Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку»

анна кравчик
Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку»

Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на тему : “В гости к солнышку”

Вид занятия : интегрированное,сюжетно-игровое.

Цель: создать положительную атмосферу

Задачи: закрепить у детей связное представление о весне,побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Повторить знакомые стихотворения о весне. Учить создавать законченное изображение солнышка.

Развивать речь детей,мелкую маторику пальцев,фантазию,творческое вооброжение,истетический вкус.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Любовь к окружающему миру,сочувствие,желание делать добрые дела.

Предварительная работа: разучивание стихотворений,рассматривание иллюстраций,наблюдения на прогулке,деятельность детей на занятиях.

Материал: игрушки мишки и белочки,контур ёжика (из картона,прищепки,шишки,орехи,2 корзины,большой лист бумаги для коллективного рисования с изображением неба,солна и травки,одуванчики из ниток,нитки жёлтого цвета (солнечные лучи,гуашь желтого и зеленого цветов,штампы,салфетки,ватные палочки.

Содержание организованной образовательной деятельности:

Играет весенняя музыка,Весна с детьми держась за руки заходят в группу.

Весна: Птицы весело запели

Распустились почки

Это к вам весна пришла

Зацвели цветочки!

Здравствуйте дорогие ребята и гости. Я Весна-красна в гости к вам пришла и хочу пригласить вас на прогулку весенний лес. Хотите?

Дети: Да

Весна: Ой,кто это к нам пришел?

Дети: Мишка.

Весна: Что случилось мишенька?Почему ты грустишь?Ребята,мишенька мне сказал на ушко,что солнышко пропало!Надо помочь мишке и всем лесным жителям. Мы найдем солнышко!Надо быстрее отправляться в путешествие.

Дети идут в лес под музыку “Песня фунтика”

Весна: Ребята,посмотрите,как здесь красиво!А кто это сидит под елкой и плачет?

Дети: Ёжик.

Весна: Бедный ёжик,растерял свои иголки и не может в темноте их найти,солнышко же пропало и в лесу темно!А давайте поможем ёжику!

(дети цепляют прищепки на форму ёжика)

Весна: Ёжика мы выручили,пора отправляться дальше.

Встреча с белочкой.

Весна: Смотрите дети,кто это?

Дети: Белочка.

Весна: Белочка тоже расстроена. А почему?Она перепутала орешки и шишки. Поможем белочке?

Дети собирают в одну корзину шишки,а в другую орешки.

Весна: Молодцы ребята,белочка говорит вам спасибо.

Дети с Весной подходят к стенду с не законченным изображением солнца.

Весна: Посмотрите ребята,вот наше солнышко. Только светит оно слабо,совсем не греет. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

Весна: Правильно,у солнышка нет лучиков. Давайте и солнышку поможем и сделаем лучики из ниточек. (показ)

Какого цвета солнышко?А ниточки какого цвета?

Ответы детей. Самостоятельная деятельность,помощь. (под песню Леопольда “Ласково жмуриться солнце золотое”

Весна: Молодцы,теперь солнышко светит ярко и греет!А давайте покажем как,мы делаем массаж. Под музыку И. Баха “Воздух” делают массаж.

Солнышко проснулось (Дети

Лобика коснулось проводят

Лучиками провело руками

И погладило по лбу)

Солнышко проснулось (Дети

Щечек коснулось проводят

Лучиками провело руками

И погладило по щекам)

Солнце личико согрело (Дети

Потеплело,потеплело проводят

Наши ручки потянулись руками

Наши губки улыбнулись! по щекам,подбородку)

Весна: Молодцы,солнышко улыбнулось,пригрело землю,разбудило зеленую травку,а вместе с травкой показались на свет и желтые цветы. Что это за цветы?

Ответы детей: одуванчики

Весна: посмотрите дети,мы пришли на поляну где растут одуванчики. Открыли они глазки,подняли головки,смотрят на солнышко и улыбаются. А давайте мы их понюхаем. (Дыхательная гимнастика)

Весна: На что похожи одуванчики?

Дети: На солнышко.

Весна: А давайте расскажем стихотворение про одуванчики.

Чтение стихотворения детьми М. Полянского “Одуванчик”

Одуванчики везде

По весенней травке:

Замелькали во дворе,

Разбежались по горе,

Спрятались в канавке.

Весна: Какое хорошее стихотворение вы рассказали. А посмотрите на нашу картину и скажите,чего не хватает на ней?

Ответы детей: Травки и одуванчиков.

Весна: Мы сейчас с вами все это нарисуем. Травку будем рисовать ватной палочкой,а одуванчики круглой печатью. (Показ)

Коллективная работа детей под музыку “Улыбка”

Весна: Посмотрите,какая веселая полянка у нас получилась,какие маленькие солнышки по травке разбежались. Ребята,весной просыпается не только травка и цветочки,но и насекомые. Такие как пчелки.

“Пчелки”-музыкальный этюд.

Весна: Ребята,мы с вами играли,рисовали,читали стихи. А теплое весеннее солнышко зовет нас на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гости к солнышку» во второй младшей группе Воспитатель СП «Детский сад №1 «Одуванчик» Чирко Т. Н. Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Цель: закреплять знания детей о весне, её признаках, используя.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Цель: закреплять знания детей о весне, её признаках, используя приёмы работы с пластилином. Задачи: - расширять знания о временах года;.

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» «В гости к солнышку». Программное содержание: Учить детей выделять форму круг. Закреплять знания основных цветов. Продолжать учить группировать.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: создание положительного эмоционального настроя через здоровьесберегающие технологии. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Конспект НОД «В гости к солнышку» Конспект НОД «В гости к солнышку» (2 младшая группа) Цель: формирование представлений об овощах и фруктах. Задачи: Обучающие: уточнять.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «В гости к Солнышку» Задачи: Снятие мышечного напряжения, развитие координации; Познакомить с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к весеннему солнышку»Конспект НОД по развитию речи «В гости к весеннему солнышку» Цель: Умение соотносить знаковые символы с образами, умение составить связный рассказ по картине. Задачи: Знакомство на основе мнемотаблиц.

Конспект занятия на тему: «В гости к весне» Конспект занятия на тему: "В гости к весне" воспитателя МБДОУ №226 «Капитошка» г. Ульяновска Петуховой Екатерины Александровной Тема занятия:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «В Гости к солнышку».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «В Гости к солнышку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе " В гости к солнышку». Задачи: 1. Закрепить знание детей об элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 12:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД