Лучший педагог года

Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Формирование первоначальных представлений о дружбе»

Татьяна Курбатова
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Формирование первоначальных представлений о дружбе»

Цель: формирование первоначальных знаний о дружбе и дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

2. Развитие навыков взаимодействия друг с другом.

3. Развитие игровых навыков, произвольности поведения.

4. Развитие внимания, восприятия, воображения, речи.

Предварительная работа: разучивание потешки «Мишка косолапый», игра «Пирамида».

Оборудование: экран, проектор, вырезанные лепестки, рисунки- заготовки с изображением банки.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе „Формирование первоначальных представлений о дружбе“» размещена в разделах

Ход НОД:

Педагог- психолог: Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые, а еще наверное и веселые?

Педагог- психолог: А какое же у вас настроение? Хорошее? я предлагаю всем зарядиться нашим хорошим настроением. А в этом нам поможет улыбка. Давайте мы поделимся своей улыбкой друг с другом. Мы встанем в круг и улыбнемся друг другу.

Звучит музыка из мультфильма «Ми-ми- мишки»

Педагог- психолог: Ребята, вы слышите эту песенку? Вы ее знаете? Откуда она?

Педагог- психолог: детки, а как же зовут героев этого мультика? (Тучка, Кеша) А где они живут? (на поляне, в лесу)

На экране появляется полянка в лесу

Педагог- психолог: Ребята, а какие они? (дружные, веселые) Раз они дружные давайте с ними подружимся! Скажите, а друзья ходят в гости друг к другу? (да)

Давайте и мы сходим в гости к Мимимишкам. Идем? А чтобы не потеряться по дороге мы возьмемся за руки.

Дети берутся за руки и вместе с педагогом- психологом перемещается по группе и останавливается у экрана, где появляются на полянке Кеша и Тучка

Педагог- психолог: вот мы и пришли в гости к мишкам. Ребята, а как зовут их друзей? (Лисичка, Цыпа, Соня, Саня)

На экране появляются изображения остальных героев

Педагог- психолог: Вы так хорошо знаете как кого зовут, а теперь надо и нам представиться. А для этого давайте встанем в круг и будем называть как нас зовут.

Игра «Пирамида» дети протягивают руку и кладут свою руку на руку предыдущего ребёнка говорят свое имя.

Педагог- психолог: смотрите какая у нас получилась большая и крепкая пирамида, а все потому, что мы любим друг друга и дружные.

Педагог- психолог: Детки, а как вы думаете, друзьям дарят подарки? А давайте мы сделаем подарок мимишкам и их друзьям- составим им цветок. Пойдемте со мной. Смотрите у меня есть разноцветные лепестки, давайте соберем этот цветочек и подарим мимимишкам.

Игра «Собери цветок» дети присаживаются и выкладывают цветок, называя цвета лепестков

на экране у героев появляются цветы

Педагог- психолог: давайте встанем и посмотрим какой у нас красивый цветок получился, смотрите какой стала красивой и полянка у мимимишек, как они улыбаются, а значит они рады такому подарку!

дети любуются картиной на экране

Педагог- психолог: детки, теперь мы знаем с вами, что друзья дарят друг другу подарки, и как это приятно делать и дарить подарок!

Педагог- психолог: ребята, а что еще любят делать друзья? (играть) давайте поиграем в мишек!

Потешка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет, Имитируют походку медведя.

Шишки собирает, песенки поет Наклоняются, делая вид, что собирают шишки

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб,

Хватаются за лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ! Топают ногой

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог- психолог: какие замечательные медвежата из нас получились! Мимимишки и х друзья очень рады были с нами подружиться! Теперь мы знаем как надо дружить. Что мы узнали сегодня? (что друзья ходят в гости друг к другу, дарят подарки, вместе дружно играют)

Педагог- психолог: долго- долго мы гуляли,

Все давно уже устали.

Друг друга за руки возьмем

И домой пойдем.

Дети берутся за руку и «змейкой» уходят от экрана.

Итог

Педагог- психолог: Ребята, вот мы и вернулись к себе в группу. Авы знаете, что мишки любят мед? Давайте сделаем мишкам еще один подарок, нарисуем банку с медом, и отправим им.

Рисование дети садятся за столы, на которых лежат рисунки- заготовки с изображением банки. Разукрашивают банки в желтый цвет.

Прикреплённые файлы:

mimimishki_5h1gr.pptx | 3719,31 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Формирование у детей элементарных представлений о доброте, взаимопомощи, дружбе через знакомство со сказками» Тема исследовательского проекта: «Формирование у детей элементарных представлений о доброте, взаимопомощи, дружбе через знакомство со сказками».

Конспект занятия по формированию первоначальных представлений у детей о сельскохозяйственном труде «Путешествие Колобка» «Путешествие Колобка» Цель: Формирование первоначальных представлений у детей о сельскохозяйственном труде взрослых. Программное содержание:.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей логопедической группе «Я и природа» Тема занятия в старшей логопедической группе «Я и природа»[/b] Задачи: Обучающая - навыки мышечной релаксации, умениям контролировать и.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Наши эмоции» Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема "Счет до 2. Цифры 1,2" программное содержание: закреплять счет до 2, познакомить с формой наглядного изображения чисел 1, 2. Учить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Круг» Конспект по формированию элементарных математических представлений "Круг" Цель: познакомить детей с фигурой – круг. Реализация содержания.

Конспект занятия «Волшебное путешествие. Формирование представлений о зиме» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебное путешествие» (II младшая группа) Подготовила:.

Конспект открытого развивающего занятия педагога-психолога в рамках недели «Космос» в средней группе Цель: сформировать у детей представления о космическом пространстве. Задачи: - развитие эмоциональной и когнитивной (развитие внимания,.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Формирование первоначальных представлений о дружбе»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 19:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД