Лучший педагог года

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате

Юлия Калмыкова
Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы

в релаксационной комнате.

Конспект занятия.

Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости с помощью метода Sand-art.

Задачи:

1. Познакомить детей с эмоциональными состояниями грусть, радость, спокойствие.

2. Продолжать знакомить воспитанников с методом рисования на песке Sand-art.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате» размещена в разделах

3. Воспитывать умение взаимодействовать в малой группе, умение помогать.

4. Развивать воображение.

Оборудование: оборудование релаксационной комнаты, изображение смайликов ( 4 изображения: грустный, спокойный, чуть улыбающийся и весёлый).

Ход занятия:

1. Приветствие.

Психолог: Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Ребята, встанем с вами в круг и скажем друг другу доброе утро, улыбнёмся друг другу и гостям и расскажем гостям как нас зовут. (дети и психолог называют свои имена)

Скажите, а как называется комната, где мы сейчас находимся?

Дети: волшебная комната, комната отдыха.

Психолог: Сегодня наша волшебная комната превратилась в волшебный осенний лес. И в этом лесу живёт удивительный, волшебный персонаж – смайлик.

Психолог: Ребята, а что это со смайликом? Вам не кажется, что он грустный?

Дети: да, он грустный.

Психолог: Предлагаю развеселить смайлик, вы не против?

В волшебном лесу много листочков, насобираем их, сделаем из них букет и подарим смайлику.

Психолог включает проектор «Листочки» и дети пытаются поймать листья.

Психолог: Какие молодцы! Сколько листочков собрали, красивый букет получился!

Психолог и дети дарят листочки смайлику.

Психолог: Посмотрите, удалось ли нам развеселить смайлик? (Психолог показывает спокойный смайлик).

Дети: нет.

Психолог: он уже не грустит, но ещё и не улыбается, он просто спокойный.

Психолог: Ребята, подскажите, а чем же ещё мы можем развеселить смайлик?

(ответы детей)

Психолог: В нашем волшебном лесу есть удивительная тучка, она наверняка поможет развеселить смайлик.

Вставайте под тучку.

Какие у тучки струйки?

Дети: мягкие, приятные, ласковые.

Психолог: выходите из под тучки, вы наверное намокли?

Дети: нет

Психолог: точно все сухие? Потрогайте себя, потрогайте других. Заходите ещё раз под тучку. Дождинки у неё не только мягкие, приятные и сухие, но ещё и светятся разными цветами. (психолог включает разноцветные дождинки тучки) спрашивает детей какими цветами загораются дождинки?

(ответы детей).

Психолог: Ребята, давайте посмотрим, заулыбался ли смайлик, удалось ли его развеселить? (психолог показывает смайлик с небольшой улыбкой).

Дети: нет, он если улыбается, то чуть-чуть.

Психолог: Я предлагаю нарисовать песочную картину. Подходите, вставайте поудобнее. (дети подходят к столам с песком).

Нарисуем осеннюю картину. По небу будет плыть тучка, точно такая же, которая нам сегодня помогала развеселить смайлик. Из тучки побегут струйки, точно такие же под которыми мы сегодня стояли. И все они соберутся в волшебный ручеёк. Он побежит вот так: вверх-вниз, вверх-вниз.

Какие у вас замечательные картины получаются!

Но, чтобы они стали осенними мы их раскрасим. (психолог включает подцветку на столах).

Вот это да! Вот это волшебство! Наши картины засияли разными красками: жёлтыми, красными, зелёными. Какая красота у нас получилась?

Психолог: Посмотрим, заулыбался ли смайлик (психолог показывает улыбающийся смайлик).

Дети: да, он улыбается. Ура, нам удалось его развеселить!

Психолог: Ребята, вы настоящие молодцы! Не побоялись трудностей и помогли смайлику вновь начать улыбаться, больше не грустить.

2. Рефлексия: В благодарность за улыбку смайлик дарит вам свои фотографии.

3. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Задачи: - создание атмосферы эмоциональной.

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и муз. руководителя в средней группе «Путешествие на волшебном облаке» Пояснительная записка Направление: Интегрированное занятие для музыкального работника и педагога - психолога, направленное на развитие у.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Конспект педагога-психолога по песочной терапии в средней группе «Песочный дождь» Конспект педагога – психолога по песочной терапии в средней группе ДОУ. «Песочный дождь»! Цель: Гармонизация психоэмоционального состояния.

Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с ОНР I уровня речевого развития Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с общим недоразвитием речи I уровня речевого развития Тема:.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе. Тема: «Скоро в школу» Цель: Формировать школьную готовность у детей.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы на тему «Никого я не боюсь» (страх) Занятие «Никого я не боюсь» (страх) Задачи: • познакомить детей с эмоцией «страх», • помогать детям осознать и преодолеть страх; • учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 16:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД