Папки-передвижки

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик»

Татьяна Лобова
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик»

Тип мероприятия: Непосредственно- образовательная деятельность по аппликации «Весёлый снеговик»

Автор: Воспитатель Лобова Т. А.

Образовательное учреждение: МБДОУ ЦРР детский сад № 7 г. Рассказово, Тамбовской области

Тема: «Весёлый снеговик»

Основное направление развития: художественно- эстетическое

Группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет

Цели:

-продолжать знакомить детей с новой техникой изготовления аппликации

-учить составлять изображения из частей, располагая их по величине

-развивать речевое дыхание

Публикация «Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности „Веселый снеговик“» размещена в разделах

-учить внимательно рассматривать образец и следовать ему

-развивать творческие способности детей

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверсниками

Задачи:

Развивать речевое дыхание, закреплять знания детей о форме- круг.

Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций о зиме

-рассматривание готовых поделок из ватных дисков и экспериментирование с ними

-рассматривание готовых поделок с выделением деталей

Предметно-развивающая среда:

-снежинки из бумаги

-снеговик из ваты

-вырезанные детали аппликации на каждого ребёнка

-клей, кисточки, бумага

-видео-материал

Ход мероприятия: дети входят в группу

Воспитатель: Настал день, выглянуло солнышко, я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, мы здоровы.

Воспитатель: Какое время года? (зима)

Воспитатель: Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

(разбрасываю снежинки)

Ребята посмотрите сколько много выпало снега. А вы знаете стихи про зиму?

Дети: Да! (стихи про зиму)

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте!

Меня не растили, из снега лепили

Вместо носа ловко вставили морковку

Глаза угольки, губы-сучки

Холодный большой, Кто он такой?

(снеговик)

Воспитатель: Правильно это снеговик. (входит снеговик) Ребята, да это же настоящий снеговик! Давайте с ним поздороваемся!

Снеговик : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Он пришёл к нам в гости, но пришёл не один, а со своим другом! Но почему же он такой грустный!

Снеговик : Очень грустно без друзей

С ними было б веселей!

Воспитатель: А вы хотите помочь снеговику? А как мы можем ему помочь?

Дети: Мы сделаем ему много друзей, чтобы ему было весело!

Воспитатель: Своего снеговика я уже сделала, посмотрите из каких частей он состоит! Он состоит из ватных кружков: самый нижний кружок-большой, средний в центре а по бокам руки,вверху-самый маленький а на голове ведро.

Воспитатель: Теперь сами попробуйте сделать, проходите к столу,садитесь поудобнее, а снеговик будет смотреть как вы будите делать ему друзей.

Воспитатель: Ребята вы меня долго слушали, устали, хотите немного отдохнуть?

Дети: Да!

Психогимнастика «Снеговик» под музыку венский вальс.

Воспитатель: А теперь давайте вернёмся на свои места! И скажите мне, что не хватает у ваших снеговиков?

(рта,носа,глаз,ведра на голове)

Это вы выполните самостоятельно с помощью цветных карандашей.

Воспитатель: Какие симпатичные у вас получились снеговики, давайте их покажем нашему другу. Посмотри снеговик сколько мы тебе сделали друзей! Ребята, смотрите, снеговик по моему улыбается, он очень рад!

Снеговик : Сколько у меня друзей

Сразу стало веселей

Будем петь и танцевать

С ребятишками играть

(снеговик приглашает детей потанцевать под песню «Барбарики»)

Снеговик : Ребята я вам очень благодарен и хочу вас угостить!

Используемые источники и литература:

1. «Поделки из бумаги» Анистратова, Тришина

2. «Аппликация в детском саду» Малышева, Ермолаева

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия непосредственно образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» Тема: Рассказ В. Драгунского «Друг детства». Цель: Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы «Снеговик» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из простой и цветной бумаги, ватных дисков. Задачи:составлять изображение предмета.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик» Аппликация «Снеговик» Программные задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе.

Конспект НОД в старшей группе «Веселый снеговик» Направление образования и развития (образовательная область)-художественно-эстетическое развитие. Цель: художественно-эстетическое развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Конспект занятия в средней группе по образовательной деятельности «Снеговик ищет друзей» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное,.

Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот» Средняя группа «АБВГДйка» - это один из озорных детских коллективов дошкольного учреждения. Согласно годовому плану работы, именно в этой.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселый бычок» .

План-конспект занятия кружка в подготовительной группе ДОО «Веселый снеговик» План-конспект занятия кружка в подготовительной группе ДОО Тема: «Веселый снеговик». Цель: Развитие творческого потенциала детей. Задачи:.

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 11:54
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД