Лучший педагог года

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Считай со мнойCount with me»

Катерина Роднова
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Считай со мнойCount with me»

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Педагог Роднова Е. А.

Тема занятия : «Считай со мной/Count with me»

Цель занятия : Знакомство c новыми числами и практика счета на английском языке

Задачи занятия :

1. Познакомить детей с числами 1 и 2.

2. Научить детей считать до 2 на английском языке

Публикация «Конспект занятия по английскому языку для дошкольников „Считай со мнойCount with me“» размещена в разделах

2. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «I can see…», «This is a …».

4. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.

Языковой материал :

Новый: one (один, two (два, hat (шапка, mittens (варежки, shoes (ботинки).

Повторение: boy (мальчик, girl (девочка).

Материалы и оборудование:[/b] CD 1, кукла Фифи, карточки раздела 1, плакат раздела 1, карточки учащихся раздела 1 (Книга для учащегося, стр. 11).

Ход занятия:

Приветствие (Организация начала занятия)

Good morning, children! Sit down, please!

Сегодня мы разучим рифмовку, которая сделает наше приветствие вежливым. В ней мы скажем, что рады встрече с учителем и друзьями.

Good morning, (3 times) to you

Good morning, (twice) we are glad to see you. (Well done)

1) Правила поведения (повторить) You should listen to your teacher very carefully and be polite. Don’t talk when someone else is talking. Wait your turn. You should be quiet. Don’t talk to your friends in the class and follow the teacher’s directions.

(Okay, let’s begin our lesson)

2) Повторение (Hello, How are you? – I’m fine, thank you. What’s your name? I’m… Are you a boy/a girl)

Фонетическая зарядка

1 (Mr.Tongue)

Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь», встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w] (в-в-в). Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a :], [o :] (а, о). Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]- (п, б). Немного пропылесосил [t]-[d] (т, д, протер зеркало [h]-[h] (х-х). Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но чай был очень горячим, и Mr. Tongue подул [f]-[v] (ф-в). После завтрака Mr. Tongue отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она звала их [vi]-[vi]-[vi] (ви-ви-ви). Под деревом сидела мама-свинья с поросятами, о чём-то разговаривая [wi]-[wi]-[wi] (уи-уи-уи). Навстречу Mr. Tongue выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r] (р-р-р). Mr. Tongue сказал в ответ [br] (бр, топнул ногой, и собака убежала. Mr. Tongue улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.

2 Исполнение песни “Let’s get ready to learn”

Are you tired? Let’s sing a song with Fifi. (Stand up, please)

Введение нового материала:

1) демонстрация карточек с цифрами

Ребята, а вы умеете считать? (Да) – молодцы, потому что сегодня на занятии Фифи хочет нас познакомить с английскими цифрами и помочь нам научиться считать по-английски. (Покажите учащимся цифры 1 и 2 на карточках, или напишите их на доске. Продемонстрируйте им, как называть цифры и писать их в воздухе.)

2) Работа с предметами/карточками (обучение счёту)

Соберите различные предметы (по одному и по два) для счета. Поднимайте одиночные предметы и произносите one (один). Затем сосчитайте парные предметы - one, two (один, два). How many hats e.t.c.? (Сколько шапок).

3) Демонстрация картинки.

(Open your books at page 11)

Попросите учащихся открыть Книги для учащегося и посмотреть на цифры. Обведите цифру 1 пальцем и попросите учащихся повторить. Обведите цифру 2 дважды. Сосчитайте изображения мамы и ботинок. Попросите учащихся посмотреть на большую картинку в Книге для учащегося. Спросите What can you see? (Что ты видишь). Скажите, что на картинке одна шапка. Спросите How many hats? (Сколько шапок). Укажите на шапку и попросите учащихся сделать то же. Скажите one hat (одна шапка) и попросите учащихся повторить. Проделайте то же для варежек, предложив учащимся считать вместе - one mitten, two mittens (одна варежка, две варежки)

4) Исполнение песни 1*19

Fingers ready?

Count, count, count.

Can you count these things?

Count, count, count.

Can you count and sing?

We can count

1,1,1,1, and now we can count 1! (поднимай пальцы)

And give 1 kiss to mom! 1,1,1 (изобрази поцелуй)

And give 1 kiss to mom! 1,1,1

Now we can count 1!

We can count 1!

And now we can count 2,2,2,2,

now we can count 2!

Put on our shoes! 2,2,2

(изобрази обувание)

Put on our shoes! 2,2,2

Now we can count 2!

Самостоятельная работа детей

Раскрашивание картинки

Do you like to draw? Учащиеся рисуют линии, чтобы подобрать цифры к картинкам, потом раскрашивают предметы одежды.

Подведение итогов занятия

Завершение урока, исполнение прощальной песни.

Now it’s time to say Goodbye. Goodbye, everyone. See you again next time!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Лэпбук «Считай-решай»Лэпбук «Считай-решай» Лэпбук «Считай-решай» Цель : формировать логико-математические представления, повышать активизацию мыслительных процессов, развивать сенсорные.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Считай со мнойCount with me»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 16:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД