Папки-передвижки

Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Лейсан Карпова
Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

Цели: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Оборудование: игрушки, изображающие курицу и петуха, желтые помпончики (цыплята, небольшая ширма.

Публикация «Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки „Вышла курочка гулять…“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются.)

2. Основная часть.

Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!».

Воспитатель: Кто это кричит, кто спешит к нам в гости? (достаю из-за ширмы игрушечного петушка).

- Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются.)

Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовите ее. (Дети зовут курочку. Я беру игрушку из-за ширмы и сажаю рядом с петушком, даю возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.)

Воспитатель: Петушок такой же, как курочка? Хвост у петушка большой, а курочки?

Дети: Маленький.

Воспитатель: У петушка гребешок большой, а курочки?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: А курочка?

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: Петушок – это папа, а курочка?

Дети: Мама.

Воспитатель: А вместе они – семья. Кто же их детки?

Дети: Цыплята.

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

Воспитатель: (раздаю детям желтые помпончики (цыплята). Вы сейчас будете цыплятами на прогулке с мамой курочкой, слушайте внимательно.

Дети встают с мест и подходят ко мне (к воспитателю) с «цыплятами» в руках. Игрушку курочки я беру в руки, проговариваю строки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» и показываю движения инсценировки, дети повторяют за мной.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (я иду по группе с игрушкой,

А за ней ребятки – желтые цыплятки (зову детей идти вместе со мной).

Съели черного жука, дождевого червяка (сажаем игрушки на пол и исполняем движения, соответствующие тексту).

Выпили водицы полное корытце (показываю движения, которые должны повторить дети).

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята! Кто к нам сегодня в гости приходил?

Дети: Петушок, курочка и цыплята.

Воспитатель: А вместе они что?

Дети: Семья.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружная семья» (1 младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида№34 “Рябинка” Конспект занятия: “Дружная.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»
Опубликовано: 26 января 2014 в 17:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»» (включая файлы) размещена пользователем Лейсан Карпова (УИ 184305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД