Татьяна Кошелева
Конспект занятия «Мы едем, едем, едем…» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-воспитывать коллективизм, ответственность за свое дело;
-учить играть коллективно, выполнять определенную роль;
-действовать по словам воспитателя;
-закрепить знания основных цветов;
-знакомить с правилами дорожного движения, повторить названия видов транспорта.
Оборудование:
Автобус (из стульчиков, место для шофера, шапочка для шофера, сумка с билетами, билеты, мольберт с картинками – транспорт, Дидактические игры: «Собери коврик» (геометрические фигуры, «Собери снеговика» (собери целое, «Чудесный мешочек» (музыкальные инструменты).
Ход.
Публикация «Конспект занятия „Мы едем, едем, едем…“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
К нам в садик сегодня пришло письмо.
Воспитатель читает письмо: «Ребята, сегодня ночью был ураган и у нас в лесу всё перепуталось. Помогите нам разобраться и восстановить всё по своим местам. Лесные жители»
Воспитатель: Ребята, давайте поможем лесным жителям. Скажите мне пожалуйста, на каком транспорте мы поедем? Давайте вспомним, какими видами транспорта мы пользуемся еще?
На мольберте представлены картинки разных видов транспорта.
Вот и нас на остановке ждет автобус, но, чтобы он поехал, нужен шофер. Саша Зайцев будет шофером (на шофера надевается фуражка)
Садись, Саша, за руль, повезешь ребятишек.
А кондуктором буду я. Я раздам вам разноцветные билетики, а вы занимайте места, в соответствии цвету билетика. Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами. Мы с вами будем пассажирами.
Ребята, проходите в автобус, садитесь на свое место. (Дети занимают места с цветом билетика).
Шофер, заводи мотор, поехали быстрей (под веселую музыку едут).
Станция «Лесная».
Воспитатель: Выходите из автобуса. Чтобы пройти на лужайку, нужно дорогу перейти по пешеходному переходу, вот по этой полосатой дорожке, которая называется «зебра».
Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это под кустом серенький сидит и ушами шевелит (находят зайца)
Заяц жалуется, что ураган порвал его коврик.
Дидактическая игра: «Собери коврик» (геометрические фигуры)
Дети продолжают движение по канатной дорожке.
Воспитатель загадывает загадку про медведя.
Дети находят под ёлкой медвежонка. Он сетует, что ураган разломал его берлогу.
Воспитатель предлагает собрать снеговиков, что бы они охраняли сон медвежонка.
Дидактическая игра: «Собери снеговика»
Дети продолжают движение по следам.
Воспитатель загадывает загадку про Чебурашку. У Чебурашки ураган унёс все музыкальные инструменты.
Дидактическая игра «Чудесный музыкальный мешочек».
Под русскую народную мелодию дети играют на музыкальных инструментах
А теперь, шофер, приглашай пассажиров в автобус.
Шофер: Автобус отправляется
следующая остановка «Детский сад». Итог занятия.