МААМ-картинки

Конспект занятия «Город, где мы живем»

Балганум Сейткалиева
Конспект занятия «Город, где мы живем»

Тема: «Город, где мы живем»

Цель: формирование безопасного поведения на улице, на дорогах.

Задачи:

К – формировать у дошкольников представления о безопасности поведения на улицах и на дорогах.

Р – развивать представления об опасных объектах города.

В- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход занятия.

1. Оргмомент. Дети сидят на стульчиках. Активизация внимания.

2. ИГРОВОЙ МОМЕНТ.

- Отгадайте загадку.

В два ряда стоят дома.

Десять, двадцать,сто подряд.

И квадратными глазами

Публикация «Конспект занятия „Город, где мы живем“» размещена в разделах

Друг на друга глядят. (улица).

3. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.

- Сегодня мы с вами проведем заочное путешествие по городу, будем рассказывать не только о достопримечательностях, но и о том, как город опасен. В каждом городе есть свои зоны повышенной опасности: вокзал, парки отдыха, стройка, пляж, железнодорожный переезд и т. д.

- Что же нужно делать, чтобы не заблудиться в городе?

Город – это прежде всего интенсивное движение транспорта, огромное количество людей. Впервые попав туда, человек может растеряться, потеряться. Люди в городе не слишком радушны и доброжелательны к друг другу. Незнакомый человек, значит чужой. Поэтому в многолюдном городе, где все торопятся, бывает труднее получить помощь. А злоумышленнику легче скрыться, затеряться в толпе. Люди могут стать источником опасности. Чтобы избежать опасности, надо соблюдать следующие правила:

Если ты потерялся в незнакомом месте, стой там где ты потерялся. Если долго за тобой не идут, обратись за помощью: на улице к полицейскому, в магазине – к продавцу.

Никогда не ходи гулять без спросу. Родители должны знать, где ты находишься.

Не играй поздно на улице. Происшествия чаще совершаются в темное время суток.

Не соглашайся идти с незнакомым человеком в чужой двор.

Никогда не заговаривай на улице с незнакомыми людьми. Никогда не разговаривай с пьяными.

Никогда не принимай от взрослых угощения.

Если вдруг увидишь на улице какой-нибудь предмет, не трогай его. В нем может оказаться бомба.

Физминутка

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем,

Потом мы приседаем

И дружно все встаем.

3. Обсуждение с детьми конкретных ситуаций.

Рядом с вашим домом идет стройка. Строится новый дом. Взрослые ребята ходят туда играть. Они позвали тебя с собой. Как ты поступишь?

Около твоего дома стоит пьяный мужчина. Тебе нужно идти домой. Что ты будешь делать?

Ты с мамой ходил по магазину. Загляделся на игрушку, не заметил как мама ушла. Твои действия?

4. Самостоятельная деятельность. Работа по карточке

Подведение итогов. Попав в большой город, в незнакомые места, нужно быть предельно осторожными. В случае опасности не паниковать. Не доверять незнакомому человеку. Помнить, что далеко уходить можно только с разрешения взрослого.

Публикации по теме:

«Мой город Советский». Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Мир природы, мир человека); «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы.

Конспект занятия «Кто где живет?» 12.05.2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект НОД в подготовительной группе «Город, в котором мы живем» .

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект занятия «Мы живем в Казахстане» йымдасан оу – рекетіні Технологиялы картасы Ересек топ № 12 Білім беру.

Конспект занятия по экологии «Уголок планеты, где мы живем» Автор: Застольская Татьяна Константиновна, воспитатель МБДОУ детского сада «Солнышко», муниципального образования – Ершичский район, Смоленской.

Презентация к ООД «Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»» Презентация была создана к занятию "Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»" из книги Гомзяк О. С. "Говорим правильно. Конспекты.

Проект «Город мой, где я живу» Проект по ознакомлению детей с историей, достопримечательностями, промышленностью родного города и района «Город мой, где я живу» Актуальность.

Проектная деятельность старших дошкольников «Там, где мы живем, малой Родиной зовем!» Проект «Там где мы живем, Малой Родиной зовем!» «Невозможно представить себе приятнейшей страны: ибо во многих местах находится лес сосновый,.

Сценарий праздника, посвященного Дню города, в подготовительной группе «Город, где родился я» Цель: приобщать к культуре празднования Дня города; раскрыть творческие способности воспитанников через различные виды деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Город, где мы живем»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 07:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД