Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» (младшая группа) (1 фото)

Алина Коренькова
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» (младшая группа)

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» (младшая группа)

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Цель игры:

– отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры;

– передавать в игре несложные сюжеты и образы действительности;

– знакомить с правилами поведения.

Задачи:

– развивать интерес и уважение к профессии;

– формировать способности устанавливать простейшие связи;

– формировать умение выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию взрослого;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Доктор“ (младшая группа)» размещена в разделах

– стимулировать и поддерживать речевую активность детей во время действий с образными игрушками;

– формировать умение у детей вместе со взрослым организовывать место для игры с различными образными игрушками;

– формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для роли.

Подготовка к игре:

Рассматривание картины «Врач» по ознакомлению с трудом доктора, экскурсия в медицинский кабинет, чтение детской литературы, дидактические игры. С детьми проводится беседа о «Приёме врача и медсестры».

Материал:

Халат, шапочка, сумка врача, игровой набор «Кукольный доктор», трубка-фонендоскоп, шпатель для осмотра горла, шприц, вата, лекарство (всё игрушечное, сделано из небьющегося материала, грелка, бланки рецептов.

Игровые роли и правила:

На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель – роль доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).

Ход игры:

Игра «Доктор» начинается с устройства медицинского кабинета и знакомства с атрибутикой.

Больной заходит в кабинет, приветствует врача, садится, рассказывает (или показывает) врачу, что у него болит; врач слушает больного, осматривает его, выписывает рецепт, рассказывает, как принимать лекарства; больной благодарит и уходит. Можно ввести такие элементы, как измерение температуры, давления, накладывание повязки на больную руку и т. п.

Наши выводы:

Постепенно, после проведения нескольких игр добавляются новые понятия полученные на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Таким образом, в процессе игры дети овладевают умениями принимать и выполнять цепочки игровых действий в обозначенных сюжетах при поддержке взрослого.

Публикации по теме:

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Мы журналисты» (старшая группа) Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность.  Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения клоуна Клёпы». Старшая группа Сюжетно-ролевая игра Тема: «День рождения клоуна Клепы» Цель: Развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра в"Добрый доктор Айболит". ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:Знакомство детей с профессией врача. Изучение медицинских принадлежностей.

Сюжетно ролевая игра «Доктор» в первой младшей группеСюжетно ролевая игра «Доктор» в первой младшей группе Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа) Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической и диалогической речи в процессе игровой деятельности. Расширить представления.

Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа Сюжетно- ролевая игра театр теней. Сказка – шумелка «Пых» (подготовительная группа) Цель игры: - учить детей распределять роли и проигрывать.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор»Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, п знавательная, социализация, труд. Цель игры: – учить отображать знакомую детям деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Младшая группа Цели: - вызвать у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. - научить детей различать характерные признаки.

Обучение рассказыванию. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» (старшая группа)Обучение рассказыванию. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» (старшая группа) Составила: Попова О. Н. Цель: учить устанавливать связи между материалом и способом применения предметов одежды, подвести к пониманию того,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» (младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2019 в 21:47
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД