Получи документы

Конспект занятия о рисованию «Мои любимые рыбки»

Гринева Ольга
Конспект занятия о рисованию «Мои любимые рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия "Мои любимые рыбки"

Средняя группа

Нетрадиционные техники: восковые мелки + акварель.

Цель: ознакомление детей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

• Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования.

• Учить смешивать холодный синий цвет с белым для получения голубого оттенка.

• Закреплять правила работы с кистью и акварелью.

• Развивать творческое воображение и фантазию.

• Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект занятия о рисованию „Мои любимые рыбки“» размещена в разделах

Материал: восковые мелки, акварель синего и фиолетового цвета, лист бумаги А4 синего, фиолетового, белого (для восковых мелков и акварели, голубого цветов, кисть, зеленая гуашь в баночках, педагогические эскизы, мультимедийная презентация «Аквариумные рыбки», интерактивная доска, баночки с водой, салфетки, палитры на каждого ребёнка.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, просмотр мультимедийной презентации «Аквариумные рыбки», показ способов действий.

Словарная работа: камешки, ракушки.

Ход занятия.

I. Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Плещет в речке чистой спинкой серебристой».

Дети: Рыбка.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть!

Воспитатель: А я знаю красивое стихотворение про рыбку, хотите послушать?

Дети: Да.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Где спит зыбка»:

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий — к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

- Мышкин — к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?"

Воспитатель: Ребята, а у меня есть одна рыбка, только грустит она постоянно, печалится, что нет у нее друзей. Может нарисуем ей подружек?

Дети: Конечно, нарисуем.

II. Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, что находится в аквариуме (камешки, ракушки, водоросли). Рыбка может спрятаться за них, если почувствует опасность. Некоторые из них могут цепляться за ветки и листья растений. Другие брюшком или боком ложатся на дно. Третьи висят в толще воды. В аквариуме чаще всего спящие рыбки дрейфуют у дна аквариума, не совершая практически никаких движений, иногда еле видно покачивая хвостом

Воспитатель: Ребята, посмотрите, рыбки бывают разные.

Рассматривание иллюстраций разных рыбок. Просмотр мультимедийной презентации «Аквариумные рыбки»

Воспитатель: Ребята, рыбки плавают, двигая плавниками, хвостом, телом.

Воспитатель: Ребята, сначала, мы нарисуем рыбок восковыми мелками. Вот так. (Воспитатель показывает способ действия). А воду в аквариуме – голубого цвета. Для этого нам надо будет смешать белую и синюю краску на палитре. Посмотрите, как я это буду делать.

Педагог берёт кисть, окунает её в воду, затем в белую краску и на палитру. Затем проделывает тоже самое с синей краской. На палитре кисточкой смешивает обе краски.

Воспитатель: Вот что у меня получилось. (Показывает результат смешивания красок). А теперь попробуйте сами.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: В последнюю очередь рисуем водоросли и камешки. Водоросли изображают волнистой линией, потому что они немного колышутся, из-за плавания рыбок.

Рисунки выставляются на стенд.

III. Заключительная часть.

Анализ детских работ.

Воспитатель: Сколько подружек появилось у моей рыбки! И все они разные: задорные, игривые; большие и маленькие; смешные и задиристые! Теперь моя рыбка не будет грустить, ей есть с кем играть!

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» Программное содержание: Обучающие: Расширение представлений детей об аквариумных рыбках; совершенствование умений рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия «Мои любимые сказки» в объединении изобразительного творчества на станции юных техников Конспект занятия. Тема: «Мои любимые сказки». Цель: научить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки, пошагово рисовать.

Конспект занятия «Мои рыбки золотые» Образовательные: согласование прилагательных с существительными; образование относительных прилагательных, употребление уменьшительно-ласкательных.

Конспект занятия «Мои любимые стихи и сказки» по художественной литературе в старшей группе Тема занятия: «Мои любимые стихи и сказки» Цель: обучение выразительному рассказыванию ранее изученных произведений, узнаванию героев сказки.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Мои любимые сказки» Цель занятия: развитие речи детей, через сочинение сказок по иллюстрациям, по названию, по набору игрушек. Задачи: 1. Развивать у детей.

Конспект занятия по рисованию «Любимые фрукты» Конспект занятия по рисование на тему «Любимые фрукты». Цели:Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их, развивать.

Конспект занятия «Мои любимые бабушки и дедушки» в подготовительной группе Цель: Воспитывать уважительное отношение к пожилым и старым людям и побуждать к проявлению им сочувствия. Познакомить с Божией заповедью:.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»Конспект занятия «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия о рисованию «Мои любимые рыбки»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 09:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия о рисованию «Мои любимые рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Гринева Ольга (УИ 1865864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД