Лучший педагог года

Конспект занятия «Мы едем, едем, едем…» для детей младшего возраста

Татьяна Кошелева
Конспект занятия «Мы едем, едем, едем…» для детей младшего возраста

Цель:

-воспитывать коллективизм, ответственность за свое дело;

-учить играть коллективно, выполнять определенную роль;

-действовать по словам воспитателя;

-закрепить знания основных цветов;

-знакомить с правилами дорожного движения, повторить названия видов транспорта.

Оборудование:

Автобус (из стульчиков, место для шофера, шапочка для шофера, сумка с билетами, билеты, мольберт с картинками – транспорт, Дидактические игры: «Собери коврик» (геометрические фигуры, «Собери снеговика» (собери целое, «Чудесный мешочек» (музыкальные инструменты).

Ход.

Публикация «Конспект занятия „Мы едем, едем, едем…“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

К нам в садик сегодня пришло письмо.

Воспитатель читает письмо: «Ребята, сегодня ночью был ураган и у нас в лесу всё перепуталось. Помогите нам разобраться и восстановить всё по своим местам. Лесные жители»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лесным жителям. Скажите мне пожалуйста, на каком транспорте мы поедем? Давайте вспомним, какими видами транспорта мы пользуемся еще?

На мольберте представлены картинки разных видов транспорта.

Вот и нас на остановке ждет автобус, но, чтобы он поехал, нужен шофер. Саша Зайцев будет шофером (на шофера надевается фуражка)

Садись, Саша, за руль, повезешь ребятишек.

А кондуктором буду я. Я раздам вам разноцветные билетики, а вы занимайте места, в соответствии цвету билетика. Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами. Мы с вами будем пассажирами.

Ребята, проходите в автобус, садитесь на свое место. (Дети занимают места с цветом билетика).

Шофер, заводи мотор, поехали быстрей (под веселую музыку едут).

Станция «Лесная».

Воспитатель: Выходите из автобуса. Чтобы пройти на лужайку, нужно дорогу перейти по пешеходному переходу, вот по этой полосатой дорожке, которая называется «зебра».

Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это под кустом серенький сидит и ушами шевелит (находят зайца)

Заяц жалуется, что ураган порвал его коврик.

Дидактическая игра: «Собери коврик» (геометрические фигуры)

Дети продолжают движение по канатной дорожке.

Воспитатель загадывает загадку про медведя.

Дети находят под ёлкой медвежонка. Он сетует, что ураган разломал его берлогу.

Воспитатель предлагает собрать снеговиков, что бы они охраняли сон медвежонка.

Дидактическая игра: «Собери снеговика»

Дети продолжают движение по следам.

Воспитатель загадывает загадку про Чебурашку. У Чебурашки ураган унёс все музыкальные инструменты.

Дидактическая игра «Чудесный музыкальный мешочек».

Под русскую народную мелодию дети играют на музыкальных инструментах

А теперь, шофер, приглашай пассажиров в автобус.

Шофер: Автобус отправляется

следующая остановка «Детский сад». Итог занятия.

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем…» Импровизация в двигательной деятельности. Конспект НОД в младшей группе«Мы едем, едем, едем…» Импровизация в двигательной деятельности. Конспект НОД в младшей группе Цель- Выявить и развить творческие способности детей. Задачи - Развивать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Едем в гости» Программное содержание: Уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своими близким, культуру поведения,.

Конспект ООД по развитию речи посредством использования игровых упражнений «Едем в гости к бабушке» КОНСПЕТК ООД: “Едем в гости к бабушке…” Цель: Развитие речи детей посредством использования игровых упражнений. Задачи: • Активизация словаря.

Конспект открытого речевого занятия с элементами ТРИЗ «Мы едем, едем, едем…» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о транспорте. Программные задачи : - Закреплять знания детей о различных видах транспорта.

«Транспорт: едем, плывем, летим». Занятие во второй группе раннего возраста «Транспорт: едем, плывем, летим» Занятие во второй группе раннего возраста. Цели: • закреплять знания детей о разных видах транспорта;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в автобусе» в средней группе Сюжетно- ролевая игра «Мы едем в автобусе» Цель игры: закрепить правила поведения в общественном транспорте. Задачи: формировать дружеские.

Конспект занятия «Едем к бабушке в деревню» Цель: Формировать устойчивый интерес к русскому народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. Активизировать внимание детей традиционным.

Проект «Мы едем, едем, едем…»Проект «Мы едем, едем, едем…» ПРОЕКТ «Мы едем, едем, едем» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность: краткосрочный проект (с 13 февраля по 22 февраля) Участники.

Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости» Задачи: Социализация: Способствовать расширению круга ролевых действий в сюжетно-ролевой игре. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Здоровье:.

Совместный досуг родителей и детей в средней группе «Едем к бабушке в деревню вместе с мамой я и ты» Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы едем, едем, едем…» для детей младшего возраста
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 17:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД