Приложение МААМ

Сценарий развлечения с детьми средней группы «Лесничок в гостях у ребят» (2 фото)

Татьяна Кузьмина
Сценарий развлечения с детьми средней группы «Лесничок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения с детьми средней группы

«Лесничок в гостях у ребят»

Программное содержание:

-формирование первичных представлений о доброте, как свойстве характера человека, желании помочь тем, кто нуждается в помощи (зайчик, о том, как плохо бывает, когда люди думают только о себе.

-создание условий для приобретения опыта видеть и воспринимать красоту природы, беречь её;

Публикация «Сценарий развлечения с детьми средней группы „Лесничок в гостях у ребят“» размещена в разделах

-создание условий для приобретения опыта различать признаки времён года, отмеченные в поэтических произведениях;

-создание условий для приобретения опыта читать стихи наизусть, используя мимику и жесты;

-создание условий для приобретения опыта вежливо и добродушно общаться с новым персонажем в игровой ситуации, воспитывать отзывчивость и добродушие.

Оборудование: плакаты «Времена года», игрушка-белочка, пластилин (на каждого ребёнка, дощечки (на каждого ребёнка, презентация «Деревья», иллюстрации к рассказу «Случай в лесу», костюм героя «Лесничка» для взрослого.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, сегодня у нас необычный гость. Поздоровайтесь с ним.

Лесничок. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лесничок. Я пришёл к вам в гости рассказать о доме, в котором живу. А где этот дом, вы узнаете, отгадав загадку:

Мой дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём. (Лес)

Лесничок. Я пришёл к вам в гости рассказать о лесе, в котором живу. Я знаю, что если приходят в гости, то обязательно приносят с собой подарки. И я приготовил для вас много лесных подарков. Каждый из них поможет вам узнать что-то новое и интересное о лесе. (Показывает плакат «Времена года», дети подходят и рассматривают его).

Посмотрите на эти замечательные картинки. На них изображено разное время года. Цвет леса тоже меняется в разное время года. Зима белого, голубого, синего, чёрного цвета. Весна –пробуждение, расцвет леса. Всё кажется лёгким, нежным. А вода помогает смыть краски зимы. Поэтому цвет весны - розовый, лиловый, голубой, белый, сиреневый. Лето – пора цветения. Зелень деревьев, травы. Цвета лета –зелёный, лимонно-жёлтый, синий. Осень радует многообразием оттенков красного, оранжевого, коричневого.

Воспитатель. Наши ребята знают времена года и много стихов о них, вот послушай, Лесничок.

Дети читают стихи.

Весна

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит,

А под ёлкой снег лежит. Б. Заходер

Возвращаются скворцы-

Наши старые жильцы.

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся. Г. Ладонщиков

Лето

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь- цветы вокруг,

Да по колено травы. И. Суриков

И светла, и широка

Наша тихая река.

Побежим купаться,

С рыбками плескаться. Л. Воронкова

Осень

Туча небо кроет,

Солнце не блестит.

Ветер в поле воет

Дождик моросит. А. Плещеев

Вот и осень наступила,

Вот и листики летят.

Вот и серенькие зайки

Шубки поменять спешат. Н. Карачаева

Зима

Ходим в шубах и ушанках,

С гор катаемся на санках. Н. Френкель

Тротуары замело,

Всё вокруг белым-бело. С. Михалков

Лесничок. Молодцы, ребята! Каждое дерево в лесу в разное время года, как по волшебству, меняет свой наряд. Словно в разноцветных платьях, составленные из маленьких листочков, стоят деревья. Я хочу познакомить вас со своим богатством. Богатство обычно прячут в сундуках, а я лесное богатство спрятал в загадках.

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки. (Берёзы)

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год? (Ёлка)

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Дети отгадывают загадки.

Воспитатель. Что же это за богатства, о которых Лесничок загадал загадки? Правильно. Это деревья, животные, птицы, растения. Всё, без чего невозможна жизнь леса и наша с вами жизнь, ребята.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок….

Если ВСЕ: и Я, и ТЫ-

Если МЫ сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты.

Лесничок. Когда я шёл к вам, то встретил зайчика. Он очень слабый и не может бегать. Надо позаботиться о нём, покормить и подлечить.

Что едят зайцы? (Морковь, капусту)

Морковь и капуста растут за рекой в огороде. Нужно переправить овощи на этот берег. Как это можно сделать?

Дети предлагают различные варианты. Лесничок хвалит детей. Проводится игра «По мостику» : необходимо быстро перейти по мостику, не замочив ноги: каждый имеет две «дощечки», стоя на одной, другую ставит впереди. Команды выходят одновременно по сигналу воспитателя и возвращаются с овощами.

Дети выбирают зайчика. Он становится в центр круга. Вокруг него поют хоровод:

Заинька подкормись!

Серенький, подкормись!

Зайка, зайка, подкормись!

Вот так, этак подкормись!

Дети предлагают заиньке: топни ножкой, поскачи, попляши, похлопай. Дети имитируют все действия, о которых поют.

Лесничок. Зайчик поправился. Что будем делать с ним дальше?

Дети рассуждают, выбирают правильный ответ: «Отпустить в лес. Там его дом»).

Лесничок. А вот какую историю я хочу вам рассказать ещё об одном животном. Отгадайте о ком?

Кто в дупле живёт,

Орешки грызёт,

На деревьях резвится,

Упасть не боится?

Пушистый хвост

Мелькнёт в вышине

И вместе с ней

Исчезнет в сосне. (Белка)

Лесничок рассказывает детям, что летом и осенью белки трудятся: собирают семена, орешки, жёлуди, сушат грибы, накалывая их на ветки. Всё, что собрали и высушили, белки прячут в дуплах.

Саша и Митя, гуляя в лесу, заметили, как одна белочка спрятала в дупло орешки. Мальчики залезли на дерево, достали из дупла орешки и съели. Зимой белочке стало голодно.

-Хорошо ли поступили Саша и Митя? Почему вы так считаете?

Дети рассуждают над поступком мальчиков.

Воспитатель. Как же нам помочь белочке?

Дети предлагают слепить грибочки и орешки.

Всё, что «собрали» для белочки, кладут на «зелёную поляну», рядом с белкой (игрушка). Затем становятся в хоровод и вместе читают (или поют) :

Собрали для белочки белые грибочки,

Крепкие груздочки, подосиновички.

Собрали для белочки орешки и жёлуди.

Мы, ребята из детского сада,-

Друзья природы!

Лесничок хвалит детей за добрые поступки и дела. Обещает ещё прийти и дарит угощение- корзину с ягодами.

Сценарий развлечения с детьми средней группы «Лесничок в гостях у ребят»
Фото «Лесничок в гостях у ребят»
Публикации по теме:

«Медвежонок в гостях у ребят». Сценарий весеннего развлечения для детей ясельной группы Ведущий: - А у нас сегодня праздник! Праздник Солнца и Весны! К нам пришёл на праздник Мишка! Здравствуй, Мишка, шалунишка! (Побуждает детей.

Сценарий физкультурного развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей средней группыСценарий физкультурного развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей средней группы Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, веселое настроение. Задачи: - Закрепить.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми средней группы «Чебурашка в гостях у ребят»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми средней группы «Чебурашка в гостях у ребят» Ежедневно на занятия в гости к ребятам в детском саду приходят самые разнообразные персонажи и сказочные герои, вместе с которыми ребята.

Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят» Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию.

Сценарий летнего досуга-развлечения «Фея цветов в гостях у ребят»Сценарий летнего досуга-развлечения «Фея цветов в гостях у ребят» Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского входит Цветочная Фея. Фея Цветов: Здравствуйте, ребята! Я - Фея Цветов. Как только из под.

Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят»Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят» Сценарий развлечения. 1 апреля - «Лелик и Болик в гостях у ребят» В старшей и подготовительной к школе группах. Музыка обладает могучим.

Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 летСценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 лет Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4 - 5 лет (Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал парами. Выполняют.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий развлечения в средней группе «Ириска в гостях у ребят на празднике «День знаний»Сценарий развлечения в средней группе «Ириска в гостях у ребят на празднике «День знаний» Задачи: - Обучать играть в коллективные игры; - Обучать разгадывать загадки; - Развивать ловкость, внимательность Действующие лица: (взрослые).

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми средней группы «Лесничок в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 13:30
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с детьми средней группы «Лесничок в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина (УИ 1218392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД