и заговорил: «Что ты делаешь в лесу, девочка?»

Маша: «Меня зовут Маша. Мне дома было очень скучно, поэтому я пошла во двор. Но там мне не с кем было поиграть, поэтому я пришла сюда.»

Котик почесал за ушком и спрашивает: «Маша, а тебя мама сюда отпустила?»

Тут-то Маша и решила обмануть котика и сказала: «Конечно! Она знает, где я играю»

Котик: «Хм-м-м… что-то я тебе не верю. Врешь ты всё» и убежал котик.

Маша нисколько не обиделась и крикнула котику в след: «И вовсе я не вру! Ну и не верь! Я найду с кем поиграть»

Идет наша Маша. Вышла на опушку. А на опушке леса играет зайчик.

Маша: «Ой, привет! Меня зовут Маша. А тебя как?»

Зайчик: «А меня Зайчик-побегайчик. Ты чего в лесу делаешь, Маша?»

Маша: «Играть сюда пришла!»

Зайчик: «А мама тебя сюда отпустила?»

Маша: «Конечно! Она даже сама меня сюда отпустила! Сказала мне «Маша, иди в лес да поиграй со зверятами!»»

Тут зайчик как засмеялся и говорит: «Так и сказала?»

Обиделась Маша: «Конечно». Щеки надула и ушла от зайчика.

Идет наша Маша, бегает, палкой деревья бьет. И вот, незаметно для себя, маша в лесу заблудилась. А солнце уже стало садится.

Маша подумала: «Что-то темновато стало. Надо вернуться домой. А вот как? Я не знаю где я! Я потерялась!»

И заплакала.

Сидит Маша, ревет. «Надо было слушаться маму и сидеть дома, а не убегать в лес играть. И зверят не обманывать! Если бы я сказала бы правду, они со мной поиграли бы!»

Тут, из кустов выпрыгивает знакомый кот. Этот то самый, которого Маша встретила в начале леса.

Котик: «ты чего ревешь, маша? Иль ты заблудилась!»

Маша так обрадовалась котику, что: «Заблудилась! Помоги мне, пожалуйста, выйти из леса»

Котик: «Я тебе помогу! Только ты мне честно скажи, ты ведь обманула меня и мама тебе не разрешала в лес ходить?»

Тут маша, недолго думая, решила не обманывать и все-все честно ему рассказать: «Ты прав! Я обманула маму, сказала, что дома буду сидеть. И вам я соврала, сказав, что мама меня в лес отпустила. Никто меня в лес не отпускал. Я сама ушла. И потерялаааась»

И снова разревелась!

Котик: «Ну-ну, успокаивайся. Да-а, натворила ты дел. Ладно, я прощу тебя. Отведу домой. Только ты мне пообещай, что как вернешься домой, маме все-все расскажешь и честно признаешься, что обманула ее.»

Маша покивала головой и пообещала всё маме рассказать. И вот, котик и вывел из леса нашу Машу. Довел до дома и на прощанье, ей сказал: «Вот, пришли. Только ты, Маша больше одна в лес не ходи! И никого не обманывай» и махнув хвостиков, скрылся в ближайшем кустике.

Маша посмотрела ему в след, и зашла в дом. Дома она все-все маме рассказала. И про то, что сбежала из дому. И то, что в лес забрела. И что заблудилась, и как ей котик помог. Мама выслушала дочку, поругалась немного и простила Машу, взяв с нее обещание, что больше без спроса родителей Маша не пойдет никуда, и обманывать тоже никого не будет!

Конец.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия «Кукольное шоу: «Маша, которая маму обманула»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 08:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки