Конспект занятия «Наша улица» во второй младшей группе

Анна Семёнова
Конспект занятия «Наша улица» во второй младшей группе

Конспект занятия «Наша улица» во второй младшей группе

Тема: «Наша улица» 2 мл. гр.

Задачи:

• Обобщить и систематизировать знания детей об улице:

улица, на ней расположены дома, магазины, аптеки, школы, детские сады, музеи, тротуары, дороги, дворы и т. д. ;

каждая улица имеет свое название;

Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи: учить поддерживать непринужденную беседу, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: картина с изображением улицы, предметные картинки с изображением домов, магазинов, аптеки, машин, тротуаров, деревьев и т. д.

Активизация словаря:

Названия улиц (Пушкина, Семашко, Веселовского, название родно города (Саранск)

Предварительная работа:

• рассматривание фотографий города;

• наблюдения во время прогулок;

• беседы с детьми о нашем городе.

Организационный момент: в гости к детям приходит буратино.

Ход занятия:

В: - Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила Буратино. Он приехал в наш город недавно и для него все ново, он совсем не знает как называются наши улицы. Давайте вместе с Буратино узнаем какие улицы есть в нашем городе.

Дети проходят и садятся на стульчики.

В: - Ребята, как называется город, в котором мы с вами живем?

Д: Саранск.

В: - Правильно. Наш город очень большой. И в нашем городе есть много улиц. У каждой улицы есть свое название. На какой улице находиться наш детский сад? На какой улице находится дом, в котором вы живете? Какие еще улицы нашего города вы знаете?

Ответы детей.

В: - Улицы бывают маленькими, узкими и бывают большие, широкие улицы.

- Ребята, у меня есть картина, на которой нарисован А. С. Пушкин. В честь него назвали улицу на которой расположен наш детский сад.

Воспитатель показывает картину, на которой изображен писатель.

В: - ребята! Скажите, а что есть еще кроме домов на наших улицах?

Д: - Деревья, магазины, аптеки, тротуары и т. д.

В; - Как вы думаете зачем люди придумали названия улиц?

Ответы детей.

Рассказ воспитателя.

В: - Ребята,давайте расскажем Буратино как себя нужно вести на улице, чтобы ни чего плохого не произошло. Какие мы с вами знаем правила поведения на улице?

(ответы детей)

Минутка для отдыха «Светофор»

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.

(воспитатель показывает разные цвета светофора)

Чтоб аварий избегать. (руки на пояс — повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать (прыжки на месте на двух ногах)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно (ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по ручному труду «Наша улица» Тема «Наша улица» Цель. Учить детей конструировать дома из готовых форм Задачи. - Учить анализировать конструкции сооружений, определять.

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица»Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица» Конспект НОД в первой младшей группе. Образовательной области: чтение художественно литературы, коммуникация, художественное творчество.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Сценарий новогоднего праздника «Наша ёлочка» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Наша ёлочка» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ[/b] Вход детей под песню «Наша ёлочка» Ведущая:Вот пришла, ребята, ёлка, К нам на праздник.

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица»Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия «Наша улица» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2020 в 23:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки