МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой. Один — много — ни одного. Маленький — большой»

Марина Садуллаева
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой. Один — много — ни одного. Маленький — большой»

Конспект занятия по ФЭМП с детьми 2-ой группы раннего возраста

"Мы играем с Зайкой ".

Задачи: закреплять умение формировать группы предметов, различать количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; не одной развитие предметных действий, закрепить знание цветов (желтый,синий, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине маленький-большой

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста „Мы играем с Зайкой, Один — много — ни одного, Маленький — большой“» размещена в разделах

Материал: Зайка игрушка, коробки 3 шт, колечки, кубики, шарики разноцветные цвета, две корзинки разных размеров, морковка из картона разных размеров.

Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.

Ход занятия:

Приветствие Здравствуйте Мои Маленькие Малыши крепыши!

Дети заходят в группу и встают полукругом. Воспитатель читает стихотворение в слух

Зайка серенький умывается,

В детский садик собирается:

Вымыл ушки, вымыл хвостик

И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушечная игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).

Игра "Выкладываем, перекладываем, собираем"

Воспитатель:К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Он принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с зайкой?Ответы детей. (дети садятся.

Зайка наш очень любит поиграть

А давайте мы с вами поиграем в любимую игру Зайки

Подвижная игра с зайкой

Зайка беленький сидит

Он ушами шевели

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши.)

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать Скок, скок, скок

Надо зайке поскакать (На слова «Скок, скок, скок» - прыгают на двух ногах на месте.)

4. Кто – то зайку испугалЗайка прыг… и убежал.

Воспитатель показывает игрушку лисичку - и дети убегают на свои места, садятся на стульчики.

-Посмотрите в коробочки и скажите, что там лежит?

- Ответы детей (колечки, кубики, шарики)

- А сколько колечек вы видете, сколько кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?

Дети:Много Очень Много

- Зайка просит вас найти пожалуйста коробочку с колечками. Какого цвета колечки? Дети: Синие и желтый. Вытащите колечки из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас колечек? Дети:Много.

Теперь найдите желтое колечко и возьмите его в руку. Сколько колечек у нас в руке?

Дети:Одного колечко.

- А теперь возьмите все колечки в руки. Сколько у нас теперь колечек в руках?

Дети:Много колечек. А на столе сколько колечек?

Дети:Ни одной колечки.

Аналогично выполняются задания с другими предметами.

Игра "Собери морковку с грядки"

- Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. И Зайка Хочет чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Давайте вместе ему поможем в этом деле. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.

Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.

- Молодцы дети сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости.

Дети прощаются с Зайкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой. Один — много — ни одного. Маленький — большой»
Опубликовано: 14 августа 2022 в 22:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД