Получи документы

Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета «Морковка для зайчат» (ранний возраст)

светлана макарова
Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета «Морковка для зайчат» (ранний возраст)

КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ «МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧАТ»

Цели: Знакомить с рисованием печатью поролоновыми мешочками через трафарет морковки, свободно располагать печати по всей поверхности листа. Познакомить детей с красным цветом.

Задачи:

1. Формировать познавательный интерес, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета „Морковка для зайчат“ (ранний возраст)» размещена в разделах

2. Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, развивать мелкую моторику рук, продолжать рисовать - печатью.

3. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и назвать желание помогать им.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня в нашу группу пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Скажем «Здравствуйте».

Дети здороваются.

(В группе раздается гудок поезда).

Воспитатель: Ой, что это? Вы слышали? Мне кажется, это что-то гудит и, наверное, за нашей дверью. Я сейчас открою дверь и посмотрю, что там происходит.

(Звучит песенка про поезд).

Воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери поезд с зайчиком.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите

К нам приехал зайчик,

Его привез поезд.

Длинные ушки

У зайки на макушке.

Ест морковку зайка – Зайка - побегайка.

Воспитатель: Дети поздороваемся с зайчиком. (Дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается.)

Ребята, а вам понравился зайчик? Ребята скажите, а что любит кушать зайчик?

Ответы детей: Морковку, травку, капусту.

Правильно, ребята, зайчик любит морковку, капусту. (положить перед зайчиком овощи).

Зайчик очень обрадовался и предлагает нам поиграть с ним.

Только наш зайчик боится волка и лису. Вместе с ним мы поиграем и поможем ему убежать от лисы и волка.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал-

Зайка прыг и ускакал.

Дети повторяют движения вслед за воспитателем, на последнюю строчку разбегаются в разные стороны, а игрушечные волк и лиса догоняют детей.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу что случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказываются, его дома ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть морковку, но на улице сейчас зима и нет свежей морковки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. Мы сейчас с вами нарисуем морковку для зайчат.

(Раздать детям альбомные листы с зайкой закрытым трафаретом морковки и краску красного цвета).

Дети, а какого цвета морковка? Правильно, красная. Значит краской какого цвета мы будем рисовать морковку? Правильно, мы будем рисовать красной краской. (Показать детям, как рисовать печатями, следить за тем, как дети рисуют, помогать правильно держать поролоновый мешочек, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали морковку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали морковку. Зайчику очень понравилось и поэтому зайчик предлагает с ним потанцевать.

(Звучит фонограмма песенки про зайчиков, дети танцуют, после танца зайчик прощается и уходит).

Анализ:

Воспитатель:

1. Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

2. Что любит кушать зайчик?

3. Что мы рисовали для зайчат?

4. Каким цветом мы рисовали?

Зайчику очень понравилось с вами играть и рисовать, но ему пора прощаться. До свидания!

(Зайчик уезжает на поезде).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафаретаКонспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета Тема: «Животные Африки «Зебра» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по рисованию «Символ наступающего года «Тигр» с использованием штампа из ниток и трафаретаКонспект НОД по рисованию «Символ наступающего года «Тигр» с использованием штампа из ниток и трафарета Тема: «Символ наступающего 2022 года. "Тигр" Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета «Машина скорой помощи» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета «Машина скорой помощи» (средняя группа) Цель: формировать у детей умение пользоваться трафаретом. Задачи: знакомить детей с транспортом специального назначения (скорая помощь,.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат»Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат» .

Конспект занятия по рисованию «Снежок для зайчат» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снежок для зайчат» в младшей группе Цель. Развивать представления у детей о характерных признаках зимы. Формировать умения передавать в рисунке образ падающего снега. Задачи.

Мастер-класс по рисованию «Осенние листья» в технике «граттаж» с использованием трафаретаМастер-класс по рисованию «Осенние листья» в технике «граттаж» с использованием трафарета Данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет и старше, учителей начальных классов, воспитателей детских садов и заинтересованных.

Конспект занятия по рисованию с помощью трафарета «Гостинец для зайчонка» с детьми 3 летКонспект занятия по рисованию с помощью трафарета «Гостинец для зайчонка» с детьми 3 лет Вот такой гостинец для зайчика приготовили мои самые маленькие художники на тематической неделе "Здоровей-ка". Цель: ознакомление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета «Морковка для зайчат» (ранний возраст)
Опубликовано: 31 марта 2023 в 22:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД