Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в Страну Математики»

Людмила Дёмина
Конспект занятия «Путешествие в Страну Математики»

Конспект занятия

Программное содержание:

Образовательные задачи:

*продолжать учить решать математические задачи

*продолжать учить решать арифметические примеры на сложение и вычитание в пределах 10

*закреплять умение оперировать числовым рядом в пределах 20

*закреплять знание предыдущего и последующего чисел

*учить соотносить геометрические тела с геометрическими фигурами

*развивать процессы мышления, внимания, памяти

*совершенствовать мелкую моторику

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Страну Математики“» размещена в разделах

*развивать умение ориентироваться на листе бумаги

Речевые задачи:

*продолжать учить оперировать математическими терминами : «+», «-«, «геометрические тела», «геометрические фигуры»

*закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями

Воспитательные задачи:

*воспитывать умение работать в коллективе

*вызвать интерес к математике

Оборудование: мольберт, ноутбук, проектор, экран, простые карандаши

Ход:

- Ребята, я сегодня шла в детский сад, мне вручили письмо. Хотите узнать, что в нем написано?

«Дорогие ребята! Приглашаем вас в царство под названием «Математика». Для того, чтобы попасть в это царство, нужно пройти через город Почемучек, проехать на поезде до числовой дорожки, помочь волшебным рыбкам из озера Логики. В стране под названием «Формляндия» выполнить все необходимые задания, и затем волшебным ключом открыть ворота нашего царства.

Жители царства Математики»

- Отправляемся в путешествие? Как вы думаете, где находится город Почемучек? Смотрите, вопросительный знак. Здесь написано: «Вопросы от жителей города Почемучек.

- Слушайте внимательно, это задача. (решаем задачи)

- Молодцы, с заданием справились. Кто запомнил, куда дальше? Правильно, до числовой дорожки, а поедем мы туда на поезде, но не на простом, а на арифметическом. Смотрите, вот и вагончики. Для того, чтобы узнать номер вагона, необходимо решить пример и поставить все вагоны по порядку. (решаем примеры)

- А вот и числовая дорожка. Пройти ее можно по камешкам. Но они здесь не все, смотрите, а вот и недостающие. Возьмите по одному камешку и найдите ему место в числовой дорожке. Подскажите, какое у вас число, однозначное или двузначное.

- Кто запомнил, что мы должны сделать дальше? Правильно, помочь волшебным рыбкам из озера Логики. Как выдумаете, какой рыбки здесь не хватает? (Ответы детей)

- Предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать

(танец «А рыбы в море плавают»)

- Ребята, что это за знак? Правильно, это знак «Стоп». Это граница страны под названием «Формляндия». Жители этой страны приготовили для вас задание (читаю задание).

Дети выполняют задание, стоя за столами.

- Молодцы, а кто запомнил без чего нам не попасть в царство под названием «Математика»?

- Правильно, без волшебного графического ключа. Давайте мы с вами сейчас его нарисуем. (графический диктант)

- Молодцы, справились с заданием. Смотрите впереди какая-то надпись. Я думаю, она зашифрована. За каждой цифрой спряталась буква. Давайте расставим цифры по порядку и, может быть, тогда мы сможем прочитать зашифрованное слово.

- Молодцы, вот мы и пришли в царство под названием «Математика».

- Посмотрите на экран, здесь письмо для нас:

«Ребята, вы молодцы, выполнили все задания. Мы приветствуем вас в нашем царстве.

Жители царства Математики»

Презентация «Царство Математики»

- Ребята, напомните мне, как мы нашли дорогу в это царство? (итог занятия)

Задание от жителей страны Формляндии :

На этих забавных рисунках изображены геометрические тела. Какие из них вам известны? Сколько здесь кубов? Конусов? Шаров? Цилиндров?

На какие геометрические фигуры они похожи? Соедините линией геометрические тела с геометрическими фигурами, на которые они похожи.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление и обобщение полученных.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Королевы Математики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект занятия «Путешествие в страну спортивной математики» .

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» «Путешествие по стране математики" Прог. сод: Развитие воображения, умение состовлять узор, определять длину ленточки на основе сопоставления;.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Области Познание, конструирование, коммуникация Программное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Математики» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Закрепление знаний, полученных на занятиях в.

Конспект занятия «Путешествие по морю в Страну математики» Непосредственная образовательная деятельность Для детей старшей группы Тема: Путешествие по морю в «Страну математики».

Конспект игрового занятия «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия «Путешествие в страну занимательной математики» в подготовительной группе Цели: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, количественном и порядковом счёте в пределах 10..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Страну Математики»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 09:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД