МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе «Барашек»

Ирина Кашеварова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе «Барашек»

Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей.

Программные задачи: Учить составлять несложный сюжет, развивать композиционные умения. Вызывать интерес к простейшим действиям с нитками, Познакомить их со свойствами: мягкие, пушистые. Активизировать речь детей. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материал: Лист обоев; цветы, солнце - изготовленное из мохеровых ниток; мохеровые нитки, клей, кисточки; барашки - из пластилина.

Предварительная работа: рассматривание домашних животных.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе „Барашек“» размещена в разделах

Изготовление из пластилина барашков. Изготовление цветов и солнышка из ниток. Заучивание стихов о весне.

Технологии:

Здоровьесберегающая;

Информационно-коммуникативная технология;

Игровая технология;

Технология художественно эстетического развития.

Активизация словаря: сочная, яркое, чистое небо.

Ход занятия.

Все изготовленные барашки выкладываются на одном столе.

Воспитатель читает загадку:

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый

Даже завитком рога! (Баран)

В:ребята, посмотрите на столе лежат барашки, сколько вы сделали барашков?

Дети считают барашков.

В:Если баранов много, как о них можно сказать?

Дети отвечают - стадо.

В:Кто пасет стадо?

Дети - стадо пасет пастух.

В:Где пасутся барашки?

Дети - барашки пасутся на лугу.

В:Верно! Но у наших барашков нет луга, нет яркой, сочной травки, нет теплого солнышка. Можем ли мы помочь нашим барашкам?

Дети - можем.

В:Конечно, можем. Давайте для каждого барашка сделаем свой маленький лужок, свое солнышко.

В:Кроме сочной травки, что может расти на лугу?

В:На лугу могут расти цветы. По небу могут плыть облака.

В: Какое настроение будет у барашка, он будет скучать на лугу?

Дети Нет. Потому что на лугу будут цвести яркие цветочки, по небу плыть белоснежные облака, светит веселое солнышко.

Физкультминутка.

Мы к зеленой лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через травку и цветочки

Кто высоко шагая

Не споткнулся, не упал!

В: Предлагаю вам придумать свою картинку, для вашего барашка. Возьмите, что вам нужно для составления сюжетной картинки - цветочки, солнышко, облака. Все это элементы вы сделали сами из ниток.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает затрудняющимся

детям.

В:Ребята, все есть у наших барашек на лугу?

Дети - Нет, не хватает травки.

В:Давайте мы найдем сочный цвет для травки. (Предлагает детям разные оттенки зеленого цвета и прикладывает их к картинке, чтобы дети выбрали, какой цвет им нужен).

Воспитатель показывает детям как надо выложить нитки, чтобы получилась травка. Сначала возьмем нитки и разрежем их одинаковой длины. Затем внизу проведем широкую клеевую полоску и сгибая две нитки вместе приклеиваем нитки внизу. Только после этого каждую деталь можно приклеивать. Дети выполняют работу.

В:Ребята, скажите, что вам больше всего понравилось в ваших работах?

В:Какое у вас стало настроение?

Дети - Весенние, веселое, солнечное.

В:Все рады приходу весны! Вы знаете, стихи о весне, прочтите их всем

детям.

Дети читают стихи.

Надо мною столько неба

Одному не удержать.

Я хочу чтоб все на свете

Вышли в поле подышать.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны,

Верно, очень теплые ноги у весны!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Сказка о трех украденных крапинках» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Сказка о трех украденных крапинках" в средней группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в старшей группе «Сказочный город» Тема: «Сказочный город». Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесные помощники» в средней группе Художественно-творческая деятельность. Рисование. Тема: "Чудесные помощники". Цель: Закреплять с детьми профессии людей и инструменты, необходимые.

Конспект образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чайный сервиз» Конспект образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чайный сервиз для игрушек» (художественная деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе детей «Спасём красоту бабочек» Цель: Учить детей создавать образ бабочки гуашью, используя графическое средство выразительности - пятно. Упражнять детей в технике рисования.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) в средней группе по теме «Веточка рябины» Задачи: Развивать у детей интерес к лепке, учить детей лепить гроздь рябины; формировать представления о сезонных изменениях в природе;.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе «История ложечки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «История ложечки» Цель: Развивать творчество и фантазию.

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мисочка» Группа: средняя Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка) Интеграция: музыка, познание, речевое развитие Тема.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

Конспект открытого занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Чудо — дерево» Открытое занятие на тему: «Чудо - дерево» Задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Учить устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе «Барашек»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 00:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД