Папки-передвижки

Конспект занятия «Мы маленькие актёры» (вторая младшая группа)

Наташа Темирова
Конспект занятия «Мы маленькие актёры» (вторая младшая группа)

Интегрированное занятие Образовательная область: Коммуникация, социум, познание, творчество Разделы: Развитие речи, художественная литература, математика, конструирование, музыкальное Тема: «Мы- маленькие актеры» Цель, задачи: Продолжать знакомить детей с р. н. сказками, учить отвечать на вопросы, образовывать уменьшительно ласкательные названия детенышей животных; соотносить в единственном и во множественном числе; активизировать связную речь, используя прилагательные; правильное произношение звуков; Формировать у детей образ героев сказки, развивать интерес к игре-драматизации. Закрепить знания детей основных цветов спектра, геометрических фигур, конструктивных действий. Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям, умение эмоционально передавать свое настроение. Материал: Проектор, две елочки (высокая, низкая, маски-шапочки героям скзки, чудесный-мешочик, зеркало на каждого ребенка, цветы, ширма, «теремок», строительный набор. Билингвальный компонент: оян – заяц, аю- медведь, тлкі – лиса, асыр – волк, тышан- мышь, баа –лягушка. Ход занятия Здравствуй друг! (здороваются друг с другом за руку) Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу) Где ты был? (дергают за ушко друг друга) Я скучал! (кладут руки себе на сердце) Ты пришел! (разводят руки в стороны) Хорошо! (обнимаются) – Ребята, вы помните, к нам приезжал кукольный театр и показывал нам сказку? (Слайд, а кто исполнял роли кукол? Правильно, люди, которые являются актерами. А вы хотите тоже стать настоящими актерами и поиграть в той или иной роли? Хорошо, вы будете актерами, а я режиссером. Режиссер ребята составляет сценарий и распределяет роли. Отправимся в небольшой театр и покажем спектакль, а пойдем мы через сказочный лес, нас проводят «Бременские музыканты» (Фрагмент мультфильма «Бременские музыканты») 1. Зарядка для глаз (Используется схема для зрительной гимнастики) Слайд - Смотрите, тропинка, давайте в начале пойдем по синей дорожке, потом по желтой, зеленой и по красной дорожке, а сейчас пройдем по узенькой тропинке (на полу ленточки) По дорожке дети шли,

Публикация «Конспект занятия „Мы маленькие актёры“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Мешочек по пути нашли,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот такой! – Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, но они не простые, а с сюрпризом, послушайте и отгадайте их. (Из мешочка, после каждой отгадки достаю шапочку-маску надеваю на ребенка, предлагаю подойти к зеркалу посмотреть и сказать, кем он стал, имитируя движения)

2. ЗАГАДКИ: 1. Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку (Заяц)

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок. 2. По земле скачет, по воде плывет (Лягушка) Лягушка, выпучив глаза, сидит,

По-английски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она 3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный (Волк) Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. 4. Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала (Лиса)

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза, Шубка — глазки не отвесь.

«Курочек люблю поесть!» 5. Зимой спит, летом улья ворошит (Медведь) Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!» 6. Серенький шарик под полом шарит (Мышь) Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится. – Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно «Теремок»! Вот и вы превратились в настоящих актеров 3. Физкультминутка «Звери шли на водопой» Жарким днем лесной тропой (Дети спокойно идут по кругу друг за другом) Звери шли на водопой. За мамой – лисицей крался… лисенок, (Приседают, медленно двигаются вперед За мамой медведицей шел… медвежонок, (Идут вперевалку) За мамой- мышкой крался…мышонок (Идут на носочках) За мамой – лягушкой прыгали…лягушата, (Прыгают вприсядку) Волчица вела за собою волчат, (Шагают на месте) За мамой – зайчихой скакали зайчата, (Перескакивают на прямых ногах) Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движение языком- «лакают») 4. Беседа Слайд (природа)- Как красиво кругом. Какие красивые деревья растут. Интересно, а кого мы можем встретить в лесу? Слайд - Зайчика, волка, мишку, лисичку, белочку) - Давайте подойдем к низкой елочке. Посмотрите, кто там сидит? (Зайка) Какая у него шубка? (Белая, мягкая, пушистая) Какие у зайчика ушки? (Длинные) А какой у него хвостик? (Маленький, короткий) - Давайте подойдем к высокой елочке и узнаем кто, там спрятался? (Мишка) Какая шубка у медведя? (Коричневая, мягкая, красивая, пушистая, теплая) Какие у него лапы? (Большие, толстые (А какой хвост? (Маленький короткий) 5. П/игра «Определи свое место» Посмотрите, здесь цветы, небывалой красоты! –Ребята, актеры подойдут к красным тюльпаном, а зрители подойдут к желтым тюльпанам. 6. Релаксация «На цветочной поляне» Представьте себе прекрасный летний день. Вы находитесь на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы – яркие, красивые цветочки. Ваши ручки легкие – легкие – это листочки. Легкий ветерок нежно гладит ваши листочки… (пауза – поглаживание детей). Гладит, нежно прикасается к… (имя). Вам хорошо и приятно. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Ребята, чтобы голос актера звучал звонко, громко и все зрители смогли его услышать, необходимо разбудить голосочки 7. Дыхательная гимнастика Чук, чук, чук- слышно зайчика (повтор детей) -тяф,тяф,тяф- лисичка -уу,уу-уу- потягивает волк -уф,уф,уф- храпит медведь -пи-пи-пи-пишит мышка норушка -ква-ква-ква- квакает зеленая лягушка Ну, молодцы голосочки разбудили, а еще с язычком поиграем в сказку, и он нам расскажет каких он друзей встретил. 8. Артикуляционная гимнастика «Приключения зайки» (перед зеркальцем) Жил на свете серый зайка Всем кричал: «Со мной играй-ка» Утром рано просыпался, Чисто-чисто умывался (язычком облизывать зубы) Открывал на окнах шторку (открыть рот) Делал влажную уборку (во рту водить языком) Про зарядку не забыл («качели») Грызть морковку приступил (изобразить как грызут) В лес отправился скорей, Встретил много там друзей («улыбочка») 9. – Молодцы, а кого он встретил нам покажут наши маленькие актеры. И так сказка начинается – Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит. Текст сказки заканчивается словами: Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил. По окончании сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» (Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок) 10. Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок. Затем все дети встают в круг, водят хоровод, танцуют и сказка завершается словами: Стоит в поле теремок, теремок,

Очень — очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья! – Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки — маски, и теперь вы снова ребята. – Актерами ребята побывали и сказочку показали. Актеры были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (младшая группа) Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие. 2. Закрепить.

Конспект занятия «Маленькие непоседы» (старшая группа) .

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа) Цели: 1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приёмам закрашивания красками. 3. Учить повторять изображение,.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Составила и провела воспитатель: Андреева О. А Москва, 2015 г. Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов.

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Конспект занятия по РЭМП «Прогулка в лес» (младшая группа) Программное содержание: - Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; - обозначать результаты.

Конспект занятия «Птицы и птенчики» (младшая группа) Конспект занятия. Развитие речи. 2 младшая группа. Тема"Птички и птенчики". Цель:закрепить навыки техники речи,навыки осмысленного различия.

Игровой проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Маленькие чистюли» (первая младшая группа)Игровой проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Маленькие чистюли» (первая младшая группа) Проектная деятельность в работе с детьми 2 – 3 лет Проектная деятельность, конечно же, по большому счету наиболее приемлема для детей старшего.

Проект «Матрешки — маленькие крошки» в первой младшая группа Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида №2» МДОБУ «Сертоловский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы маленькие актёры» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 16:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД