Папки-передвижки

Конспект занятия «Откуда мы узнаем о Боге?» Подготовительная к школе группа

Наталья Николаевна Шумеева
Конспект занятия «Откуда мы узнаем о Боге?» Подготовительная к школе группа

Программные задачи:

Познакомить детей с Библией, с самыми простыми молитвами «Слава Богу», «Господи, помоги», «Господи, помилуй».

Расширять словарный запас детей за счет новых слов: всемогущий, всеблагой, всеведующий, Священное Писание.

Продолжать помогать ребенку, чувствовать присутствие бога.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

К уроку: разные издания Библии - старые, современные, большого, малого форматов.

Публикация «Конспект занятия „Откуда мы узнаем о Боге?“ Подготовительная к школе группа» размещена в разделах

Ход занятия:

На прошлом занятии мы с вами говорили об удивительном мире, кото-рый окружает нас. Узнали, что вся природа и человек были созданы Богом.

Но никто из нас не видел Бога. Как же мы говорим, что верим в Бога, что все от Бога, что Бог любит нас?

Оказывается, многого в мире столь важного для нас мы не можем ни увидеть, ни коснуться.

Вот, например, воздух мы не видим. Но без него мы не можем жить.

Бога никто никогда не видел. И сами мы ничего не можем узнать о Нем, если бы Сам Бог не открыл нам о Себе. Существует очень старинная, древняя книга, в которой тысячи лет тому назад люди записывали все, что Бог открывал им. Сам Бог говорил с ними.

Книга эта — Библия, или Священное Писание. В ней рассказано о том, что весь мир: небо, земля, моря, все живое и человек — созданы Богом. И мы с вами на наших занятиях будем постепенно изучать эту великую, самую главную для людей книгу. Только пока вы еще не взрослые — возьмем Дет-скую Библию. Эта книга поможет нам лучше понимать мир, людей. Из нее мы можем узнать — какой наш Бог.

Бог — бестелесный и невидимый Дух (Иоан. 4-24). Бог не имеет такого тела, как у нас. Поэтому мы Его не видим. Нас же Бог всегда видит. Он везде с нами.

Что мы делаем, что говорим, о чем думаем - Ему все известно.

Он — всемогущий (Лук. 1-37, может все. Захотел — и сотворил весь мир, который нас окружает.

А раз все всегда знает, значит, Он — всеведующий (Иоан. 3-20, все ве-дает.

Бог всеблагой (Матф. 9-17). Бог любит нас всех, как никто из людей. Он сотворил нас и теперь заботится о нас, как о своих детях. Бог хочет, что-бы люди жили честно, по правде. Не хочет, чтобы мы сердились, обижались, били друг друга, делали зло. Но мы так часто делаем зло. И, если захотим исправиться, надо обращаться к Богу за помощью. А как?

Вы знаете, как люди разговаривают между собой? Но когда человек разговаривает с Богом — это называют молитвой. Можно обращаться к Богу, можно прославлять Его, благодарить за Его милость к нам, можно о чем-то просить. Молитва необходима человеку, как воздух и еда. Ведь у нас от Бога — и жизнь, и способности, и здоровье. Все дано Им, любящим нас. Для всех нас Он — Отец Небесный. Не должны мы этого забывать. Молиться можно везде: и дома, и в церкви, и в пути, ведь Бог везде. А самые простые молитвы такие: «Слава Богу!», «Господи, помоги», «Господи, помилуй». И в заключе-ние урока послушайте небольшой рассказ.

Узнает ли?

Купила мама сыну костюмчик с накладными карманами, с молниями. Наутюжила и отправила одного погулять: надо же человека приучать к само-стоятельности.

Между тем посреди двора малыша лужа поджидала, большущая — не перепрыгнуть.

А что если попробовать?

И до того допробовался, что, когда вернулся, мама его только по голосу узнала.

Вот и Бог создал всех людей чистенькими, но мы до того допрыгались, что Он нас только по голосу и узнает.

Послушайте о молитве еще один небольшой рассказ

Дыши! Не дыши!

Пришел Сережа к врачу, а тот стал его через трубочку слушать: хоро-шо ли дышит, не простудился ли?

Говорит доктор малышу:

— Дыши! Не дыши! А сам слушает.

Потом опять:

— Дыши! Не дыши!

И опять слушает. Доктор опытный, но уже совсем старенький, забыв-чивый. Сказал мальчику:

- Не дыши! — и отошел к столу.

А Сережа мальчик послушный. Сказали ему не дышать, он и не дышит. Пять секунд, десять, двадцать. Доктор рецепты выписывает, а малыш все не дышит. Наконец он не выдержал и вздохнул. Без дыхания-то, что с нами бу-дет? То-то! Так и душа без молитвы умирает, а с ней она растет, набирается сил и возносится к Богу. Молитва и есть дыхание души, ее жизнь.

Задание на дом.

Предложить детям подумать, о чем бы они хотели попросить Бога?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Мультипликацию» для детей с ОВЗ (подготовительная к школе группа) .

Конспект занятия по ФЭМП «На помощь к малышу Гео» (подготовительная к школе группа) Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «В помощь к малышу Гео» Направление образования и развития (Образовательная область): познавательное.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [А] и буква А» (подготовительная к школе группа) Тема: Звук и буква «А». Цель: Познакомить детей с буквой А, объяснить различие понятий «звук», «буква». Задачи: 1. Определение позиции.

Конспект музыкального занятия (подготовительная к школе группа) Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определять.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

План-конспект музыкального занятия «Весна в творчестве П. И. Чайковского» (подготовительная к школе группа) Место проведения: музыкальный зал Тема занятия: «Весна в творчестве П. И. Чайковского» Цель занятия: Познакомить детей с творчеством П. И.

Конспект сюжетного занятия «Спортивные умения первобытных людей» (подготовительная к школе группа) Программные задачи: • Выяснить с детьми какое отличие человека от животных, какие первобытных навыки имелись у первобытного человека. •.

Конспект занятия ОО «Речевое развитие» (грамота) «Незнайка» (подготовительная к школе группа) Цель: создание основ для успешного обучения детей грамоте. Задачи: обучающие: совершенствовать умение анализировать предложение, продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Овечка» (подготовительная к школе группа) Цель: познакомить с нетрадиционной техникой «ниткография». Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представление о домашних животных:.

Конспект занятия по нравственно-экологическому воспитанию «Берегите елочку-красавицу» (подготовительная к школе группа)Конспект занятия по нравственно-экологическому воспитанию «Берегите елочку-красавицу» (подготовительная к школе группа) Воспитатели 2 подготовительной группы: Денисова И. А., Ковалёва Е. Э. Учитель-логопед: Балыбердина О. В. Цель: формирование ответственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Откуда мы узнаем о Боге?» Подготовительная к школе группа
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 20:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД