Получи документы

Конспект занятия «Наш любимый детский сад» для младшей группы

Чаусова Наталья
Конспект занятия «Наш любимый детский сад» для младшей группы

Конспект НОД «Наш любимый детский сад» для младшей группы

Образовательная область: «Социально коммуникативное развитие»

Цель: Формирование у детей положительного отношения к детскому саду.

Задачи:

Образовательные:

• Учить четко и достаточно громко называть свое имя и имена других детей; закреплять умения детей образовывать формы множественного числа существительных;

Публикация «Конспект занятия „Наш любимый детский сад“ для младшей группы» размещена в разделах

• Развивать речевое внимание и диалогическую речь, развивать умение ориентироваться в помещении группы;

• Формировать социально-коммуникативные речевые умения.

Развивающие:

• Развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду,

• Развивать познавательную активность;

• Развивать эмоциональную сферу ребёнка, речь, мышление, память.

Воспитательные:

• Воспитывать положительные эмоции, создающие бодрое, жизнерадостное настроение.

• Формировать дружелюбное отношение, готовность откликнуться на просьбу взрослого – педагога.

• Воспитывать любовь к детскому саду, чувство симпатии к сверстникам, доброжелательное отношение к сверстникам и элементарные навыки вежливого общения

• Создать обстановку комфортного психологического климата;

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений о правилах поведения в детском саду, о дружбе, рассматривание иллюстраций: «Мы в детском саду», дидактические игры: «Эмоции»; беседы: «Мы дружные ребята», «Что такое детский сад

Ожидаемый результат:

У детей сформируется положительное отношение к детскому саду, будут преодолены трудности в общение со взрослым и сверстниками.

Орг. Момент.

Приветствие гостей-воспитателей, пришедших на открытое занятие.

Воспитатель:(приглашает детей в круг)

Воспитатель: Всех ребяток я узнала

За собой вас в круг позвала

За руки мы все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Дети улыбаются друг другу)

Воспитатель: Мы с вами поделились друг с другом хорошим настроением.

Воспитатель обращает внимание детей, что среди гостей на стуле кукла Маша.

Появляется кукла Маша.

Основная часть:

Кукла: «Здравствуйте, детишки девочки и мальчики! Я, кукла Маша. А вас как зовут? (Дети называют имена)

-Подскажите, мне, пожалуйста, куда я попала?».

Дети: Это детский сад.

Кукла Маша: «Детский сад, а что такое детский сад? И для чего он нужен?»

Воспитатель: Ребята поможем узнать Маше, что такое детский сад? Давайте пройдём вместе с Машей и сядем на стульчики.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение детского сада.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (Детский сад)

- Детский сад большой или маленький? (Большой)

- Кто ходит в детский сад? (Дети, воспитатели)

- Ребята, а что вы делаете в детском саду? (Дети перечисляют)

- Вам нравится в детском саду? Почему? (Ответы детей)

Беседа: «Кто работает в детском саду».

Воспитатель: Ребята, а кто же еще кроме детей приходит в детский сад?

- Я буду вам рассказывать, а вы и внимательно слушайте, тогда сможете отгадать про кого я буду говорить.

- Кто встречает вас утром в группе,

кто учит рисовать, лепить, играть?

Кто читает вам в садике сказки?

Кто с вами гуляет на участке? (Воспитатели)

Посмотрите на фотографии.

- Как зовут воспитателей знаете? (Ответы детей)

- Молодцы!

(Дети находят фотографии воспитателей и помещают их рядом с изображением детского сада)

Воспитатели учат детей играть с игрушками. Вот какие игрушки есть у нас в детском саду.

Игровое упражнение "Один - много"

У нас не одна кукла, а много. (.)

У нас не одна машина, а много. (.)

У нас не одна пирамидка, а много. (.)

У нас не один кубик, а много. (.)

У нас не одна неваляшка, а много. (.)

У нас не одна матрешка, а много. (.)

У нас не один мяч, а много. (.)

-Маша, тебе нравятся наши игрушки?

-Да, очень! ОСОБЕННО матрешка!

-Ребята в нашей группе не жадничают и дают игрушки своим друзьям.

Дидактическое игра «Передай игрушку».

Дети передают игрушку и говорят друг другу «спасибо». Педагог побуждает при этом называть друг друга по имени (спасибо, Вера)

Воспитатель: Ребята, а когда мы поиграем и уберем все игрушки на место, куда мы тогда собираемся идти?. (Гулять)

-Ребята, давайте покажем Маше, как мы гуляем.

Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять. Мы во двор пошли гулять…»

Воспитатель: Слушайте внимательно, о ком я вам еще расскажу. Утром придёт, фартук оденет, на стол накроет, всех накормит, пол подметёт, тряпкой пол протрёт, кроватки заправит. О ком я говорю? (Няня)

- Правильно. Это наша няня.

(Дети находят фотографию)

Как вы помогаете Галине Семеновне?

Фото: дежурство, пылесос.

Воспитатель: Есть еще одна фотография, кто на ней изображен? (Оксана Петровна)

- Чем мы занимаемся с музыкальным руководителем? (Музыкой)

- Давайте покажем, какие музыкальные инструменты мы знаем.

(Музыкальная пауза)

Воспитатель: Молодцы. А о ком эти строки?

В халате белом каждый день,

Температуру мерить ей не лень?

Воспитатель: О ком это стихотворение? (о медсестре)

Дидактическая игра «Что для чего?»

Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их (Дети выполняют задание)

-Для чего нужен градусник? (бинт, шприц)

- Вот как много людей работают в нашем детском саду и все они улыбаются, потому что добрые и очень любят детей, которые приходят в детский сад.

- В детском саду нам весло живётся, но иногда мы грустим. Почему? (Ответы детей)

Психогимнастика: (Воспитатель показывает пиктограммы «Эмоции»)

Воспитатель: Это, какое личико? Как догадались? (Ответы детей)

Воспитатель: Покажите, как мы грустим? (Дети показывают)

Воспитатель: А это, какое личико? Почему так решили? (Ответы детей)

Воспитатель: А теперь покажите, как мы веселимся. (Дети показывают)

Воспитатель: Психогимнастика «Грустно-Весело»

Когда мы играем в машинки-

Когда машинка сломалась-

Когда идем на музыкальное занятие-

Когда на улице сильный ветер и мы не идем гулять-

Когда нам дают вкусные ватрушки с повидлом-

Когда мамочка пришла за вами в садик-

Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, Маша, посмотрите на наш детский сад. Сначала он был пустой, а теперь вот сколько в нем жителей.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Кукла Маша: - Спасибо ребята, теперь я поняла, что такое детский сад, пойду к своим подружкам расскажу им, как хорошо у вас в детском саду. До свидания!

-Дети, кто же у нас сегодня гостил на занятии?

-Ребята, о чем мы рассказывали кукле Маше?

-Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?

Воспитатель: «Ребята, я тоже хочу вам сказать вы все сегодня молодцы, хорошо отвечали и дружно работали.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группеФотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект НОД по ИЗО с детьми подготовительной к школе группы «Мой любимый кот»Конспект НОД по ИЗО с детьми подготовительной к школе группы «Мой любимый кот» Цель: познакомить детей с анималистическим жанром живописи. Задачи: 1. Познакомить с разнообразием пород кошек, их внешним видом, научить.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наш любимый детский сад» для младшей группы
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 23:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД