МААМ-картинки

Конспект занятия на тему: «Бусы для куклы» в 1 младшей группы

Татьяна Кириллина
Конспект занятия на тему: «Бусы для куклы» в 1 младшей группы

Ход занятия

Воспитатель заводит детей в группу и здороваются.

Воспитатель:- Ребята поздоровайтесь с гостями.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель:- Дети любят игрушки

Так все говорят

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

Воспитатель:- Конечно же любят. И сегодня мы с вами пойдем в магазин игрушек.

Встали в колонну:

Зашагали ножки: топ- топ- топ

Прямо по дорожке: топ- топ- топ

Ну- кА веселее: топ- топ- топ

Вот как мы умеем: топ- топ- топ

Публикация «Конспект занятия на тему: „Бусы для куклы“ в 1 младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель:- Вот мы и в магазине. Ребята посмотрите какие красивые игрушки стоят на полочка. (рассматриваем игрушки). Ой, ребята, посмотрите, а кто- то разобрал всю пирамидку, и не собрал ее. Ребята давайте мы с вами вместе соберем пирамидку.

Начинаем собирать пирамидку. Воспитатель сопровождает действие словами.

Воспитатель:- Ульяна, найди самое большое кольцо из всех и надень на стержень. Какого цвета колечко?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Молодец. Вика, найди колечко поменьше и надень на стержень. Какого цвета колечко?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Правильно, молодец. Карина, возьми колечко еще меньше и надень. Какого цвета колечко?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Умничка, правильно. Матвей, возьми еще меньше колечко и надень на стержень. Какого цвета колечко?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Молодец. Лиза, возьми колечко чуть меньше и надень его на стержень. Какого цвета колечко?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Правильно, молодец. Максим возьми самое маленькое колечко и надень его на стержень. Какого цвета колечко?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Молодцы, вы собрали пирамидку правильно. Теперь в магазине порядок. Ой, ребята, посмотрите какие красивые куклы сидят на полочке. А давайте подойдем к ними поздороваемся и рассмотрим их очень внимательно, какая у них яркая и нарядная одежда (взять одну куклу в руки)

Ребята эту куклу зовут Катя. Какого цвета платье у куклы Кати?

Дети:- красного

Воспитатель:- правильно, красного. А у куклы Катина голове бантик. Какого цвета бантик?

Дети:- красного

Воспитатель:- Ребята посмотрите, а у куклы Кати еще есть бусы. Какого цвета бусы у Кати?

Воспитатель:- Правильно, молодцы. Ребята посмотрите а это Катина подружка ее зовут Маша.

Мы подружки- веселушки

Две девчонки- хохотушки

Любим целый день играть

Песни петь и танцевать

Воспитатель:- Ребята, а какого цвета платье у Маши?

Дети:- желтого

Воспитатель:- Правильно, желтого. А у Маши тоже есть бантик. Какого цвета бантик у Маши?

Дети:- желтого

Воспитатель:- Молодец. Ребята, посмотрите, а чего нет у куклы Маши?

Дети:- желтого

Воспитатель:- Правильно. Ой, ребята, а мы и не заметили, что кукла Маша у нас грустная. Ребята, а вы не знаете почему кукла Маша грустная.

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- Правильно, у куклы Маши нет бус, у нее бусы рассыпались и смешались. Ребята, а давайте мы поможем Маше собрать бусинки. Вот сколько бусинок на полу лежит. Соберем все бусинки и сложим по цвету, красные бусинки в красную чашечку, а желтые в желтую чашечку.

Воспитатель:- Раз, два, три- бусинки собери.

Дети собирают бусинки.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, вы собрали по цвету все бусинки. А теперь ребята сядем удобней за столы и разомнем наши пальчики. Возьмите одну бусинку в руки.

Я в руках перебираю

Бусинки- горошинки

Становитесь вы сильней

Пальчики- помощники.

Воспитатель:- А теперь, ребята, берем шнурок и бусинку. Вдеваем шнурок в бусинку (показ воспитателя)

Воспитатель:- Ульяна, какого цвета у тебя бусинки?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Правильно, молодец. Максим, какого цвета у тебя бусинки?

Ребенок:- ответ

Воспитатель:- Молодец, правильно. (если дети затрудняются ответит, отвечает воспитатель)

Воспитатель читает стих, а в это время делают бусы.

Бусинку за бусинкой соберу на нитку

Наш подарок знаем вызовет улыбку

Кукле он понравится и она в ответ

Скажет, что красивей бус на свете нет

Положили бусы на разнос. Подходим к куклам.

Воспитатель:- Маша посмотри какие яркие и красивые бусы получились у наших ребят. Выбирай любые бусы. (завязываем бусы)

Беру куклу Катю.

Воспитатель:- (беру куклу Катю). Ребята, а давайте с вами вспомним. Какого цвета платье у Кати?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- Правильно. А что еще красного цвета?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- Молодцы. Ребята, а куклы Маши какого цвета платье?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- А, что еще у куклы Маши желтого цвета?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- Ребята, куклам Кате и Маше очень понравилось, как вы отвечали и работали пальчиками. Они говорят вам спасибо за красивые бусы. А вот эти бусы мы подарим куклам которые живут у нас в группе.

Воспитатель:- Ребята, а нам пора возвращаться в группу.

Дети выстраиваются в колонну.

Зашагали ножки: топ- топ- топ

Прямо по дорожке: топ- топ- топ

Ну- кА веселее: топ- топ- топ

Вот как мы умеем: топ- топ- топ

Воспитатель:- Ребята, вам понравилось, что мы побывали в магазине игрушек.

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- А, что мы собирали для куклы Кати и Маши?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- А теперь, давайте мы с вами подарим бусы нашим куклам. (завязываем бусы). И куклы хотят с вами поиграть.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой ребёнка к детскому саду.

Задачи:

1. Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый,

геометрическую форму (шар)

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

3. Учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.

4. Воспитание усидчивости.

Материал:

1. Дидактические куклы

2. Пирамидка

3. Крупные бусинки

4. Шнурки

Предварительная работа:

1. Познакомить детей с куклой.

2. Знакомство с двумя основными цветами (красный, желтый) .

3. Знакомство с геометрической фигурой (шар) .

Предполагаемый результат:

1. Закрепление знаний цветов.

2. Развитие мелкой моторики.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки» «Игрушки» (по стихам А. Барто) Оборудование: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолёт, мячик, зайчик-погремушка. Ход развлечения: воспитатель.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Магазин игрушек» Программные задачи: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему: «Бусы для куклы» в 1 младшей группы
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 19:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД