Папки-передвижки

Конспект занятия на тему «Домашние животные».

Марина Юрьевна Климова
Конспект занятия на тему «Домашние животные».

Занятиена тему : «Домашнии животные».

Цель:закрепление знаний детей на тему : «Домашнии животные».

Интеграция образовательных областей: позновательное развитие,речевое развитие.

Публикация «Конспект занятия на тему „Домашние животные“,» размещена в разделах

Задачи: учить выделять и называть характерные признаки домашних живот ных (внешний вид) ;познакомить с детёнышами домашних животных (жеребёнок,козлёнок,поросёнок); воспитывать заботу и любовь к животным.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом. Дети,посмотрите, кто же к нам пришёл в гости? Сейчас мы всё про них узнаем. Показываю и выкладываю на стол игрушки домашних животных.

- Как вы думаете,какие эти животные? (ответы детей).

- Да,это домашнии животные. А почему их называют домашними? (ответы детей).

- Правильно,они живут рядом с людьми. А у меня есть ещё интересные картинки для вас.

- Посмотрите,кто же тут нарисован? (ответы детей).

- Правильно,жеребёнок,телёнок,поросёнок и т. д.

- Дети,а вы знаете, что любят кушать домашнии животные? (ответы детей).

- Где живёт собака?

- Да,это конура.

- Скажите,что любят собаки? (мясо,кости).

- Как собаки помогают человеку? (охраняют дом).

- А тут кого вы видете? (ответы детей).

- Это корова,а её детёныша зовут как? (ответы детей).

- Правильно,телёнок. А он какой? Он маленький. У коровы есть рога? (ответы детей). Да,есть,она может бодаться. А как корова мычит? (ответы детей). А знаете что даёт корова? (Молоко).

- Правильно,тут у нас коза. А как называется её детёныш? (ответы детей). Правильно,козлёнок. Смотрите,какие у козлёнка маленькие рожки,еле заметны. Он играет и мычит. А коза какая? (ответы детей). Правильно,она большая с рогами. А вы знаете какую пользу приносит коза? (ответы детей). Правильно,она тоже даёт молоко.

- А здесь семья овцы. Мама-это овца. А детёныши – ягнята. Чем полезна овца? (ответы детей). А что делают люди с шерстью? (ответы детей). Правильно,из неё вяжут носочки,варежки.

- А здесь кого вы видете? (ответы детей). Свинья-мама,а детёныша зовут поросёнок. У них нос пятачком,хвост крючком.

- А это кто. Это лошадь,а это жеребёнок. Давайте вместе скажем же-ре-бё-нок. У них хвост длинный, а что они любят кушать? (сено). Знаете, что они ещё любят? (овёс).

- А теперь мы с вами поиграем в игру «Лошадки». Приготовились и поскакали. Я люблю свою лошадку,причешу ей шёрстку гладко,гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости. Молодцы. А теперь скажите,кто у нас сегодня был в гостях? (ответы детей). Правильно,это домашнии животные, и они говорят вам «Спасибо». С вами было очень интересно. Теперь им пора домой, скажем им «До свидания» .

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное.

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах. 2. Развитие.

Конспект подгруппового занятия по коррекции лексико-грамматических нарушений на тему «Домашние животные» Цель: формировать лексико-грамматический строй речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить представления детей о домашних животных;.

Конспект фронтального занятия с учениками 2 класса с ОНР и ФФН школы-интерната на тему «Дикие и домашние животные» Учитель – логопед: Саакян Армида Николаевна 2015 год. №12. Интегрированное занятие. Дифференциация букв у – и. Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее» Цель: Актуализация словаря.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему домашние животные. цель: учить детей правильно называть домашних животных, угадывать.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Домашние животные» Задачи. Образовательные: Продолжать формировать у детей представления о домашних животных, упражнять в правильном произношении падежных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Домашние животные».
Опубликовано: 29 декабря 2016 в 16:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД