МААМ-картинки

Конспект занятия «Соберем букет для куклы Маши» в первой младшей группе

Анна Бондаренко
Конспект занятия «Соберем букет для куклы Маши» в первой младшей группе

Цель:Создавать условия для формирования у детей умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

Задачи:

Образовательные:

• продолжать формировать умения различать и называть основные цвета;

• соотносить предметы по форме;

• понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться понятиями «один», «много».

Развивающие:

• развивать речь, умение рассказывать стихотворения;

• обогащать словарь, побудить детей отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитательные:

• воспитывать доброту, отзывчивость,

Публикация «Конспект занятия „Соберем букет для куклы Маши“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• побуждать детей оказывать помощь герою;

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Планируемые результаты: дети умеют по словесному указанию взрослого различать и называть цвета; употребляют в речи понятия «один», «много» ; проявляют эмоциональную отзывчивость в ходе игровой деятельности; выполняют поручения взрослого.

Предварительная работа: дидактические игры «Угадай какого цвета», «Разноцветные прищепки», «Собери цветок»,

РППС: игрушки: кукла, машина; прищепки 4-х цветов (основные цвета, разноцветные круги (диаметром не более 10 см, основные цвета) из плотного картона, бумажные салфетки

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель прислушивается: Кто там едет?

(Ответы детей).

Дети смотрят вокруг.

Въезжает кукла Маша на машине.

Воспитатель: Дети, кто к нам приехал?

(Ответы детей).

Воспитатель: Дети, посмотрите какая наша Маша красивая! Скажите, что у нее есть? (Воспитатель указывает на волосы, нос, глаза, руки и т. д). (Ответы детей).

Основная часть:

Воспитатель: Ой, ребята, а кукла Маша и правда плачет!

Кукла плачет.

Воспитатель спрашивает детей о том, не знают ли ребята, почему она плачет. (Ответы детей).

Воспитатель: Маша, может быть, ты расскажешь нам, что случилось.

Кукла : У меня случилась беда. Собрала я красивый букет из синих, красных, зеленых и желтых цветочков, но подул ветер все лепесточки опали. А я хотела его вам подарить.

Воспитатель:Не плачь! Мы с ребятами что-нибудь придумаем и тебе поможем. Правда, дети? (Ответы детей)

Но мы видим, ты нам что-то привезла?

Кукла : Посмотрите сами, это разноцветные лепестки от моих цветов.

(Воспитатель показывает детям разноцветные прищепки).

Воспитатель: Маша, твои лепестки волшебные, они превратились…Во что, ребята?

(Ответы детей)

Воспитатель: Но не просто в прищепки, а в прищепки- лепестки! И теперь мы тебе с ребятишками сможем помочь! Правда, ребята? Сделаем кукле Тане новый букет из волшебных цветов?

(Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, где лежат готовые

разноцветные круги.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, что лежит на столе?.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Сколько кругов? Один или много?

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Ваня, возьми круг в руки. (Ребенок берет со стола один круг). Скажи, сколько кругов у тебя в руках, один или много?

(Ответ ребенка).

Воспитатель: Молодец! Правильно, один. Какого он цвета? (Ответ ребенка). Арсений, а сколько осталось кругов на столе, один или много?

(Ответ ребенка).

Воспитатель: Молодец, много! Ребята, теперь возьмем со стола по одному кругу в руки. Покажите, что вы взяли один круг. (Дети показывают). Аня, какого цвета у тебя круг? (Воспитатель индивидуально спрашивает каждого ребенка)

(Воспитатель хвалит детей и рассыпает из коробочки лепестки-прищепки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на Машины лепестки, они тоже разноцветные. Варя, какого цвета этот лепесток? (Ответ ребенка). Галя, какого цвета этот лепесток? (Ответ ребенка) и т. п.

Воспитатель: Давайте теперь из круга и волшебных лепестков-прищепок соберем букет для Маши. Только, ребята, красные лепестки надо прикрепить к красному кругу, синие лепестки к синему, зеленые к зеленому и желтые к желтому. Хорошо?

Воспитатель: Какие красивые цветы получились! Молодцы, ребята! Маша, а тебе они понравились?

Кукла : Конечно! Я так рада.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Машей. До свидания!

(Дети прощаются)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости приходил?

Что нам Маша принесла?

Какого цвета у нас получились цветы из круга и лепестков-прищепок

Вам понравилось играть с куклой Машей?

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «День рождения куклы Маши» в младшей группе Цель: Формирование элементарных представлений о фольклоре; обогащение игрового опыта детей. Задачи: Образовательные: обогащать опыт слушания.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Образовательные области: познание (формирование.

Конспект НОД в первой младшей группе «Купание куклы Маши» Конспект нод по развитию речи в 1 младшей группе «Купание куклы Маши» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Платочек для куклы Маши» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Платочек для куклы Маши» Цель: Развитие интереса к художественному творчеству. Задачи:.

Конспект НОД с применением блоков Дьенеша во второй младшей группе «День рождения у куклы Маши» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» формирование элементарных математических.

Конспект занятия по конструированию и восприятию художественной литератур во второй младшей группе «Мебель для куклы Маши» Тема недели: «Мебель». Тема:«Мебель для куклы Маши». Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия в первой младшей группе «Куклы Кулачник, Колокольчик, Сестрички» в рамках проекта «Куклы наших бабушек»Конспект занятия в первой младшей группе «Куклы Кулачник, Колокольчик, Сестрички» в рамках проекта «Куклы наших бабушек» Конспект занятия в 1 младшей группе «Куклы наших бабушек: Кулачник, Колокольчик, Сестрички» ОО Познавательное развитие. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Народные куклы Утешница, Мамушка, Ведучка» в рамках проекта «Куклы наших бабушек»Конспект занятия в первой младшей группе «Народные куклы Утешница, Мамушка, Ведучка» в рамках проекта «Куклы наших бабушек» Конспект занятия в 1 младшей группе «Куклы наших бабушек: Утешница, Мамушка, Ведучка» ОО Познавательное развитие Задачи: 1. Продолжать.

План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок для куклы Маши» План — конспект проведения продуктивного вида деятельности (лепка) в младшей группе «Подарок для куклы Маши» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Соберем букет для куклы Маши» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 17:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД