МААМ-картинки

Конспект занятия «Овощи в корзине»

Тавказахова Елена Алексеевна
Конспект занятия «Овощи в корзине»

Программное содержание.

Учить детей узнавать и называть овощи, понимать и выполнять инструкцию: «возьмите по одному», повторять за воспитателем несложные фразы. Узнавать овощи в натуре, активизировать в речи детей слова «один», «много», а так же закрепление цвета (красный, зеленый).

Предварительная работа.

Знакомство с овощами, их цветом и вкусом, с понятиями «один», «много». Рассматривание иллюстраций в книгах.

Материал.

Публикация «Конспект занятия „Овощи в корзине“» размещена в разделах

Овощи в натуре, корзина, две тарелочки, лабиринт с овощами.

Части занятия.

I. Сюрпризный момент.

II. Знакомство и рассматривание овощей (помидор, огурец, бурак, капуста, картофель).

III. Математическая игра: определить количество (один, много).

IV. «Собери в мешок» - лабиринт.

V. Дидактическая игра «Определи на вкус».

VI. Чтение стихотворения «Огуречик».

Ход занятия:

I. Дети, я ходила на базар и купила овощи. Овощи в корзине, поставила корзину на стол. Дети окружили корзину. Сейчас будете доставать овощи из корзины по одному, а я посмотрю знаете ли вы их?

Милена, достань из корзины овощ. Милена, что ты достала? - Морковку! Морковка, какая? - оранжевая.

Дети, а вы ели морковку? - да.

И какая морковка? - сладкая.

А теперь Настя, что ты достала? - огурец. Огурец гладкий, дети потрогайте, какой огурец.

А какого он цвета? - зеленого.

Дети огурец можно есть!

Дети, а что Мария достала из корзины? - помидор!

Дети, потрогайте какой он круглый, гладкий.

Дети, а какого он цвета? - красного.

А вы ели помидор? - да. Помидор вкусный!

Георгий, а что ты достал из корзины? - капусту.

Дети, потрогайте капусту, какая она? - круглая, гладкая, большая!

Г еоргий молодец и дети молодцы все знают.

А теперь Марат: - Что ты достал из корзины? - Лук.

Он какой? - Круглый, гладкий, горький, желтый.

Дети потрогайте руками.

А сейчас скажите, что достала Диана? - Бурак. Он какой бурак?

Потрогайте руками и скажите мне? Круглый, красный, сладкий, гладкий. Ребята, посмотрите, а что достал Тамик? -Картошку.

Она какая? - Круглая, гладкая.

2. Дети, подойдите ко мне, посмотрите что у нас в тарелочках? - Что в этой тарелке?

- Помидоры. Молодцы. Дети, а сколько помидор: один или много? - Молодцы, правильно.

- Ребята, а в этой тарелочке что? - Огурец, зеленый. А кто мне скажет сколько огурчиков на тарелке: много или один? (дети отвечают, что один огурец.) - Молодцы.

3. -А сейчас мы с вами попробуем овощи на вкус. Я нарежу овощи на кусочки, а вы закроете глазки и будете пробовать на вкус. - Дети, постарайтесь угадать, что вы съели.

- Милена, что я тебе дала? - Помидор. Молодец.

Милена, ты правильно угадала. - Настя, а теперь ты закрой глазки и открой ротик.

- Настя, что я тебе дала? - Огурец. Молодец, правильно угадала.

4. -Ребятки, а давайте подойдем к этому столику. - Что вы видите на столе? - Картина.

- Настя, что ты видишь на картине? - Помидор. - Какой? - Красный, круглый, гладкий.

- Вика, а это что? - Капуста, молодец.

- Марьяна, а это что? - Картошка. Молодец, узнала.

- Лейла, а это что? Мешочек. - Дети, а хотите мы все овощи соберем вот в этот мешочек.

(играем в лабиринт)

- Посмотрите, какие красивые, разноцветные дорожки. Красная, синяя, желтая, зеленая.

- Лейла, пальчиком веди по красной дорожке и посмотрим куда она нас приведет? А вот мы пришли к красному помидору.

- Олег, а ты по какой дорожке хочешь? - По зеленой.

Олег, пальчиком веди - веди, вот так и куда мы пришли? Пришли к зеленому огурчику.

-Лика, а ты по какой дорожке хочешь? - Дети, она хочет по желтой дорожке, и придем мы к луку. - Лика, посмотри какой лук? - Круглый, гладкий.

- Настя, а ты по какой дорожке хочешь пойти? - По синей. - Настя, пальчиком веди- веди, вот так и куда мы пришли? - Пришли к картошке. - А какая картошка? Гладкая, вкусная. Молодец Настя.

-Дети, какие вы молодцы. Все овощи вы узнали.

- Ребята, а кто из вас знает стишок про огурец? - Давайте все вместе попробуем рассказать про зеленый огуречик.

«Огуречик, Огуречик

не ходи на тот конечик

там мышка живет тебе хвостик отгрызет»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 летКонспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине»Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине» Задачи: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас; учить детей рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи штампа.

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Овощи в корзине»
Опубликовано: 21 июня 2021 в 20:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД