Приложение МААМ

Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога «Волшебная рыбалка» в летний период

Лавриненко Жанна
Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога «Волшебная рыбалка» в летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия педагога-психолога комбинированного типа «волшебная рыбалка»

Подготовила педагог-психолог Лавриненко Жанна Игоревна

Цель:релаксация, снятие эмоционального напряжения, развития умения созерцать,

повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, совершенствовать орудийные действия, двигательные умения в системе «глаз-рука», развивать координацию движений, моторику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная вода и теплая вода.

Публикация «Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога „Волшебная рыбалка“ в летний период» размещена в разделах

Оборудование:

Бассейн с водой (Рыбки, кораблики, удочка, кукла-волшебница, две красивые емкости для воды, шиммер с блестками для эффектаа волшебства.

Ход:

Педагог-психолог : Ребята, предлагаю вам отправиться на рыбалку. Поедем? А поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места в автобусе. Чтоб не скучно было ехать в автобусе, споем песенку

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки, гудим:

Би-би-би, би-би-би.

Вот и остановка. Надо выходить,

Вашему шоферу «спасибо» говорить.

Педагог-психолог : Приехали.

Физ. минутка: «Лесная лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал

Педагог-психолог : «перед нами речка, но есть и мостик. Чтобы к рыбкам нам придти, надо через речку по мостику пройти. Мы идем идем идем, аккуратно,друг за другом через речку мы пройдем. «(педагог помогает детям пройти по перекладине через речку:платок и длинная доска, либо мягкий модуль мостик)

-«Что же нас ждет впереди? Как вы думаете?»-«Вода, рыбки. Давайте сдлеаем пальчиковую гимнастику :

Рыбка в озере живет

Рыбка в озере живёт

Рыбка в озере плывёт

(Ладошки соединены и делают плавные движения)

Хвостиком ударит вдруг

(Ладошки разъединить и ударить по коленкам)

И услышим мы – плюх, плюх!

(Ладошки соединить у основания и так похлопать)

Ты иди и рыбку лови!

Вода холодная или теплая? Озеро без рыбок, а рыбки хотят поплавать»

Рыбки отдельно в банке. Педагог предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком и удочкой. Дети вылавливают рыбок, приговаривая: «Ура, поймали рыбку!». Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.

Педагог : «Тише тише, слышите музыка звучит, эта что –то сказочное в гости к нам бежит… что же это?вот! у меня есть подружка волшебница» давайте ее позовем.

«раз два три-волшебница приходи

Сюрпризный момент. Педагог-психолог берет куклу-волшебницу и говорит :

Волшебница, помоги мне деток удивить, чтобы волшебство создать нужно дружно замолкать! «

Волшебница :»Здравствуйте, хотите волшебство с водой? Давайте вместе чудо сотворим и спойно на него поглядим, давайте? У меня ест специальная бутылочка и я хочу показать вам волшебную водичку,живую искристую, но без вашей силы я не справлюсь, необходимо общее заклинание и помошник. Кто хочет быть помошником?держи бутылочку, а я налью воды. Давайте его попробуем вместе созать волшебство :нужно успокоиться, сделать глубокий вдох и длинный выдох чууууууууухххххххх, на второй выдох педагог насыпает шиммер по музыку Волшебница : «Посмотрите, что унас вышло!Как искрится вода, только она переливается в спокойной обстановке, нельзя шуметь, чтобы не остановить искристые переливашки». Звучит спокойная музыка и дети созерцают удивительное сияние, завораживающее своей глубиной и бесконечностью.

Педагог-психолог : а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки, гудим:

Би-би-би, би-би-би.

Вот и остановка. Надо выходить,

Вашему шоферу «спасибо» говорить.

Рефлексия.

Педагог : Ребятки, куда мы с вами ездили? На чем? Чем рыбачили? Что ловили? Каких рыбок ловили больших или маленьких?

Публикации по теме:

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога «Волшебная рыбалка» в летний период
Опубликовано: 23 июня 2020 в 13:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога «Волшебная рыбалка» в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Лавриненко Жанна (УИ 2366281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД