Лучший педагог года

Конспект занятия «Наземный транспорт»

Елена Воронцова
Конспект занятия «Наземный транспорт»

Цель: дать понятие о видах наземного транспорта.

Задачи: познакомить с видами наземного транспорта : пассажирский, грузовой, специальный; назначение транспорта. Формировать интерес к технике.

Формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт», «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», «транспорт специального назначения», формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт».

Публикация «Конспект занятия „Наземный транспорт“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: слайды с изображением транспорта разного вида, мягкие модули, мяч.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Вы проснулись? Да проснулись.

Вы друг другу улыбнулись? Улыбнулись.

Я рада, что у вас хорошее настроение.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня к вам в гости приехала выставка машин. Посмотрите внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта?

Дети: Наземный, легковой.

Воспитатель: А как вы думаете, чем эти машины похожи?

Дети: У всех машин есть колеса, фары, капот, двери, салон, руль, сиденья, багажник.

Воспитатель: Правильно. А теперь, ребята посмотрите и скажите, чем же эти машины отличаются?

Дети: Все машины разных цветов. Разная форма багажника, фар. У некоторых машин разное количество дверей.

Воспитатель: А как вы думаете, почему они такие разные?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру. «Скажи наоборот»

Грузовик большой, а велосипед маленький,

Поезд длинный, автобус - …

Трамвай тяжёлый, велосипед - …

Автобус высокий, автомобиль - …

Мотоцикл едет быстро, а велосипед - …

Воспитатель: Сейчас мы с вами побудем водителями.

Физминутка «Транспорт»

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

— Эй, машины, полный ход!

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть Дидактическую игру “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Дети собирают машинки по частям (из разрезных картинок). По окончании называют, что у них получилось

Воспитатель: Сейчас я вам раздам изображения легковой машины, но она не

раскрашена и вам надо будет ее раскрасить. А раскрашивать мы свами будем пластилином. Кто помнит, как это делается? (Ответы детей).

Воспитатель напоминаем способ работы с пластилином: отщипываем кусочек, распределяем по изображению. За линии не заходим.

Воспитатель: Ребята, мы с вами выяснили, что машины бывают разных цветов кому какой нравиться. Поэтому цвет машины вы выберете сами. Что мы не будем закрашивать? (Окна). Молодцы, приступайте к работе.

В конце деятельности проводиться анализ работ.

Публикации по теме:

Фронтальное занятие по лексической теме: «Наземный транспорт» с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Активизация словаря по теме: «Наземный транспорт»; 2. Закреплять знания детей о наземном транспорте; 3. Закреплять.

Конспект занятия «Транспорт» Тема: согласование имен существительных с числительными в роде, числе и падеже по лексической теме «Транспорт». Цель: формировать навык.

Конспект итогового занятия на тему «Транспорт» Программное содержание: - Закреплять с детьми название видов транспорта (машина – грузовая, легковая; поезд; самолет; корабль) - Развивать.

Конспект НОД по познавательной деятельности в старшей группе. «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»Конспект НОД по познавательной деятельности в старшей группе. «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный» Цели:1. Развивать устную речь;обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта;обогащать словарь. 2. Развивать умение поддерживать беседу.

Конспект занятия на тему «Наземный и Подземный транспорт» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания детей о наземном транспорте, подземном транспорте; 2. Закреплять части транспорта; Развивающие задачи:.

Конспект занятия на тему «Транспорт» Конспект подгруппового занятия (подготовительная группа комбинированной направленности для детей с ЗПР) Цель: Развивать лексико-грамматический.

Конспект занятия в средней группе «Транспорт» Цель:дать понятие о видах наземного транспорта. Задачи: познакомить с видами наземного транспорта: пассажирский, грузовой, специальный;.

Конспект занятия в старшей группе «Транспорт» ТРАНСПОРТ Цель. Обобщать и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижениях человека в разных средствах; уточнить.

Конспект занятия «Транспорт» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: развивать внимание,.

Конспект занятия по теме «Транспорт» Цели: 1) коррекционно-образовательные: обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»; закреплять названия профессий людей, управляющих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наземный транспорт»
Опубликовано: 16 января 2017 в 23:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД