Папки-передвижки

Конспект занятия на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Наталья Русанова
Конспект занятия на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области

Конспект занятия на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»

Во 2-й младшей группе (социально-коммуникативное и физическое развитие)

Подготовила и провела: воспитатель I категории

Публикация «Конспект занятия на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Русанова Н. А. подготовительная группа

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

2. Способствовать накоплению знаний о ЗОЖ.

3. Воспитывать желание помогать другим.

4. Развивать сенсорные навыки.

Здоровье сберегающие технологии :

1. Подвижные игры и динамические паузы.

2. Самомассаж.

3. Ортопедическая гимнастика.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Гимнастика пальчиковая.

Ход занятия:

Дети за воспитателем входят в группу.

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). А еще у нас волшебная книга сказок. Сейчас мы посмотрим, какие же здесь сказки (воспитатель открывает страницу со сказкой «Колобок», что это за сказка, вы узнали? (ответы детей). Раздается стук в дверь — входит колобок (ребенок).

Колобок : «Здравствуйте, вы меня узнали? Я по коробу метен, по сусеку скребен. На сметане мешен. Кто я?» (ответы детей).

Колобок : «Правильно, и я Вас приглашаю в путешествие по этой сказке».

(Ходьба по кругу) — жили-были дел и баба на полянке у реки и любили очень-очень на сметане колобки.

(Бег по кругу) — На полянку весело ребятки спешат, дедушку и бабушку навестить хотят.

Воспитатель: «Вот мы с вами и попали в сказку. А дальше в сказке было вот что. Давайте покажем вместе со мной».

Возле леса на опушке жил старик со своей старушкой. Попросил старик старушку:

- Испеки мне колобка!

Дети выполняют ОРУ:

Бабка по амбару помела, по сусекам поскребла — (наклоны в сторону, руки на поясе) — 3 раза.

Бабка тесто замесила — (приседы) 5 раз

Колобка она слепила (имитация лепки) 5 раз

В печь его поставила, там его оставила (наклоны вперёд) 4 раза

Вышел он румян пригож и на солнышко похож (потягивание вверх) 4 раза

Он остыть хотел немножко и уселся на окошко. (глубокий присед) 1 раз

Не хотел он там лежать, захотел он убежать.

Огород он пересёк и пустился наутёк (свободный бег).

Воспитатель: «Посмотрите, что нас ждет дальше. Надо мостик перейти». Ходьба, по малой имитационной скамье.

Воспитатель: «По мосточку мы прошли, дальше в лес пошли. И под ёлочкой зайца нашли».

Заяц: «Я весь дрожу, в лесу замерз, я так могу заболеть».

Воспитатель: «Чтобы не болеть, мы тебе покажем упражнения» (упражнения самомассажа)

Колобки : «Чтобы горло не болело, мы его погладим смело». (проглаживание ладонями шею сверху вниз).

Чтоб не кашлять, ни чихать надо носик растирать (указательным пальцем растирают крылья носа).

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком (прикладывание ладошки козырьком ко лбу. Растирание в стороны, вместе).Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты смело (раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки за ушами и перед ними).

Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна (потирают ладони друг о друга).

Заяц: «Спасибо, я теперь всегда буду выполнять эти упражнения. А сейчас предлагаю поиграть со мной, попрыгать через веточки». (дети прыгают чрез 3 палочки).

Воспитатель: «Вот мы прискакали с вами к медведю».

Медведь: «- Колобок, колобок, я тебя съем!»

Воспитатель: «-Не ешь мишка, а лучше научи нас чему-нибудь».

Медведь: «Хорошо я научу вас по-медвежьи ходить». (ходьба по коррекционной дорожке)

Воспитатель: «Вот мы с вами пришли на цветочную поляну, где встретили лисичку».

Лиса: «Здравствуй, какой ты хороший, пригожий я тебя съем».

Воспитатель: «Не ешь лисичка, а лучше покажи красивые цветочки на полянке».

Лиса: «Хорошо, приходите и полюбуйтесь моей красивой поляной. Понюхайте аромат цветов». (дыхательная гимнастика)

Лиса: «Но на этой полянке нет бабочек, они спрятались в коробочке, и я предлагаю поиграть со своими бабочками». (из коробочки дети берут по одной бабочке и сажают на цветок такого же цвета).

Лиса: «Ну, какие же вы молодцы, как красиво стало на полянке».

Воспитатель: «Нам тоже понравилось, но нам пора возвращаться домой».

Лиса: «А мы вам приготовили подарки! Будете вспоминать нашу сказку».

(Медведь высыпает желтые шарики из мешка).

Ходьба друг за другом.

Воспитатель: «Мы все весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все — Пока!»

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний у воспитанников ДОУ посредством использования здоровьесберегающих технологий МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема «Формирование экологических знаний у воспитанников ДОУ через использование здоровьесберегающих технологий».

Формирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий Необходимо в деятельность ДОУ внедрить следующие виды здоровьесберегающих технологий: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий при работе в разновозрастной группе Содержание Паспорт проекта …. …4 Актуальность проекта…. .7 SWOT-анализ исходного состояния.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Поход на сказочный огород» по сказке «Репка» Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Малыш». «Поход на сказочный огород». на основе.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мои здоровые зубки» Тема: «Мои здоровые зубки» Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья.

Мастер-класс «Гендерный подход в процессе использования здоровьесберегающих технологий» Цель мастер - класса: Освоение и последующее применение гендерного подхода в процессе использования здоровьесберегающих технологий в практической.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело» .

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта "Папа,мама,я-здоровая семья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 22:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД