МААМ-картинки

Конспект занятия «Магазин игрушек»

Лидия Вересова
Конспект занятия «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему :

«Магазин игрушек»

Задачи:

Образовательные:

1. формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка.

2. продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр.

Развивающие:

1. развивать коммуникативные навыки.

Публикация «Конспект занятия „Магазин игрушек“» размещена в разделах

2. развивать навыки совместной деятельности.

3. улучшать взаимодействие ребенок - взрослый.

4. развивать речь детей.

5. развивать двигательный аппарат детей.

6. развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные:

1. воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи.

Предварительная работа:

1. чтение и обыгрывание стихов А. Барто.

Материал:

Игрушки : мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, зайчик, резиновая кукла, слон, кот, машина.

Словарная работа:

• проговаривание слов стихотворений.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Воспитатель: Дети любят игрушки - так говорят все. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.

Дети проходят круг, и приходят в магазин игрушек, выбирают игрушки.

II.

Воспитатель: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Мишка лапу оцарапал,

Дай помажем йодом лапу! Кто у нас полечит мишку? Владик и Петя будут врачами. А ребята мишку пожалеют. Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок.

Воспитатель:

Вот как пляшут пальчики

У девочек и мальчиков.

Подошел к нам мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток.

А мы пальцы спрятали,

Спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою,

Лапою мохнатою.

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

Дети берут следующую игрушку — бычка.

Воспитатель:

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки».

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Кто хочет причесать лошадку? Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

Воспитатель: А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.

Понесемся над лесами. Покачивают прямыми руками.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено.

Воспитатель: Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Хотите поиграть с мячиком, давайте поиграем.

Раз, два, прыгай, мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики.

Воспитатель: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Давайте зайку пожалеем и согреем.

Игра с мыльными пузырями.

Воспитатель: Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзине принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи. Что нужно сделать, если кукла испачкалась? Правильно, нужно ее умыть.

Песня: «Маме улыбаемся».

Ой, лады, лады, лады! Дети хлопают в ладоши.

Не боимся мы воды. Наклоняют головы вправо-влево.

Чисто умываемся — вот так! Подводят ладонями по лицу.

Маме улыбаемся — вот так! Протягивают ладони перед собой и улыбаются.

Элементы сюжетно-ролевой игры «Купаем куклу».

Воспитатель: Чистенькая куколка сразу повеселела, заулыбалась.

Воспитатель:

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине:

Он кататься не привык

-Опрокинул грузовик.

Кот привык играть, а не на машине кататься. Поиграем с котом?

Игра «Кот и мыши».

Мыши водят хоровод.

На лежанке дремлет кот.

- Тише, мыши, не шумите! Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот Разобьет весь хоровод. Шевельнул ушами кот

-И исчез весь хоровод!

Воспитатель: Спать пора, Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.

Колыбельная (по выбору).

Дети идут по кругу.

Грозят друг другу пальчиком.

Убегают кто куда.

Воспитатель: Магазин закрывается, покупатели по домам отправляются.

Публикации по теме:

Нестандартное спортивное оборудованиеНестандартное спортивное оборудование Гонки черепах Цель:Совершенствование согласованности рук, ног, туловища, координации движения у детей Задачи:1. Привить интерес к спортивным.

Оформление сюжетно-ролевых игрОформление сюжетно-ролевых игр В нашей группе очень мало места для хранения сюжетно-ролевых игр. Мы с моей сменщицой Батиной Татьяной Федоровной решили оформить игры вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Магазин игрушек»
Опубликовано: 21 июля 2014 в 21:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Вересова (УИ 211592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД