Конспект занятия по знакомству со способом сравнения предметов (вторая младшая группа)

Антонина Болгова
Конспект занятия по знакомству со способом сравнения предметов (вторая младшая группа)

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11

Конспект занятия на тему:

«Знакомство со способами сравнения предметов»

(вторая младшая группа)

Цель: знакомство детей со способом сравнения предметов.

Задачи: учить детей создавать в воображении образы, на основе характерных признаков предметов. Закрепить умения сравнивать путём приложения, Упражнять детей схематически изображать предметы с помощью палочек.

Материал: полоски разной ширины, плоскостные машины, кукла Незнайка, колокольчик.

Ход занятия

Вос-ль: ребята, смотрите кто к нам сегодня пришёл в гости, это Незнайка. Он принёс нам показать какие-то полоски разной длины. Давайте мы их рассмотрим, и скажем, на что они похожи.

(дети называют на что они похожи)

Вос-ль: на фланелеграфе у меня две полоски одинаковые по длине, но разные по ширине

Вос-ль: на что похожи эти полоски?

(ответы детей)

Вос-ль: а какого они цвета?

(ответы детей)

Вос-ль: одинаковые они по длине?

(ответы детей)

Вос-ль: как можно сравнить одинаковая у них длина?

(ответы детей – путём сравнения)

Вопрос: ребята, а одинаковые дорожки по ширине? (ответы детей)

Вос-ль: как можно узнать какая дорожка уже, какая шире?

(ответы детей)

Вос-ль: перед вами на столах две дорожки разной ширины. На узкую дорожку выложите одну машину, а на широкую много машин.

(дети выполняют работу).

Вос-ль: перед вами карточки на которых схематично изображены дома, рассмотрите их.

Вос-ль: ребята, наш Незнайка просит вас возле ваших дорожек выложить ему дом из палочек.

(дети выполняют работу по образцу на карточке)

Физкультминутка

Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Вос-ль: Незнайка хочет с вами поиграть. Смотрите у него есть колокольчик. Вы закройте глаза и по звуку определите, где звенит колокольчик? За спиной, впереди, слева, справа.

Итог занятия

Дети прощаются с Незнайкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Уточка» (вторая младшая группа) Лепка тема «Уточка» Цель: Познакомить детей с лепкой «Уточки» Задачи: Обучающие - Формировать умение выделять характерные особенности (туловище.

Конспект занятия по ФЭМП «Ягоды» (вторая младшая группа) Вторая младшая группа Тема: Ягоды Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для мамочки» (вторая младшая группа) Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Задачи: - Вспомнить названия животных, их детенышей. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Разноцветные шишки» (первая младшая группа) Программное содержание. Образовательная область «Познавательная» Расширять представления о характерных особенностях зимней природы.

Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.

Конспект занятия вторая младшая группа Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок,.

НОД по рассказыванию сказки «Теремок» с помощью предметов-заместителей и использованием ИКТ (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность с воспитанниками второй младшей группы Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: • Закрепить знания детей о русских народных сказках; • Формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Конспект занятия по знакомству со способом сравнения предметов (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 октября 2015 в 08:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила воспитатель:...
Фотоотчет о лепке из пластилина на тему «Подсолнечник» в технике «мозаика»
Фотоотчет по лепке из пластелина в технике "мозаика" на тему "Подсолнечник" с детьми разновозрастной группы. Лепка в технике "мозаика" будет полезной для...
Художественное оформление стен сказочными персонажами
Дети - цветы жизни, однако для того чтобы они выросли правильно, уже с самых ранних лет нужно прививать им чувство прекрасного и основные нравственные...