Папки-передвижки

«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик» (3 фото)

Ирина Сафронова
«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик»

Пеппи в гостях у ребят…

Пеппи Длинный чулок проходит за стол с чемоданом и начинает из него выкладывает различные предметы, (присаживается воспитатель рядом)

-Добрый день дорогие ребята! Здравствуй милая девочка. Как тебя зовут?

-Меня зовут: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина- Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто Пеппи.

-Я очень рада с тобой познакомиться. Меня зовут Ирина Васильевна. Я смотрю в твоем чемодане очень много разных вещей.

Публикация «„Пеппи в гостях у ребят“, Конспект занятия с применением техники „батик“» размещена в разделах

- Я так люблю путешествовать, я избороздила со своим папой капитаном, все моря и океаны, вдоль и поперек. Мы насобирали с ним много красивых камней вот они посмотрите. А для чего они мне, я пока не знаю. Может вы мне поможете?

-А ты знаешь, эти камни очень хорошо подойдут для рисования, но не просто на бумаге, а на ткани. Рисование по ткани называется БАТИК.

-А что такое батик?

-Ребята, а вы знаете что такое батик?

-Нет, тогда слушайте и запоминайте. Роспись по ткани называется БАТИК – это вид декоративно прикладного искусства, который дарит людям радость. И сейчас я вам расскажу секреты этого мастерства. Вы внимательно смотрите, слушайте, наблюдайте, запоминайте.

- Пеппи для работы нам понадобиться: ткань, кисти, краски, ниточка и конечно же наши камни, которые вы нашли с капитаном.

- Ребята, а вы можете попросить ткань у взрослых, а камни поискать во дворе. Жми на паузу и скорее во двор.

-И так, начнем. Для того чтобы получились красивые разнообразные узоры, нужно обвязать веревочкой ткань, так как именно от этого зависит полученный результат. Мы берем камень и кладем его под ткань снизу. Теперь надо обтянуть тканью камень. Держим ткань с камнем в левой руке и туго перетягиваем ее ниточкой. Вот у вас получился «Завязанный мешочек». Таких мешочков может быть не один, а несколько. Мы берем наши мешочки и макаем их в краску. Расправляем на столе все края. Берем кисточку и набираем на нее краску. Обратите внимание, что краски жидкие, и поэтому их нужно набирать аккуратно на кисточку. Краску нужно несколько раз наносить на одно и то же место, чтоб она проникла внутрь ткани, так как перевязанные места или не прокрашиваются совсем, или окрашиваются слабее. Чтобы получился красивый рисунок, работать нужно несколькими красками, предварительно смывая кисточку

- Ну, что Пеппи у тебя все получается?

-А у вас ребята все получилось?

Когда краска у нас подсохла, мы начинаем развязывать наши мешочки.

Пеппи, что у тебя получилось?

-У меня получился красивый, необычный цветок с разными лепестками. Ребята, а у вас получились красивые цветы, покажите их нам. Как здорово, я даже не ожидала такого результата. Спасибо Ирина Васильевна за прекрасное время, проведенное вместе.

-Спасибо тебе Пеппи и вам ребята. Вы большие молодцы. Мы будем ждать следующей встречи с вами.

-Пока, пока ребята.

-До свидания, до новых встреч.

«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик»
Фото «батик»
«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями»Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями» Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: - познакомить детей.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором» Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг» Цель: развитие у детей творческих способностей черес использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: обобщать знания детей о празднике.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Конспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группеКонспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 10:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД