МААМ-картинки

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес»

Воробьева Надежда Васильевна
Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

• Закреплять умение выделять звуки, характерные для определенного места (Улица)

• Учить узнавать на слух источник звука, способствовать развитию слуховой чувствительности.

• Стимулировать естественный процесс развития двигательных качеств, таких как ловкость, быстрота

• Развивать слуховое внимание

• Учить детей ориентироваться в пространстве

• Развивать умение создавать выразительные образы в музыкальнодвигательных этюдах игрового характера

• Различать предметы по цвету, форме, величине

Публикация «Конспект занятия НОД во второй младшей группе „Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес“» размещена в разделах

• Тренировка навыка правильного носового дыхания, формирование ритмичного вдоха и обучение глубокому выдоху

• Коррекция зрительного восприятия на основе заданий в узнавании и различении

Коррекция мышления на основе упражнений в классификации Материал:

• Коврик для детей

• Большая ширма

• Зайчик с колокольчиком (Игрушка бибабо)

• Мишка с бубном (Игрушка бибабо)

• Скамейка спортивная

• Дуга для подлезания

• Декоративные кустики

• Цветы плоскостные, однотонные (Красные, зеленые, синие, желтые)

• Коробочка для бабочек

• Бумажные бабочки (4х цветов, большие и маленькие)

• Корзинка для цветов

• Цветы объемные (ароматизированные)

• Синяя ткань для «реки»

• Крупный строительный материал

• Угощения для детей (корзинка с ягодами, булочки в форме птиц) Предварительная работа: Дидактические и настольно-печатные игры по ознакомлению детей с основными цветами; знакомство с музыкальнодидактическими играми; Дидактическая игра «Послушаем тишину»; Игры на развитие равновесия; Строительные игры; Знакомство с ароматами. Музыкальное сопровождение:

«Зайка» музыка Е. Тиличеевой.

«Медведь» музыка Е. Тиличеевой

• Мелодия вальса

Ход ЗАНЯТИЯ.

Занятие проводится на улице, на площадке. После того как дети немного поиграют воспитатель предлагает сесть на коврик (расположенный на траве) отдохнуть, послушать звуки улицы. Малыши простыми предложениями рассказывают, что слышат (гудок поезда, рев самолета, хлопок закрывающейся двери, детский смех, звук проезжающей машины и т. д.). Раздаются голоса птиц, но они стихают после того, как слышится звон колокольчика. Рядом с ковриком, где сидят дети, расположена ширма. Дети сидят к ней лицом, воспитатель спиной. Из-за ширмы звучит мелодия Зайчика(*Зайка* музыка Е. Тиличеевой (живо, 'весело). Из-за ширмы выглядывает Зайчик, звенит в колокольчик и снова прячется (его видят только дети)когда воспитатель смотрит на ширму. Так повторяется два -три раза, пока дети не показывают воспитателю на ширму.

Воспитатель: Здравствуй Зайчик, какой ты красивый и веселый.

Зайчик: Здравствуйте ребята, посмотрите какой у меня звонкий и веселый колокольчик. Посмотрите, как я умею весело танцевать и прыгать (под плясовую мелодию Зайчик звенит в колокольчик и прыгает и прячется).

Звучит мелодия Медвежонка («Медведь» музыка Тиличеевой (медленно, тяжело).

На ширме появляется медвежонок. Он играет в бубен.

А я мишка косолапый,

Вот как бью по бубну лапой.

Медвежонок под музыку бьет в бубен, танцует и прячется за ширму.

Воспитатель: Не Зайчишки нет, ни Мишки Убежали шалунишки (Показывая на ширму продолжает)

Кто играет-отгадайте По скорее отвечайте.

За ширмой Медвежонок бьет в бубен или Зайка звенит в колокольчик.

Если дети отгадали, кто играет за ширмой, воспитатель приглашает детей потанцевать с игрушками. Игрушки прячутся.

Воспитатель: Какие веселые зверушки встретились нам на пути, поиграли и убежали. Все стихло и снова слышны голоса птиц. Давайте все вместе найдем птиц, которые так чудесно поют. Но птицы живут далеко и идти мы будем долго.

Дети встают и отправляются на поиски.

Воспитатель:

Дети идут друг за другом

Мы все дальше в лес идем

И совсем не устаем (Ходьба по гимнастической скамейке)

Что бы птичек нам найти

Надо мостик перейти (Подлезание под дугу)

Дальше нам не пройти

Здесь придется проползти (Ходьба «Змейкой»)

Мимо кустиков пройдем Не заденем ни помнем (Мягкие прыжки)

Через болото вьется дорожка С кочки на кочку прыгают ножки.

Те кто не может выполнить прыжковые упражнения, делают пружинки- полуприседания.

Дети выходят на полянку, где видят большие цветы (плоскостные фигуры, на ветке дерева прикреплена коробочка, в ней спрятаны бумажные бабочки. Звучит фоновая музыка.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые цветы растут на поляне, давайте подойдем и полюбуемся.

Дети под музыку рассматривают цветы. На ветке открывается коробочка и из нее вылетают разноцветные бабочки. Малыши берут по одной. Воспитатель: (рассматривая бабочку на своей ладони) Положите бабочку на ладошку и посмотрите, какая она красивая.

Дети определяют цвет и величину.

Воспитатель: Давайте подуем на ладошку и посмотрим как наши бабочки полетят.

Малыши дуют на бабочек изменяя скорость воздушной струи.

Воспитатель: У каждой бабочки есть домик-цветок. Давайте поможем всем бабочкам вернуться домой.

Проводится игра «Бабочка и цветы» под мелодию вальса.

Дети держат бабочку и бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок, соответствующего цвета. Затем берут у воспитателя еще одну бабочку и игра повторяется. Малыши любуются своей работой.

Воспитатель: На поляне еще растут цветы (цветы объемной формы, все одинаковые, но половина с запахом). Давайте соберем букет из ароматных цветов.

Малыши по запаху находят ароматные цветы и несут их воспитателю. Воспитатель складывает все цветы в корзинку. Все любуются букетом. Снова в дали слышаться голоса птиц. Дети направляются туда, но на их пути речка (синяя ткань).

Воспитатель: Здесь бежит широкая река, мы не сможем ни перепрыгнуть, ни перешагнуть через нее. Как же нам перебраться на другой берег.

Дети: Нужно построить мост.

Воспитатель: Из чего мы можем построить мост?

Дети: Из кирпичиков.

Воспитатель: Мост нужно строить широкий, что бы мы могли перейти на другую сторону.

Рядом с речкой находится крупный строительный материал - кубики, кирпичики, призмы. Дети самостоятельно выбирают кирпичики и выкладывают широкий мост через речку. Переходят по мосту и попадают в беседку. В беседке стоит стол на котором стоит угощение — корзинка с ягодами и поднос с булочками в форме птиц.

Воспитатель: Птицы улетели, но оставили нам угощение. Вот какие булочки, похожие на птиц. Еще птицы собрали в лесу для вас ягоды. Угощайтесь.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «В мире много сказок!» Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок!».

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь.

Конспект отрытого занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики пальцев рук «Волшебный лес» Конспект отрытого занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики пальцев рук «Волшебный лес». Цель: Развивать мелкую моторику,.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе на тему «Транспорт» Интеграционная область: познание, РМП, коммуникация, художественное творчество. Образовательная область: познание, социализация, коммуникация.

Конспект занятия по коммуникации «Путешествие в волшебный лес, где много сказок и чудес» "Путешествие в волшебный лес, где много сказок и чудес" Программное содержание: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках. 2. Развивать.

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Осенний утренник во второй младшей группе «По дорожке мы идем» (фотоотчёт)Осенний утренник во второй младшей группе «По дорожке мы идем» (фотоотчёт) Под веселую музыку,дети входят в зал друг за другом. Посмотрите,как красиво в нашем зале!Сегодня у нас праздник. Что за время года?Хмурится.

План — конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» План – конспект физкультурного занятия во 2 мл. группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: научить детей ходить в определенном направлении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 20:34
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Надежда Васильевна (УИ 728774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД