Папки-передвижки

Занятие образовательного клуба «Обобщение и распространение педагогического опыта посредством ведения мини-сайта, блога»

Наиля Талгатовна
Занятие образовательного клуба «Обобщение и распространение педагогического опыта посредством ведения мини-сайта, блога»

Тема: «Обобщение и распространение педагогического опыта педагога через ведение мини-сайта, рабочего блога»

Цель: повысить педагогическую компетентность воспитателей с небольшим стажем работы в дошкольной образовательной организации по обобщению и распространению педагогического опыта педагога через ведение мини-сайта, рабочего блога.

1слайд

Публикация «Занятие образовательного клуба „Обобщение и распространение педагогического опыта посредством ведения мини-сайта, блога“» размещена в разделах

Добрый день, коллеги! В рамках занятия Образовательного клуба мы сегодня обсудим, каким образом можно обобщать и распространять свой педагогический опыт с помощью ведения мини-сайта, блога.

С компьютером сегодня может комфортно работать любой – было бы желание. Интернет открывает перед нами практически безграничные возможности: расширение кругозора, повышение уровня профессиональной компетентности, доступ к интереснейшей информации, причем в непредставимых ранее объемах.

Кроме того, для того, что бы иметь возможность аттестоваться на соответствие требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям, мы должны активно распространять свой педагогический опыт.

2слайд.

На официальном сайте нашего учреждения закреплены 20интернет-страниц наших педагогов.

1-netfolio

7-cоциальная сеть работников образования nsportal.ru

12-Международный образовательный портал MAAM.RU

3слайд

Стимулирование творческой активности педагогов, формирование единого образовательного информационного пространства учреждения, повышение авторитета педагогов и профессиональной компетентности, формирование позитивного образа воспитателя и специалистов ДОУ, учреждения в общественном сознании являются одним из главных задач ведения мини-сайта, рабочего блога педагога ДОУ.

4слайд

В чем отличие сайта от блога? Ответы педагогов. Клик.

Сайт – это своего рода «живой» инструмент создания имиджа современного педагога, хорошая возможность повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, возможность повысить сферу своего профессионального общения, обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам.

Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке.

5слайд

Сайт (блог) педагога и специалиста ДОУ должен иметь четкую структуру и удобную навигацию. Структура сайта должна состоять как минимум из следующих разделов, которые представлены на слайде.

Сайт (блог) может отражать специфику рабочих программ и календарно-тематического планирования, наличие достижений педагога, наличие ссылок или самих публикаций в СМИ и Интернете. Сайт может содержать методические разработки, статистические материалы. Сайт должен отражать действительную информацию о деятельности педагога.

6слайд

Разделы сайта педагог может добавлять по своему усмотрению.

«Портфолио дошкольника». Это принципиально новый способ накопления документов и материалов, свидетельствующих о достижениях детей.

Обратная связь – интерактивность важный показатель

Обратная связь необходима, для того, чтобы родители и коллеги могли индивидуально задавать вам все интересующие их вопросы. На данной странице родители пишут вам адрес своей почты и сообщение, которое приходит лично вам на почту. Вы отвечаете и отправляете родителям ваш ответ.

Фотоальбом отражает жизнь группы максимально полно, показывает реальные события. Каждый родитель имеет возможность непосредственно увидеть конкурсы, спортивные и музыкальные праздники, работы детей и т. д.

7слайд

Давайте рассмотри те сайты, которыми чаще всего пользуются наши педагоги.

Maam.ru — это площадка для воспитателей детских садов. На сайте вы найдете: конспекты уроков, методички, сценарии мероприятий, идеи для поделок, развивающие занятия для самых маленьких и многое другое. Все эти материалы регулярно обновляются, так растет коллекция полезных и интересных материалов.

Кроме того, на Maam.ru регулярно проводятся различные конкурсы для детей, за участие в которых педагогам выдаются сертификаты, а участникам — дипломы. Но самое ценное на Maam.ru — это общение между педагогами и обмен ценным опытом для достижения лучших результатов!

8слайд

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Готовые разработки занятий, игр, праздников, развлечений. Много наглядного материала - карточки, например с временами года, профессиями, инструментами, растениями, животными.

бесплатное скачивание материалов.

Здесь можно выкладывать свои разработки. Делиться опытом. Только материал должен быть уникальным, перед размещением его проверяют на плагиат.

Также можно заказать свидетельство о публикации.

Очень важный раздел - аттестация, здесь выкладывают изменения в нормативной базе, и образцы работ. Для аттестующихся впервые это будет полезно.

9слайд

netfolio

Программа «Портфолио воспитателя» позволяет создавать педагогическое портфолио, конвертируя его в сайт, что обеспечивает доступность и удобство демонстрации, так как сделанное портфолио будет открываться с помощью любого браузера, установленного на компьютере.

Конструктор портфолио воспитателя прост в применении, имеет удобный интерфейс и рассчитан на пользователей, обладающих базовой ИКТ-компетентностью. Использование такого конструктора дает возможность быстро создавать и редактировать свое портфолио.

Электронное портфолио, созданное в данном Конструкторе отвечает современным требованиям, предъявляемым к профессиональному портфолио педагога

Портфолио, созданное в конструкторе позволяет хранить результаты за много лет. Так как заполняется по учебным годам и дает возможность копирования разделов. При желании, данные закрываются паролем.

Встроенный компонент превращает портфолио в Веб-форму, и Вы легко сможете опубликовать его в сети Интернет с отдельным URL-адресом.

10слайд

Ответственность за создание и пополнение персонального сайта возлагается на педагога.

Зачастую педагоги начинают размещать материалы на сайте для прохождения процедуры аттестации непосредственно в период аттестации. Педагогу приходится систематизировать весь материал по итогам работы за несколько лет по разделам в кратчайшие сроки. Что вызывает большие затруднения. В связи с этим ведение и пополнение имини-сайта, блога должно осуществляться в системе.

Размещаемая информация должна быть актуальной, поэтому ее нужно постоянно обновлять, по возможности расширять материал и улучшать дизайн.

11слайд

Таким образом, можно сделать следующие выводы, что персональный сайт позволяет сделать шаг на пути к созданию «открытой» модели образования, способствует повышению качества образовательного процесса : педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус и имидж Учреждения, повышается профессиональная компетентность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Обобщение и распространение педагогического опыта «Традиции и инновации в работе с семьей» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Обобщение педагогического опыта на педсовете Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Обобщение педагогического.

Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие речи в дошкольном возрасте» Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании.

Обобщение педагогического опыта «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» «Любовь к природе, как, впрочем, и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства». И. С. Соколов-Микитов Экологическое.

Обобщение педагогического опыта по «Уфаведению» в младшей группе Обобщение педагогического опыта по реализации проекта «Уфа- любимый город» в младшей группе. У каждого свой милый край. Ты не тоскуй,ты.

Обобщение педагогического опыта работы Технология обобщения и описания педагогического опыта по здоровьесбережению и развитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Мое педагогическое.

Обобщение педагогического опыта работы «Говорушки» Кружок по развитию речи «Говорушки» во 2 младшей группе «Солнышко» Содержание программы: 1. Информационная карта программы 2. Актуальность.

Обобщение педагогического опыта «Речь младшего дошкольника» Опыт работы по речевому развитию «Речь младшего дошкольника» Речь – форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным.

Обобщение педагогического опыта «Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста» Обобщение педагогического опыта «Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста» Воспитатель: Дубровина Ольга Александровна.

Распространение передового педагогического опыта Участвовала: 1. В течение 2-х лет (2001-2002 и 2002-2003 учебного годов) ежемесячно посещала «Школу начинающего логопеда» Тракторозаводского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие образовательного клуба «Обобщение и распространение педагогического опыта посредством ведения мини-сайта, блога»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 10:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД