Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Лейсан Карпова
Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

Цели: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Оборудование: игрушки, изображающие курицу и петуха, желтые помпончики (цыплята, небольшая ширма.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются.)

2. Основная часть.

Звучит фонограмма –запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!».

Воспитатель: Кто это кричит, кто спешит к нам в гости? (достаю из-за ширмы игрушечного петушка).

- Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются.)

Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовите ее. (Дети зовут курочку. Я беру игрушку из-за ширмы и сажаю рядом с петушком, даю возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.)

Воспитатель: Петушок такой же, как курочка? Хвост у петушка большой, а курочки?

Дети: Маленький.

Воспитатель: У петушка гребешок большой, а курочки?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: А курочка?

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: Петушок – это папа, а курочка?

Дети: Мама.

Воспитатель: А вместе они – семья. Кто же их детки?

Дети: Цыплята.

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

Воспитатель: (раздаю детям желтые помпончики (цыплята). Вы сейчас будете цыплятами на прогулке с мамой курочкой, слушайте внимательно.

Дети встают с мест и подходят ко мне (к воспитателю) с «цыплятами» в руках. Игрушку курочки я беру в руки, проговариваю строки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» и показываю движения инсценировки, дети повторяют за мной.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (я иду по группе с игрушкой,

А за ней ребятки – желтые цыплятки (зову детей идти вместе со мной).

Съели черного жука, дождевого червяка (сажаем игрушки на пол и исполняем движения, соответствующие тексту).

Выпили водицы полное корытце (показываю движения, которые должны повторить дети).

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята! Кто к нам сегодня в гости приходил?

Дети: Петушок, курочка и цыплята.

Воспитатель: А вместе они что?

Дети: Семья.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружная семья» (1 младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида№34 “Рябинка” Конспект занятия: “Дружная.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Сюжетные картинки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект занятия — инсценировки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»
Опубликовано: 26 января 2014 в 17:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...

18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...


Горячие темочки