Кривошеева Надежда Васильевна
Конспект занятия НОД «Рыбки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по аппликации. 2младшая группа. Тема: «Рыбки».
Кривошеева Н. В - воспитатель. 04.06.2021
Программное содержание: Учить наклеивать рыбок из квадрата и треугольника; располагать их на всем пространстве листа, сочетая по цвету и величине. Вызвать желание красиво выполнять аппликацию, аккуратно пользоваться материалами.
Материалы к НОД:
- Разноцветные квадраты, треугольники, кружочки для глаз; листы с изображением аквариума. Клей, кисточки, салфетки, клеенки.
Предварительная работа: Наблюдение за рыбками в аквариуме (они плавают, догоняют друг друга).
Публикация «Конспект занятия НОД „Рыбки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход НОД.
Воспитатель: - Ребята, мы с вами изучаем, для чего и кому нужна вода. Как вы думаете, кому она необходима?
Дети: - Вода нужна всем.
Воспитатель: - Правильно, а еще есть кто-то, кто в ней всегда живет. Догадались?
Подсказываю, они есть в нашем уголке природы.
Дети: - Это рыбки.
Воспитатель: - Молодцы, мы с вами уже много раз наблюдали за тем, как они плавают, догоняют друг друга. А сегодня вы каждый сделаете свой аквариум и поселите там своих рыбок. Садитесь на свои места и посмотрите, как вы будете это делать.
Воспитатель: - Берете квадрат любого цвета, кладете его на клеенку цветной стороной вниз, наносите клей кисточкой от середины к краю. Аккуратно берете квадрат и приклеиваете в аквариум. Не забывайте пользоваться салфеткой! Дальше
берёте треугольник и делаете хвост рыбке, затем – глаз (кружочек).
Воспитатель показывает приемы работы, озвучивая свои действия.
Воспитатель: - А теперь давайте немного поиграем.
ФИЗМИНУТКА.
Воспитатель: - Ой, ой, ой, ой, ой, ой!
К нам пришел волшебник злой!
Он руками замахал,
Всех ребят заколдовал.
Вы теперь рыбки, и плаваете молча, открывая рот.
Рыбки плавают в водице,
Рыбкам весело нырять.
Рыбки, рыбки, отзовитесь,
Вас хочу сейчас поймать.
Воспитатель: - Отдохнули? Садитесь и делайте таких же веселых рыбок, какими вы сейчас были.
Воспитатель выставляет макеты поэтапной работы, дети, опираясь на них, выполняют работу самостоятельно.