МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию «Мы идем в поход» (вторая младшая группа)

Ирина Хорошильцева
Конспект занятия по физическому развитию «Мы идем в поход» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по физическому развитию, воспитанию и оздоровлению дошкольников»

«Мы идём в поход»

(II младшая группа)

Цель:

Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию навыков основных видов движений.

Задачи:

• Учить преодолевать препятствия во время ходьбы;

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Мы идем в поход“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать равновесие, координацию движений; активизировать речь;

Развитие дыхательной системы, направленной на укрепление здоровья и улучшение общего состояния детей;

Развитие мелкой моторики рук, стимуляция и релаксация мышечных тканей;

• Вызывать интерес и эмоционально-положительное отношение к занятию и совместным действиям со взрослым и детьми.

Пособия:

3 массажных коврика, с разной поверхностью, 3 малых обруча, 2 дуги, султанчики, иглболы, грибная поляна.

Ход занятия:

I. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся интересное путешествие – в поход. Дети, скажите, а кто ходит в поход?

Дети: Туристы.

Воспитатель: Верно! И мы с вами сегодня превратимся в туристов. Давайте станем в круг (дети становятся в круг). И произнесем волшебный слова, чтобы превратится в туристов (дети, стоя в кругу, выполняют движения по команде воспитателя).

Воспитатель: Улыбнись и покружись и в туриста превратись! Вот ребята мы и превратились с вами в туристов. Туристы - это сильные, выносливые неунывающие люди, которые не боятся трудностей. Ребята давайте произнесем девиз туристов и отправимся в поход.

(дети поизносят вместе с воспитателем)

Мы веселые туристы, дружим с солнцем и водой!

Мы шагаем и поем, нам преграды нипочем!

II. Основная часть (закрепление основных видов движений).

Воспитатель: Наш поход начнём вот с этой красивой дорожки - идём прямо по ней, никуда не сворачиваем (идут по массажным коврикам) После прохождения по массажным коврикам, выполняют дыхательную гимнастику с султанчиками «Веселый ветерок».

Очень жаркий день денечек. Дунь-подунь, наш ветерочек!

Ветерочек, ветерок. Дунь-подунь, наш ветерок!

Воспитатель: Мы с вами дошли до болота. Чтобы в него не провалиться, будем перешагивать с одной кочки на другую (шагают из обруча в обруч). После прохождения препятствия дети выполняют массаж ладоней с использованием иглбола.

Иглбол, не понарошку быстро прыгай к нам в ладошку.

Будем мячик мы катать, интересно нам играть

А теперь быстрей, быстрей свою силу не жалей!

Воспитатель: А теперь на пути новое препятствие – «поваленное дерево». Под ним нужно проползти (дети проползают друг за другом под дугами, воспитатель подбадривает детей).

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята вы преодолели все препятствия, которые встретились вам на пути. И вышли на красивую полянку

На полянку посмотрите: распускаются цветы,

Бабочки слетаются, нектаром наслаждаются.

Слева зреет земляника, справа –ягода черника.

А орехи высоко - дотянутся нелегко

Эй, ребята не ленитесь

За грибами наклонитесь

Белые грибы, лисички

Не зевайте, все в корзину собирайте!

Дети собирают грибы в корзину. После сбора грибов воспитатель предлагает детям отдохнуть на лесной полянке. (дети садятся на ковёр, закрывают глаза, расслабляются, гладят ножки, которые устали от долгой ходьбы).

Воспитатель: Представьте себе лесную полянку, на которой растет мягкая травка-муравка. Вокруг все тихо и спокойно, вы дышите ровно и легко. Над вами склоняются полевые цветочки, слышится пение птиц. Вы чувствуете, как нежные лучики солнца гладят ваш лоб, дотрагиваются до рук, гладят ваше тело. Лучики гладят (воспитатель называет имя ребенка). Вам хорошо, приятно. А теперь потянитесь и на счет «три» открывайте глаза. Вы чудесно отдохнули.

Воспитатель: Ребята, вам понравился наш поход? (Да). А вы помните, какие препятствия были на нашем пути? (Дети перечисляют препятствия). Давайте на память о нашем походе возьмем корзину с грибами и покажем их в группе другим детям. (дети берут корзину с грибами).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию математических представлений «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) «Прогулка в лес»конспект НОД по развитию математических представлений Группа: вторая младшая (3-4 года) Цель: развитие у детей познавательных.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Мы идем в поход» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 июня 2022 в 22:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД