Папки-передвижки

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»

ольга ващенко
Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

• Задачи:

• снятие эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального настроя в группе

• продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»;

Публикация «Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе „В гости к бабушке Забавушке“» размещена в разделах

• способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизировать речь детей.

• развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики;

• воспитывать в детях осторожность, желание помогать родным и близким, быть вежливыми.

Предварительная работа: рассказывание русских народных сказок, беседы по содержанию сказок, загадывание загадок. Индивидуальные занятия.

Словарная работа: лиса - Лисонька - Лисичка - сестричка; заяц - Заюшка - Зайка; петух - Петя – Петушок - золотой гребешок; медведь – Мишенька; лубяная, ледяная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карандаши, листочки с контурами овощей, сундучок.

Цифровые образовательные ресурсы: аудиофайлы, слайдовая презентация «Заюшкина избушка»

Ход

Воспитатель: Ребята, бабушка Забавушка приглашает вас в гости, проходите.

Лады, лады, ладушки!

Идем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке Забавушке.

Идут к ней ребятушки

Милые внучатушки.

Дети проходят в группу.

Слайд 2

Воспитатель: Ребята, что-то не встречает нас бабушка Забавушка. Наверное задремала в избушке. Даже Петушок, который у неё живет, не может разбудить! Поможем Петушку?

Сейчас и ребята станут красивыми петушками.

Подвижная игра «Петушок» (надевают шапочки петушка)

Воспитатель:

Ах, красавец-петушок,

На головке гребешок (показывают рукой гребешок на голове)

Крылья кверху поднимает, (поднимают руки вверх и опускают,

Важно головой кивает, (кивают головой,

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поёт

(показывают рукой петушка, сводят и разводят указательный и большой палец)

Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать (разводят руки в стороны)

Слайд 3 (картинка бабушки Забавушки)

Воспитатель: А вот и бабушка Забавушка проснулась!

Голос бабушки Забавушки: Спасибо тебе, Петушок, спасибо, ребята! Пора открывать свой сундучок со сказками, потешками и загадками.

Слайд 4

Воспитатель: А вот и первый гость из сказки. Кто это к нам из бабушкиного сундучка в гости спешит!

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком.

Дети: Зайчик.

Пальчиковая игра «Зайка по лесу скакал»

Зайка по лесу скакал (показать руками как скачет заяц,

К нам в избушку постучал (соединить две ладони над головой)

Тук- тук, дверь открой (руку сжать в кулак и "постучать")

Там в лесу зверь рыжий, злой (большим пальцем показать назад, за спину)

Зайка, зайка забегай (двумя руками звать к себе зайца)

Лапу нам скорей давай (ладошкой одной руки хлопнуть по другой).

Слайд 5

Воспитатель: Кого же так испугался зайка? Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (Лиса!

Голос бабушки Забавушки: А как называется сказка, в которой живут Заяц, Петушок и Лиса?

Дети: «Заюшкина избушка»

Слайд 6 (Сказка «Заюшкина избушка»)

Воспитатель: Кто еще помогал зайчику прогнать лису? (ответы детей)

Воспитатель: У бабушки Загадушки в сундучке есть ещё и игры. Предлагаю поиграть в игру «У кого что?»

• У кого острые зубы? (у собаки)

• У кого длинные уши? (у зайчика)

• У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (у лисы)

• У кого коса на плече? (у петушка)

• У кого большие лапы? (у медведя)

Воспитатель: Вспомните, кто помогал зайке в его беде?

Дети: (перечисляют героев)

Воспитатель: Эти животные какие? Добрые или злые?

Дети: Они добрые.

Воспитатель: Дети, а какая была лиса, когда она выгоняла зайчика?

Дети: Злая, сердитая.

Воспитатель:

Покажите лису, когда выгоняла зайчика;

- зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

Воспитатель: Ребята, а если бы лиса захотела подружиться с зайчиком,чтобы она сделала? (улыбнулась)

Какая бы она стала? (ответы детей) Покажите добрую лису.

Какое угощение она бы принесла ему?

Дети: Морковь и капусту.

Воспитатель: ПравильноСлайд 7 (контуры овощей)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю раскрасить морковку и капусту.

Дети узнают по контуру морковь и капусту, заштриховывают овощи (попутно повторяем цвета).

Голос бабушки Забавушки: Молодцы, ребята, положите листочки в мой сундучок, а я передам ваши угощение зайчику.

Публикации по теме:

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового занятия по развитию речи во II младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста «В гости к бабушке Забавушке» Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Бабушке-Забавушке» Задачи: 1. Побуждать.

Конспект НОД «В гости к бабушке Забавушке» для детей младшей группы Программные Задачи:Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать речь детей посредством игр разного характера,а также умение.

Непосредственно образовательная деятельность по музыке в младшей группе «К бабушке Забавушке» Цель НОД: Приобщение детей к ценностям традиционной русской народной культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке" Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору,.

Конспект интегрированной НОД по конструированию из природного материала «В гости к бабушке Забавушке»Конспект интегрированной НОД по конструированию из природного материала «В гости к бабушке Забавушке» Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: "В гости к бабушке Забавушке" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,.

Конспект НОД по формированию знаний об овощах в младшей группе «В гости к бабушке-Забавушке» Цель :формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

План-конспект НОД по математике «Поможем бабушке Забавушке» Цель: совершенствование математических знаний посредством игровой деятельности и художественного слова. Задачи. Развивать внимание, логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 22:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД