Папки-передвижки

Конспект занятия «Одежда» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР.

Елена Сизикина
Конспект занятия «Одежда» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР.

Программное содержание: Цель: Закрепление обобщающего понятия одежда.

Задачи: Познакомить с признаками предметов одежды, овощей (цвет, форма, строение, величина).

Учить детей определять и различать одежду.

Учить группировать предметы по признакам.

Развивать речь, мышление, внимание. Материал: Экран, мультимедийная установка, ПК, посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа, поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт). Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия „Одежда“ с детьми младшего возраста с использованием ЦОР,» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, что появилось у нас в группе? (Предполагаемые ответы детей).

- Правильно, это экран, как у телевизора. Вы любите смотреть телевизор? (Да)

- Наш экран поможет нам сегодня узнать много нового. Давайте посмотрим, что он нам покажет!

Стук в дверь.

- Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости? Появляется почтальон, приносит детям посылку и письмо от Незнайки (слайд № 2). I часть. Воспитатель открывает посылку, предлагает детям рассмотреть предметы и достать их. Дети, сейчас я вам прочитаю письмо от Незнайки: Дорогие дети, очень прошу вас помочь мне разложить предметы на две группы: «Овощи» и «Одежда». Я как всегда все перепутал, остается одна надежда на вас. С уважением Незнайка. Ребята, давайте поможем ему разложить предметы на две группы: «Овощи» и «Одежда». Дети делят все предметы на группы, сопровождая свои действия обобщающими словами («это одежда», «это овощи»). Дети раскладывают овощи (слайд № 3) (смотрят на экран и сравнивают с муляжами овощей в посылке, называя их) одежду (слайд № 4 (смотрят на экран и сравнивают с предметными картинками одежды) называя ее. Физкультминутка: «Огуречик» (слайд № 4) Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик! (Напряжение и расслабление мышц спины через вхождение в образ огуречика) Тихо – тихо стой, Не верти головой! (Стоять ровно, лопатки сблизить, голову поднять.) А то мышка придёт, тебе хвостик отгрызёт. (Спина прямая, плечи отвести назад) II часть. Воспитатель. А теперь я предлагаю Кате К. рассказать о предмете одежды (например кофте, платье, о его цвете, форме, величине, строении и способе использования (слайд № 5). Воспитатель помогает, если возникают затруднения, приводя пример «Это рубашка, она белого цвета, у неё есть ворот, рукава, пуговицы, она сшита из ткани, её надевают на тело.» III часть. Дидактическая игра «Кто быстрее?» (слайд № 6). Воспитатель раздаё т всем детям предметные картинки с изображением предметов: мебели, одежды, транспорта. Предлагает рассмотреть изображения на картинках. Знакомит с правилами игры – по сигналу. «Раз, два, три» дети должны выполнять названные действия: «Раз, два, три» - все, у кого есть предметы мебели, ко мне бегите!», «Раз, два, три» - все, у кого есть предметы одежды, ко мне бегите!», «Раз, два, три» - все, у кого есть предметы транспорта, ко мне бегите!». Итог. 1. Что принёс нам почтальон? 2. Какие овощи вы запомнили? 3. Какую одежду вы запомнили?

Публикации по теме:

«Сезонная одежда». Конспект комплексного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с нарушенным слуховым восприятием Программное содержание: > Способствовать развитию остаточного слуха в процессе занятия; > Развивать слухозрительную основу восприятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Скучен день до вечера, если делать нечего»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Скучен день до вечера, если делать нечего» Цель: развитие интересов детей – любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности. Задачи. 1. Развитие.

Конспект коррекционного-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ (первый класс) Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс (второе полугодие).

Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес» Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста "Прогулка с Зайчиком в осенний лес" Задачи: Образовательные: 1. укреплять физическое.

Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста. Программное содержание: формировать у детей речь в процессе общения, развивать мелкую моторику. Учить детей работать с разрезной азбукой,.

Конспект занятия «Арт-терапия. Рисование манкой с детьми младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Арттерапия. Рисование манкой с детьми младшего дошкольного возраста». Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут.

Конспект занятия по развитию речи с использованием КТ Тема: «Одежда. Составление описательного рассказа». .

Конспект занятия с использование ЭОР «Знакомство с величиной» с детьми младшего дошкольного возраста. Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию сенсорных эталонов. «Знакомство с величиной» (С использованием дидактической.

Конспект занятия с умственно отсталыми детьми по самообслуживанию тема: «Одежда» Цель: Уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию правильно её одевать. Установление положительного.

Конспект занятия «Воздух вокруг нас» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР Цель: Ознакомление детей со свойствами воздуха. Задачи: 1. Обучающие: • Познакомить с понятиями «Ветер», «Воздух». • Дать понять, что при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР.
Опубликовано: 31 октября 2015 в 20:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД