Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие»

Ольга Сафонова
Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия "Лесное путешествие"

Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие»

1. Коррекционно – образовательные цели:

- закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде.

– расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, волк, лиса, белка, заяц, еж, хвост, берлога, дупло, логово, нора.)

2. Коррекционно- развивающие цели:

- развитие речевого слуха, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления.

3. Коррекционно- воспитательные задачи:

- формирование навыков взаимопонимания, сотрудничества, ответственности, инициативности.

Предварительная работа: беседа о диких животных.

Оборудование: игрушечный медведь, берлога, дорожка здоровья, следы, маленькие обручи, декорация леса (листва, грибы, кустарник, пень); музыкальное сопровождение; стол с недоделанным коллажем, клей, кисточки, салфетки, ватные диски.

Организационный момент.

Л. Дети заходят в зал. (слайд 1)

В. – Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Маша). У Миши день рождение и Маша решила его поздравить. А вы хотите вместе с Машей поздравить Мишу? (Да). Тогда отправляемся в путь. Раз, два, три покружись и в лесу окажись.

1. Л. - Дети, а что это появилось? (Дупло) Чье это жилище? (слайд). Дупло-белка.

Л. – Маша хочет рассказать вам и белке чем она занималась сегодня с утра.

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

Л. Молодцы! Отправляемся в путь дальше.

2. В. – Посмотрите чье жилище. (Логово). (слайд). Кто в нем живет? (Волк). А он предлагает поиграть в игру «Наоборот». Вы хотели бы поиграть? (да)

Зимой заяц белый – летом …. серый.

Заяц пушистый – еж…. колючий.

Белка маленькая – лось …. большой.

У лисы хвост длинный – у зайца…. короткий.

У зайца уши длинные – у медведя ….короткие.

В. - Молодцы! Нам пора отправляться дальше.

3. Л. – Это чей домик? (нора зайца). Правильно. Он предлагает вам с ним поиграть в подвижную игру «Зайки».

Хорошо размялись, продолжаем путь.

4. В. – Посмотрите это чей домик? (нора, дом лисы). (слайд). Лиса и Маша предлагают поиграть в игру «Лесная жизнь». А вы хотите? (Да) А для этого найдите себе пару. Из «волшебного мешочка» достаньте дикое животное, с которым вы будете играть.

5. Коллаж. – Ребята, Маша опаздывала и не успела доделать подарок для Миши. Что теперь делать? (предложения детей).

Изготовление коллективной работы в виде коллажа.

Итог занятия.

- Молодцы! Вы помогли Маше и подарок готов. Давайте его подарим Мише. (Подарили). Миша говорит вам сказать спасибо, и он тоже приготовил для вас сюрприз, с которым поиграете в группе (пазлы). А сейчас нам пора возвращаться назад в детский сад. Раз, два, три покружись и в саду окажись.

Дети, если вам понравилось путешествовать с Машей, тогда положите в корзинку осенний лист, а если нет, ничего не кладите.

Прикреплённые файлы:

v-lesu_lcljt.pptx | 9052,38 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного коррекционного занятия «Путешествие в страну звуков» для старшего дошкольного возраста Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возрастаКонспект Форма занятия: подгрупповое.

Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие в город Смешариков» в подготовительной группе Цель: Активизировать речь дошкольника через осуществление деятельного подхода Задачи: 1. Закреплять умение делить слова на части, употреблять.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закрепить название некоторых планет Солнечной системы; - Закреплять умение сравнивать числа в пределах 10; считать.

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Направление : познавательно-речевое. Интеграция областей: “Познание”, “Художественное творчество”, “ Социализация” Виды деятельности :.

Конспект интегрированного занятия в группе ФФН «Лесное путешествие» Цели: Совершенствовать функции фонематического восприятия и слухового внимания; закреплять умение подбирать близкие по звуковому составу.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект открытого интегрированного занятия по фэмп в старшей группе «Космическое путешествие» Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Африку с девочкой Дашей» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Путешествие в Африку с девочкой Дашей". Воспитатель: Колпакова Л. А.

Конспект занятия «Лесное путешествие» «Лесное путешествие» В: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас, отправится сегодня со мной в лес. Пойдем по тропинке друг за другом, стараясь.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о зиме и зимних приметах, о живой и неживой природе. Развитие интереса детей к изобразительному.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 13:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Посткроссинг. Фото отчет «Привет из Рязани». (часть первая)
Посткроссинг. Фото отчет «Привет из Рязани». ( часть первая) Лариса Гацко. Блог. Урожайной осень выдалась, друзья, Щедро наградила наши закрома,...
Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...