Лучший педагог года

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел»

Броварник Наталья
Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел»

Мишка в гости к нам пришел.

Задачи:

1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

2)Упражнять детей в определении и назывании основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); в группировке предметов по цвету;

соотнесении предметов по величине (большой к большим, маленький к маленьким); определение количества предметов (один, много).

3)Развивать конструктивные навыки (из кирпичиков строим мост, располагать кирпичики на широкую сторону плотно приставлять друг к другу).

Публикация «Конспект занятия „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

4)Развивать эмоциональный отклик умение слушать воспитателя, умение выполнять действия и отвечать на вопросы.

Материалы: мишки (большой и маленький, мешочек, разноцветные круги по количеству детей (красный, синий, желтый и зеленый, 4 домика красного, синего, желтого и зеленого цвета, елочки (большая и маленькая, игрушки по количеству детей (лисички (большая и маленькая, ежики (большой и маленький, белочки (большая и маленькая, зайчики (большой и маленький, игрушка домик, речка из цветной бумаги, кирпичики по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями.

(дети здороваются).

Ой, ребята, кто там рычит за дверью, как вы думаете?

(ответы детей)

Пойду, посмотрю, кто там рычит. (вношу медведя) Ребята кто это?

(ответы детей).

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с мишкой.

Ребята, посмотрите, а что у него в лапах?

(ответ детей)

Мешочек, а мешочек этот не простой, а волшебный. Мешочек мишкин не пустой, в нем что-то есть. Хотите узнать, что в нем лежит? Что же нам мишка принес?

(ответы детей).

Ребята, давайте сядем на стульчики и посмотрим что унего есть в мешочке.

Я открываю мешочек и что-то из-него достаю.

Ребята что это?

(ответы детей: круг)

Сколько у меня кругов?

(ответ детей: один)

А давайте посмотрим, что еще есть в мешочке? А это что?

Круги, сколько их?

(ответы детей: много)

А этот круг, какого цвета?

(ответы детей: красный, синий, желтый, зеленый)

Молодцы ребята, все цвета назвали правильно.

Ребята, давайте круги расселим в домики. У каждого круга есть свой домик: красный круг живет в красном домике, синий круг живет в синем домике, желтый круг живет в желтом домике, зеленый круг живет в зеленом домике. (каждый ребенок раскладывает свой кружок в домик)

Давайте проверим, правильно мы расселили круги.

А почему ты свой круг поселила в красный домик?

(ответы детей)

Правильно ребята расселили круги. Молодцы.

Ой, ребята, что-то мишка у нас загрустил?

Ребята давайте спросим у мишки, почему он грустный?

Мишка грустный, потому что у него дома в лесу остался маленький друг медвежонок, он не смог перейти через речку и остался дома.

Ребята, давайте сходим за медвежонком в лес.

А ты, мишка, посиди, подожди, мы приведем твоего друга.

ФИЗМИНУТКА

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем.

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают.

Вот мы, ребята, пришли с вами в лес.

Посмотрите что растет в лесу?

(ответы детей: елочки)

А елочки какие?

(ответы детей: большие и маленькие показать рукой).

А посмотрите, кто здесь сидит?

Это нас встречают друзья медвежонка.

Назовите мишкиных друзей

(ответы детей: зайка, ежик, белочка и лисичка)

А сколько друзей у мишки?

(ответы детей: много)

А друзья какие?

(ответы детей: большие и маленькие)

Ребята, возьмите себе по одной игрушке, давайте рассадим их под елочки.

Под большую елочку большие игрушки, а под маленькую елочку маленькие.

Молодцы ребята пойдемте дальше.

А вот и домик, вот и речка. Поможем медвежонку перейти через речку?

(ответы детей)

Ребята, чтобы мишка прошел через речку, что нам надо сделать?

(ответы детей: надо построить мостик)

Давайте все вместе построим мостик для медвежонка, через речку.

Сначала девочки, а потом мальчики.

Ребята а из чего построим мостик?

(ответы детей: из кирпичиков)

Строим мостик кирпичики кладем на широкую сторону и к нему приставляем следующий кирпичик, вот получился мостик.

Давайте поможем мишке перебраться через речку.

Обыгрываем: мишка проходит через мостик, благодарит ребят. Спасибо ребята, что построили мне мостик, я могу перейти речку и вернуться к своему другу.

Художественное слово: Хорошо вы потрудились ребятишки, мостик есть теперь у мишки-шалунишки.

Ребята, давайте возвращаться в детский сад, нас уже заждался Мишка.

Вот мы и пришли, а вот и твой друг пришел Мишутка.

Ребята, мишка вас благодарит за то, что помогли его маленькому другу.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гости к нам пришел» Задачи : • Способствовать накоплению опыта отношений с окружающими, умению выражать сочувствие. • Закреплять в речи названия основных.

Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд.Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд. Цель: закрепить знания детей о диких животных; учить детей мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения; учить из.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Уинский детский сад" Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кто же в гости к нам пришел?» Программное содержание: 1. Создать у детей радостное настроение, формировать познавательную активность, развивать зрительное внимание и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?» ЦЕЛЬ: 1. Развивать возможности голосового аппарата; 2. Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; 3. Развивать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел» Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел» Автор воспитатель: Артыкова Б. М.

Конспект занятия «Про то, как Пушок к нам в гости пришел» .

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел» Задачи: 1. Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве: на столе, в коробке. 2. Учить находить заданный объект среди аналогичных.

Конспект занятия с использованием пальчиковых игр «В гости ежик к нам пришел» Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики речи ребенка в их единстве и взаимосвязи Конспект занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 8 января 2016 в 13:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД